Близняшки

Александр Дари
   Сегодня странное чувство снова проснулось во мне утром, на пути из дома.
Так бывает перед самой весной, когда совсем уже сошел снег и слышно тихое солнечное тепло уюта улиц, еще далекое, призрачное, робкое. Так говорят о весеннем обострении. Может оно и так, но на улице сентябрь, осень и эти сравнения неуместны. Значит надо искать другое тому объяснение.
     Проехал в метро среди толпы, той массы, что сковывает взгляд, но все-таки заметил  рядом с собой её, симпатичную девушку. Описывать лица не буду, ни к чему. Пусть подберут к нему штрихи художники высокого слова. Я скромно умолчу.   
     После остановки, когда стало свободнее вокруг, вдруг обнаружил рядом с девушкой еще одну –  такую же привлекательную. И подумал: неужели я тихо схожу с ума, что влачусь за каждою юбкою, но все нормально - они близняшки, хотя отличаются в одежде. Моя реакция на каждую из них вполне понятна и объяснима.
      С близняшками больше шансов познакомиться. Хотя бы одной из них можно понравиться. Хотя бы одна из них поймет, что со мной случилось сегодня.
****
Декабрь 2009