5. Притяжение 1 из 3. Пишу первым и выигрываю

Валентин Геращенко
Как написать первым, чтобы выиграть?
В наше время, почему то не принято начинать первым, если общение уже идет, т.е. кажется, как будто, если ты пишешь первым - ты просишь и вроде как уже зависим.

Есть все таки способы повышать свою ценность в глазах другого, написав первым, и сейчас мы их рассмотрим.

1. В общем то, если вы хотите создавать притяжение, в наше время просто необходимо уметь делать это - писать первым, иначе вас просто забудут! Это самое первое, что надо усвоить, постоянно напоминать о себе! Никому мы не нужны, пока человек не вспомнит то приятное или хорошее, что можно получить от нас.

2. Если это личное, то обычного доброе утро или я тебя люблю каждый день недостаточно. Хотя разумеется, если у вас все хорошо с человеком, то, почему бы и нет?
Если не знаете, что написать - пишите: "Как ты?" Обязательно вкладывайте возможность ответа, или же идеальный способ знакомства: "Привет, как настроение?"
Это может приесться разве что с сотого раза!
Если вы что то помните о человеке, напишите, например, "как твоя бабушка, выздоровела ли?" Или "устал за сегодня?"
Людям необходимо чувствовать, что вы не просто хотите что то поиметь с них, а то, что их жизнь вам интересна, и поверьте, уже никто после искреннего интереса не будет тянуть одеяло на себя, и играть в торговлю с вами.

3. Деловая переписка.
Очень часто мне звонят из разных компаний и как только не предлагают продать свои услуги! В наш век перепроизводства и недостатка финансов сложно увлечь чем то человека.
Здесь очень важно было бы для данных звонящих, возможно, наладить со мной сначала личный контакт, и что то дать мне!
Например, я очень люблю анекдоты! И если бы мне позвонил Сергей из компании Мегафон, и рассказал новый, прикольный анекдот, я бы навсегда запомнил этот звонок и его предложение!
Мы очень много знаем о своем продукте, который предлагаем, и это хорошо, но...
Что мы знаем о человеке с другой стороны? Разумеется, выходить на личное в деловом разговоре сразу не вежливо, да и странно, но ведь можно что то и дать человеку, немного узнать своего делового партнера, а потом уже и озвучить новые расценки на дизтопливо)

4. Азарт, энергия и интуиция.
Иногда, когда человек "в ударе" у него получается играть на грани фола, и все таки... побеждать! Мы можем научиться данному состоянию, если в нас постоянно будет много энергии и чувство счастья, силы и радости. К таким, ярким людям, тянутся все! Поэтому первое сообщение, если у вас все классно и жизнь кипит, даже подсознательно будет восприниматься человеком с другой стороны хорошо!

5. С чего нельзя начинать:
Я скучаю, мне плохо без тебя, почему ты мне не пишешь, или просто что то обезличенное, или же зависимое от другого, лучше тогда вообще ничего не писать!
Хотя, если вы в чем то виноваты, и человек действительно ждет этих именно слов от вас, можно и написать. Черствым тоже быть не гуд!
 Но сначала подумайте, может это не ваша вина, а просто сформировалась зависимость? Очень часто зависимые люди ищут, в чем же я виноват, виновата, раз он остыл ко мне? Сам этот вопрос уже вина!

В следующем выпуске, я более подробно напишу о внутреннем мире, который способен притягивать к себе людей, о силе победителя, и о том, как перевернуть песочные часы зависимости от других!

Предыдущий выпуск -
4. Внутренний продавец успеха, или почему лени нет
http://www.proza.ru/2016/06/08/152

Следующий выпуск -
6. Притяжение 2
http://www.proza.ru/2016/06/19/64