О красоте

Кристина Досифея Кузнецова
Хотела было написать про зануд, но решила вовремя остановиться, потому что их, в принципе, всего несколько человек в пределах моей видимости, а хороших всетки больше :).
Напишу лучше о зависти. Слава Богу - то не моя заслуга, от природы я независтлива. Вот не ощущаю я священного трепета ни перед положением и привилегиями власть предержащих, ни перед завалами добра богатых. Не злоблюсь на тех, кого наделен талантами, которых у меня нет. Последними я от души восхищаюсь как проявлением Божьего дара, вот люблю всё красивое и способных людей, хорошо делающих свое дело - соседка ли выращивает цветы, певчие ли поют так, что слёзы выступают на глазах, спортсмены ли защищают честь мундира страны :), неважно. Военных и спортсменов люблю именно потому, что они лицо страны, гимн, флаг всегда с ними, их победы - достояние всех граждан. Ну, это мое личное восприятие, я их очень нежно люблю.
Я люблю красивые, живые лица - некукольные, не голливудскиоднообразные, а настоящие, с живыми добрыми глазами, из которых мир светится. Люблю детишек (а ведь раньше я их боялась, я не знала, что с ними делать, как обращаться и разговаривать, мои подружки в этом смысле выглядели куда выгоднее меня), неважно - чужих, своих, они интересные, если с ними разговаривать как со взрослыми, они становятся открытые и общительные. Дети очень любят, чтоб к ним относились серьёзно. Люблю землю, но я после трёх родов слабенькая совсем стала, много обрабатывать не выходит, огород у меня небольшой. А кто успевает обрабатывать гектары, те просто молодцы, есть ещё у нас энергичные люди, на которых страна держится. Есть и спиногрызы, ловкие дельцы, но есть и честные, трудолюбивые люди, которые вкалывают с 5 утра до полуночи, и на этот труд приятно смотреть.

Приятно смотреть на всё, что честно и от души, на добро себе и другим делают люди, потому что так в них проявляется образ и подобие Божие, это настоящая красота - красота поступков и внутреннего мира ценностей, которыми дорожит каждая конкретная личность.