Апельсинка часть2 глава2 Шутки судьбы

Светлана Олефиренко
Часть 2
Глава 2  Шутки судьбы

Наверное любая современная девушка сталкивалась с этой проблемой. Идёт  она такая вся настроенная на покупку обновки в торговый центр. Сколько здесь маленьких бутиков с дорогой одеждой и больших отделов с более дешёвой! Глаза разбегаются. Хочется и того и этого. Начинается примерка и расчёты со своим не таким уж и толстым кошельком. Решительность сменяется сомнением… Ну и, конечно девушка наконец то совершает свою покупку. А вот придя домой и примерив обновку, в надежде поразить саму себя  от увиденного, вдруг понимает, что купила совсем не то, что собиралась, а вовсе даже негодную для сегодняшнего дня вещь.
 Почти тоже самое испытал я на себе, решив жениться.
 Почему судьба так зло подшутила надо мной? Я конечно немало грешил с девушками. Но ведь я никогда и не старался давать им надежду. Наверное какой то женский бог не простил мне моей распутной жизни, наказав меня моим выбором. Я принял желаемое за действительное, сделав из Марины свою желанную Апельсинку. Ну как я мог ошибиться? Неужели трудно было задать пару- тройку лишних вопросов, сопоставить факты…
 Вечер перед моим бракосочетанием я запомню, пожалуй, на всю жизнь.
 В бар мы зашли вместе, но разделились уже там, каждый к своей компании. Апельсинка побежала к девичьей шумной щебечущей стайке, мы с Жекой, стараясь напустить на себя весёлый вид — к группе своих закадычных друзей.
 Пацаны уже «приняли на грудь» по паре бокалов пива и  настроение их явно было гораздо лучше, чем у нас с Женьком.
 Я постарался усесться за стол так, чтобы можно было издали посматривать на Апельсинку. Она тоже сидела так, что наши взгляды невольно встречались весь вечер.
 Бедный друг-Женька! Как же он старался отвлечь меня, как вытворял за столом мыслимые и немыслимые фокусы в поедании колбасок и выпивании пива! Он так увлёкся, что уже все ребята стали делать ему замечания:

- Жень, а ты в состоянии будешь завтра на свадьбе у Пашки вести роль дружка жениха?

- Может тебе уже достаточно пивка?

 - Не вздумай после этого садиться за руль!

- Жень, пойдём на воздух!

 Ребята вывели моего приятеля на улицу, а я, воспользовавшись моментом без неусыпного внимания, подошел к столу, где сидела Апельсинка…
 Увлёк её в более тихий и укромный уголок и…
 Я рассказывал ей всё — от смерти папы, до предстоящей свадьбы. Она слушала внимательно, не перебивая. Порой, в самых драматичных моментах моей жизни — украдкой смахивала слезу. Как же мне следовало поступить? Вопрос - «Что мне теперь делать?», я задал Апельсинке…
 Она недолго молчала. Стала рассказывать, как жили они с мамой все эти годы. Тётя Наташа так и не вышла замуж, хотя с её красотой это не трудно было сделать. Всю свою жизнь она посвятила своей дочке. А когда та стала на ноги и уже могла обойтись без маминой помощи, в определении будущей работы по полученной в университете профессии, мама расслабилась и стала путешествовать. Она устроилась на работу в туристическое агентство, куда настойчиво приглашала и Апельсинку.

- Знаешь, что я отвечала всегда на это маме? Вот найдёт меня Пашка — а я в отъезде… Где, в какой стране мира он сможет разыскать Апельсинку? А так я здесь — рядом, только и стоит найти меня в родном городе…

 Представляете, какие чувства нахлынули на меня? Я, невзирая на окружение, обнял свою Апельсинку и прижался к её разгорячённым губам…
 Что тут началось! От неусыпного ока Женьки это не скрылось, он как раз вошёл в зал и искал глазами — куда же я запропастился. Увидев  «картину маслом», он недолго думая подлетел ко мне и залепил жесткую оплеуху!
 Я конечно же ответил… Зачем я это сделал? Знал, что был не прав, не по мужски поступал, что ли… Ребята разняли нас быстро, а самый старший и трезвый наш друган Мишка сказал:

