Жизнь!

Инна Зайцева 2
О Жизнь!Моя прелесть!
Мигом одним пришедшая нежность
Линией непорочной перекрестившей нить,
Будем одной судьбой мы жить,
Каждый день встречая снова,
Зная,что вся наша жизнь-истома
Перерыв между шагами-обдумав без слез,
Пойдете парами мимо молний и грез

Не сравнить понятий,данных мне свыше
И краткое "долго" будет излишним,
Свистящие будни придут ко мне снова
Не дав мне смысла иного понять,другого.
Голоса я услышу,но толку в них нет
Полная пародия любви-силуэт
Силуэт не исчезнет
Ведь места ему нет

Растревожив все силы
Пронесется тихое "выхода нет"
Но не верен данный ответ

Жизнь-лишь долгий кадр,
Переносимый квартет
Жизни пустоты,восполнены свободой

Пройдя ее хитроумные лабиринты,
Ты поймешь-ее условности сломаны
Сломав все границы,
покорив ее цель,
Разорвешь навсегда ее счастливую цепь!