Жывя в глушы, живя своей страны вне...

Мишаня Дундило
(Написано в период житья бомжом, когда деньги кончились) - 2001-10-13
 
...Живя в глуши, живя своей страны вне,
Тоскую я.
Охота волком выть.
Но волчьего концерта заунывней
Звучит мой стих.
А ну, на Волгу выдь,
Послушай - стон бурлацкий раздается.
Сравни с моею песней.
Наповал
сражен?? Оценка новая эмоций:
тот стон теперь -
бразильский карнавал.
 
Живя в глуши, живя своей страны вне,
я жрать хочу.
Готов сожрать топор.
Уж не годятся старые штаны мне,
Трем жопам будет в них моим простор.
Мечтою идиотcкой заарканясь,
Живу я тут одиннадцатый год,
Формально я не псих. Американец,
Фактически -
придурок.
Идиот.
 
Живя в глуши, живя своей страны вне,
Я крышу над башкой иметь хочу.
Из бурелома, мамонтовых бивней
Жилье себе
в ущелье
колочу.
В России - хлеб.
Свой хлебушко, хоть черствый.
В России - дом.
Хрущoба, но жилье.
Америка пусть лопнет от обжорства,
А я хочу домой,
где все свое.