- Я понимаю тебя, Пашка, тебе не хочется расставаться со своей холостяцкой жизнью. Как же тебе всегда было удобно «снять» подружку на вечер-ночку, а завтра уже быть свободным, как ветер. Да и эта подруга очень напоминает по внешности твою Маринку…

-  Да, ты конечно прав Миха!Но ты и не прав... Я ведь всю жизнь до этого дня искал именно эту девушку -  Апельсинку. Разве я виноват, что встретил её именно сейчас? Это просто шутка судьбы — наказание мне за мои гулянки! Что мне делать? Апельсинка тоже ждала именно меня, Пашку, который ещё в детстве дал ей это удивительное имя.
 Я просто не в своё время увидел в Маринке потрясающее сходство с этой девочкой из детства. Ну чёрт меня попутал в конце концов!

 И тут ко мне подошёл Женька… Я никогда ещё не видел друга в таком состоянии. Он был и пьян и необычно серьёзен одновременно. К тому же глаза его были , как говорят «на мокром месте».

- Не делай этого, Пашка! Неужели тебе совсем не жалко Маринку? А Иришка… Она же тебя папой называет… Что ты скажешь ей? Подумай, прежде чем рвать все концы…

 Я сел за стол, со стоном обхватив голову. Как же прав мой дорогой дружок! Сколько горя я принесу моей, ещё не состоявшейся семье. А как отреагирует её родня, мнением которой так дорожит Маришка? Нет, хватит с меня и тех грехов, которые я совершал до этого! Всё я решил!
 С сожалением и не выраженной любовью я бросил прощальный взгляд на Апельсинку… Затем поднялся и пулей выскочил из бара. Мишка пытался догнать меня, но я быстро бегаю, особенно в экстремальных ситуациях. Вначале бежал, потом,запыхавшись, просто быстро пошёл в направлении к своему дому. Я старался не думать об Апельсинке, пусть всё остаётся так, как запланировано — завтра я стану мужем и членом большого семейства. У меня даже дочка есть! Пусть и не от меня она зачата, но так мило она уже называет меня папой, и ещё - почему она так похожа внешне на меня в детстве? Это ли не подарок судьбы?
 Судьба… Что она готовит мне ещё в этой жизни. Какие испытания ещё выпадут на мою забубённую голову. Я уже в детстве умел предчувствовать беду. Вот и сейчас, какие то червячки буравили мой мозг и моё сердце. Но я списывал это на пережитый стресс и некоторые излияния алкоголем.
 Шёл по трассе, не разбирая особенно дороги, проезжающие мимо автомобили частенько сигналили мне, что есть мочи, пытаясь объехать меня по встречной полосе. Одна из машин резко остановилась возле меня:

- Красавчик, тебя подвезти?

 Две девчушки-веселушки стали приглашать меня к себе в салон, обещая весело провести остаток вечерка.
 Хотел уже было согласиться, ну так, по привычке… а потом до меня дошёл смысл «испытаний нечистого». Я как заору:

- Да пошли вы на… прости господи! Сами лезете, а потом обижаетесь, что вас распутных замуж не берут! Замуж — это ещё заслужить надо…

- Идиот! Мы тебя просто подвести хотели, иначе тебя машина собьёт, вон какие «шедевры» по трассе гоняют в нетрезвом виде, одного по частям только что собирали, так летел…

 Я не дослушал, перешёл на другую сторону дороги и отправился восвояси. Девушки уехали, а я мысленно стал готовиться к завтрашнему дню. Сейчас вот дойду до дома, приму душ, почищу зубы, даже рот прополоскаю, чтоб и духу пивного не осталось. А завтра побреюсь, оденусь и буду ждать назначенного времени, чтобы ехать в ЗАГС. Все хлопоты по нарядам на машины и всё такое взяла на себя моя Маришка. Мне лишь предписано не опаздывать. Интересно, а мой дружок оклемается к двенадцати дня? Да, должен, молодой ещё, организм сильный, не испитый пока… а Апельсинка? Нет, стоп, опять я туда же! Это закрытая тема. У меня есть Маринка, я её люблю и точка! Люблю?
 Да какая теперь уже разница. За свои поступки придётся отвечать. Перед своей женой, перед дочкой. Что-то сладкое и приятное стало пробиваться в моё сердце от воспоминаний об Иришке. Она такая… лапочка-дочка. Я усмехнулся своим таким сумбурным мыслям и более весело и уверенно зашагал… в завтрашний день.