Подельники слывут Эрудитами

Елена Важенина
Немного запутано вышло, перепишу лучше, фото поставлю БОЛЬШЕ, но суть ясна, конечно же не об этом





Пока у меня копируются фотки со скелетами (это реклама на улицах 2 скелета и футбольный мяч Вы видели "Медиа Спорт", Люди Вы по сторонам то смотрите. Извините!!). Вот! МОРОЖЕНОЕ ВСЕ ЖРЕШЬ НИЧЕГО НЕ ВИДИШЬ, НИЧЕГО ПО СУЩЕСТВУ НЕ ПИШЕШЬ. ВСЕ СЕБЯ РАЗГЛЯДЫВАЕШЬ В ЛЮБЫХ ПРОЕМАХ -ЖИЗНИ НЕ ИМЕЕШЬ, ДЕЙСТВИЯ НЕ ДЕЛАЕШЬ ЛЮБИШЬ СЕБЯ -КНИГИ ЧЕРЕЗ СЕБЯ, МАТЬ ЧЕРЕЗ ЧАШКУ.


, я решила написать про Монетный двор. Как ребята, ну предположим ГЫргизы разводят наших лохов, и лохов наших увы много, всё началось ещё пол года назад, когда в Яське Павлик подарил мне Екатерину, взаймы я у него просила 200 рублей, Пашка не жадный (а очень жадный) и сотку давал, только прока в деньгах он не видит, живёт с племяшкой, их 8 за младшего Брата и так уже 35-36 лет, Пашка служил ещё совсем молодой с тех пор пьёт каждый день, всё время у него в пакетах что-то булькает и берёт огромные, ходит и не качается, стройный, показывает всё время КАРАТЭ, вот! Катерину а-ля ну я не знаю 15 года,1815, он мне подарил Для Катьки, а сам -Петра взял говорит у друга отбивал за 500 рублей, даже за 1000 рублей Монета и показал мне свою разбитую руку… у Друга. Вот потом уже здесь,!! Архип ушёл кстати служить стоим мы с ним он счастливый говорит я тут за 500 приобрёл отдал уже на экспертизу, а я вещи сдаю для суда там своего, продано всё смотрите рассказ (Сиюминутная комната, про мух. Очень очень занимательный, про мух, про сок, про жизнь в центре Города!!, такую же),, Василевский Юрий там как Вас -, извините, Вы зачем Босха-то копируете Вам чего там!!, Чосасловы что ли в Календаре МАЯ (Как раз Мая был сейчас я закончу)!!! А!!, Все по окнам стоят чего-то думают, а окон нет!! Короче!! Одни листья - и то НЕ ТВОИ, ДА! Архип мои наушники не взял, ему всё равно в армию уходить, Надо было как-то крутиться иначе, (наушники не купил, а у меня крутые были за бесценок тоже лох а монету взял) как и мы все, и конечно же я продала часы, пальто, квартиру мне продать не дали!! А то бы я смогла, Правда!! И обписала я им тут всем, что Водка у них Зимняя дорога (Куда это дорога не понятно) ты где был то заходишь в магазин там зимняя дорога - ты стихи писал а я дорогу -да. зимнюю- вот!, что Такси у них Аннушка, ну Такси - Аннушка, да!! - какая аннушка - думай масло пролила. найди меня на яндексе там и такси тоже. - Что не успела я зайти в Перек как мужик на меня, недержание ли у него, сейчас-= а я в свитере как Фрунзе! Всем дай, поговори, а чем занимаешься, а ЧТО ТЫ!!! И Архип этот, короче говоря, и монету у него взял, (у этого Гыкгыза) и ложки уже (денег) не хватило, а тот ему ещё и говорит!! Слушай, позвонить дай!! Это Архипу!! Боксёру, короче!! Ещё и позвонить дай, короче!!!               
Вот и потом уже опять на Яське маленький вообще Клоп!!)) есть тел подходит, И ГОВОРИТ САУНА!! А у нас всё снесли Викторию, Шашлычную там никого вообще не было никогда!!, Только они сами, вот!!!, Какая говорю я тебе сауна приезжай в Лит мы тебя отмочим все вместе вот!!! 12 штук монет показывает, говорит что за 5 тыс. купил, настоящие ли он не знает инфантильная моя память, да!! И он мне впарить что ли их хотел, думал совсем я не умная!!!!, У меня телефон есть!!! Они как кожаную куртку видят для них ВСЁ ФЕРРАРИ-МОРТИ!! Им вообще по фигу на чём ездить (Ты думаешь мне эта муть нужна Василеский там - конфетка я Нормально литературу я люблю поэтому и пишу тебе Гришаев), -главное, чтоб блестело!!! То есть только лоск, а идеи, мысленной, без пахабщины философской нет!! Всё на одно сводится у ослов что ж тут, видимо И БАНИ У НИХ НЕТ СВОЕЙ ЕСЛИ ЧЕСТНО!

И зашла я в Копейку!!!, Сроду там не была магазин такой - там все как в Аэропорту бери не знаешь! И она мне говорит ни с того ни с сего. АААА что это у тебя за шоколадка под поясом!! Меня чуть не убило ШОКОМ-ЭЛЕКТРО, да!! Шоколадка ПОД ПОЯСОМ, это я что - что ли!! Шоколадку под поясом держу 2 языка инъяза, лучшие продажи Химки - англ и 500 пудов тверди у тебя в ж - а как скажешь) твою душу - Шоколадка у меня под поясом - надо же так сказать вообще!!! А я в свитере стою, выгляжу как человек, акккууратттный блин Откуда она эта тётя - ОТ ТЕБЯ ВАСИЛЕСКИЙ - неизвестно!! Я останавливаюсь, Вытаскиваю эту Шоколадку, Говорю это Сизиф (Мать твою заебали мутить людей в жизни), умирать не захотел, вернулся на Землю, Боги его покарают, что он вертится как Колесо в ведре И ПОКАЗЫВАЮ ЕЙ КАРТИНКУ МИФА О СИЗИФЕ - В КОЛЕСЕ!!!! БЛЯТЬ ЭТОЙ ДУРЕ ДУРА РАССМЕЯЛАСЬ НИ ХРЕНА НЕ ПОНЯЛА НЕ ПРО ЛЮДЕЙ НЕ ПРО СИЗИФА
Вот!! (Азбука классика сейчас скажу издание недавнее, Сизиф - Камю-книжка) Ухожу тихо, стараюсь без драки в общем!!!, Смотрю слушает меня про Сизифа, уже.

Купила Жзл Броского (Я ТУТ все про себя и про себя а так я про людей пишу сейчас будет), 500-600 рублей В Республике Бродский подбитый палкой, глаз как-то скошен, в начале говорится Водичка водичка, и что-то выбранное из стиха!!! Водичка-водичка!!! Я обычно так говорю, НА МОРЕ!!!. ДА!!!!,

- Ну и на День Рождения Пушкина, (ты был блин что-то читал на хрен рот свой открывал для людей то вобще в жизни, сейчас)2 калеки, Киприда Кирпида, и что-то руками крутит в 2-16 году, никого не было, дождь, ветер, что-то орёшь, вот говорят они у Отцов Пустынников, как звук услышал, _ Именно Пустынников, сразу меня убивать пошёл, ну а Гумилёва наверное они читали но, не учили, я в шоке!! У Нас же нет Памятника Гумилёву, День Пушкина = это Всемирный День Поэзии!!!, А никого не было, Ни бЕллы, Ни Евтушенко хрен с ним (он ещё жив Был тогда), Джимбинов тоже, все все рядом живут а тащит их ГРОШ В ПЕРЕДЕЛКИНО - ДА! но как ушёл один бог известно только Богу, на фиг это 8 языков лучшие университеты - да Европы и др - промокший от собств костей мирНО есть такое, РАЗНИЦА, ТАК И ЖИЛ В ОБЩЕМ), И ДАВЫДОВ ну скажу я стена обмазана в Сбербанке на Пушке говном, стоит ЭТОТ Давыдов, (САМОЕ ГЛАВНОЕ ДА ДАВЫДОВ), но не на столько же можно ногу поломать, Давыдов, там слушай когда найдёшь меня осёл блять я КРИЧАТЬ НАЧАЛА В ЦЕНТРЕ ГОРОДА КОГДА ТВОЙ ПОТ УВИДЕЛА ДАВЫДОВ - Я ПО ВСЕМ СТИХАМ ЛЮБЫЕ БЕРУ, ВСЕ ЛЮДЯМ ОТДАЮ, СРАЗУ, СТОИТ ДАВЫДОВ.
 в центре жить писать - за деньгами в Сбер для живота снимала ты - ГИМОР, или как там тебя - РОЙ В НЕБЕ ВОТ! ЭТО ВАЖНО! Чтобы ходить с Тростью в 35 лет -неизвестно кому на своих ногах принесла что потом года 3 с места я не вставала, но вот - бегаю.!! Чешет свою репу этот Давыдов по всем Новостным сноскам тока его рожа жаркая душная простоквашная, ПРИВЕТ РЫЖИЙ!!- БОРОДАТЫЙ, ШКАФ) стихи тугие ломкие повседневные в общем сука, вот. Я деньги сняла на этой Пушкинской, говно это всегда там видела, вот пишу, что Сбер наконец то на Пушкинской закрыли, ПРОВЕРЬТЕ ЧТО ГОВОРЮ!! Я там про Кобзона кстати читала Давыдов, я газет не читаю у меня всё ты Бы*ло, - живая Пресса!! Займов до хрена стихо лекций - не встать даже.

Ну и Есин, ЕСИН ВООБЩЕ УМЕР БЫСТРО НИКТО И НЕ ПОНЯЛ ЧТО ОН ТАМ БЫЛ ДА, ЧТО-ТО РОМАН ТЕРМИНАТОР ЧТО ЕГО ПИСАТЬ РАЗ 3 ЧАСТИ СНЯЛИ, У МЕНЯ УЖЕ ВСЕ ПО ГОРОДУ БЫЛО НАПИСАНО ПРО ГОВНО ОН ПИШЕТ НАДО ВЛАЗАТЬ В ОКНА К ЛЮБИМЫМ ЖЕНЩИНАМ - ВОТ ВЛЕЗ -= ВООБЩЕ НИКАК! ЭТО ТАК!
что-то ВВЕРХ ЛИТ ПРОЦЕССА Вы о нем что-то вообще слышали, Друзья мои, я тоже), Ну и молодых там немеренно - толпами квакают пугают, что-то пищат ни на Пушкина ни на Сушкина, ребят не было! Одни мы прыгаем и летаем Никитин - как черепаха силы свои жалеет и жалеет с таким говном у себя сидит, наглый все хочет, гришаев ну так найди сыр сыр в мыле мыло мылоо в аэробусе- и все что на облаках у тебя будет все муть гриша, одно глобус взять шекспира не вспомнить это не поэтом быть - мышью.

 он бы за эту Шоколадку тетю то высмеял - я же как человек человеку объяснила - Тетя с Копейки поняла надеюсь, - людей различать будет про Шоколад - у таких как я не спросит. Никитин Есин Давыдов, Чебурашкин муть - все премии лит процесса на деле пряники ничего не видят дверей не открывают, стихи есть много - читайте. что там у тебя ОТ ПИАНИНО УШКИ ТЫ СЮДА ИДИ ЛЮДЯМ ПОКАЖИ ЧТО У ТЕБЯ УШКИ РАССКАЗ МОЙ КОМУ ТАКСИ ПРО ТОЛИКА ПУБЛИКУЙ СВОЛОЧЬ И КАРАВАДЖО ЛАДНО, ШОКОЛАДКА ПОД ПОЯСОМ ЧИТАЙ,
ЕСЛИ У МЕНЯ ШОКОЛАДКА - У ТЕБЯ БУЛАВКА ПОД ПОЯСОМ
ДАЛЬШЕ ЕСЛИ У МЕНЯ ТАКСИ А ТЫ ГДЕ-ТО РОЕШЬСЯ ТО ТЫ УЖЕ НИКТО(НИТКА)
3 ЕСЛИ ТЫ СКЕЛЕТОВ НЕ ВИДИШЬ С ДЕТЬМИ ИДЕШЬ МЕНЯ ЕЩЕ И ТОЛКАЕШЬ ЧТО Я ФОТОГРАФИРУЮ ЭТО НИКТО
ЕСЛИ ТЫ НЕ СПОРТ НЕ МЯЧ-ЭТО ПОДАВНО ЕСЛИ ТЫ НИКИТИН ИВАН ЦАРЕВИЧ ЕГО ВСЕ ТАК НАЗЫВВАЮТ ТЕРНЕРА НЕ ЗНАЕШЬ ТО ТЫ ВСЕ - САМ КУРИЦА, ЕСЛИ ТЫ ДАВЫДОВ С ТРОСТЬЮ НИКТО А ДЖИМБИНОВА НЕТ - ТО Я И О Б АПТЕКЕ ТАМ НАПИСАЛА- КАК ЧИТАЛИ КАК ЛЮДИ МЕНЯ ПЛЕДОМ УКРЫВАЛИ КАК СЕРЕГУ ВСТРЕТИЛА БАРАХОЛЬЩИКА ОН ТО МЕНЯ И УЗНАЛ
КАК МАНТИЮ ПОЭТА ПОЛУЧИЛА СЛЫШИШЬ ТЫ. КАК ДАМБУ НАПИСАЛА У ВЫСОЦКОГО
КАК НА ПОКРОВ НАПИРАЛА, КАК НА АРХИТРАВЕ МЕНЯ ТРАВИЛИ ТЫБЫДЛО МАЛОЛЕТКИ
КАК СТИХИ ЛЮБЛЮ
ПОЛ ЧИЩУ ЖИТЬ УМЕ.Ю
КАК МАТЕРИ СВОЕЙ ПОМОГАЮ КАК ИЗДАТЬСЯ ХОЧУ КАК МУЗУ НАПИСАЛА ПОСЛОВНО
КАК КАЖДЫЙ Ю-ТУЮ ДОВАЛСЯ ЧТОБ В НАВОЗЕ ЖИТЬ
КАК КЛУБНИКА ОЛЬГЕ ПОНРАВИЛАСЬ НА ГОРРИЛУ
КАК ВСЕ УМЕЛА И УМЕЮ. КАК ПИШУ АККАК НЕ ОБИЖАЮ ЛЮДЕЙ КАК ДЕЛАЮ КРЕАТИВ КАК СМЕЮСЬ ВМЕСТЕ С ЭТИ М  КАК ЛЕТАЮ КАК ПОЮ
ВОТ ЧТО




*ВасилеСкий - гл ред Нового Мира, вальяжный, хлюпкий, всё оккупировано ЭТИМИ ПОЧКАМИ ДОЧКАМИ, ДЫРАМИ, СВЕТИКАМИ- МУХАМИИ. ГИРЯМИ, ШКВАЛАМИ, ЛАПАМИ, СТВОРКАМИ, СЫРКАМИ.и несуразными до власти жадными пнями играющими на любых скрипках, хоронят людей без почестей в огромной трагедии, КНИГА - Шоколадка под пояс, а почему бы бы и нет смотря какая ! В КАКОЙ МУЗЕИ!


**Тёрнер - ТВОЙ ГЛАЗ КОГДА СПИТ

НикЗАМШЕВ НИКИТИН - ВСЯ БАРАХОЛКА МУЗУ ОТКРОЙ ПРОЧТИ ВЫЙДЕТ ЛЕНА, ОБЕЩАЮ ТЕБЕ
ХОЧЕШЬ ТАКСИ Я ТЕБЯ БЕСПЛАТНО ОТВЕЗУ
 ДО АЭРОПОРТА ЕСЛИ НАДО
ПОВЕРЬ МНЕ Я МУЗЫКУ ЛЮБЛЮ
НЕБО ТОЖЕ


ПОКА

НУ И ПОТОМ УЖЕ БАБЩИЩА КАКАЯ-ТО Я О БАБИЩАЖ ВСЕ НАПИСАЛА ЛОЖКИ ОПЯТЬ ЭТИ МОНЕТЫ СУЕТ МЕНЯ УЖЕ ПОЧЕРК ВЫБИВАЕТ 20 ГОД НА НЕЕ ВНИМАНИЯ НИКТО НЕ ОБРАЩАЕТ СУЕТ ИЗ СУМКИ ЛЮДЯМ Я ДУМАЮ АРХИПОВЫ ЧТО ЛИ