Теория заговора. Реальность, а не миф!

Валерий Овсянников 2
Недавно , у меня была  возможность убедиться, в том смысле, что США обманывают весь Мир.
Обманывают, в разных совсем аспектах.  Я, хочу сейчас рассказать, как в Штатах, по-правде относятся к проблеме проявления признаков обоих полов. У человека, у ребёнка.  Мальчика признаки, и девочки. Гермафродитов, одним словом.

Знаете, в Штатах серьёзно очень относятся к этому вопросу.И считают, серьёзной проблемой.
Совсем не то, что они проповедуют, пропагандируют в Европе, касательно геев.

Я увидел фильм в Ютубе. Случайно.
Вышел на него, посмотрев совсем другой фильм. Что, находится в общей подборке "Моя ужасная история". Первым, посмотрел фильм про человека, что без лица. Потом ещё два (не буду перечислять).
И система  мне выдала ряд подобных фильмов. С серьёзными проблемами со здоровьем. И  с большим горем.
Тот фильм, о котором пытаюсь вам, говорить называется "Я мальчик, или девочка".
Были показаны несколько случаев, проявления у людей признаков двух полов.
Это, наличие гонад (яичек),  влагалища, и члена.
Проблему, оказывается, нужно решать , как можно раньше. И координально.
Совсем не то, что навязывается Европе.
Что будто, вырастит ребёнок, и сам определит, решит, где и кем ему быть. Куда у него больше тяга..

Кроме того, как лишние половые "вещи" (признаки) удаляются, врачи рекомендуют родителям, об этой операции ребёнку никогда не рассказывать. Понимаете!?
Совсем в разрез, той аксиоме, чУше, которую хотят Миру навязать.
Так вот..
а, о прошедшей операции, ребёнку  рассказывать, что это было удаление грыжи. Как вам, такое?  ))

Вывод: что США, желают  уничтожить Мир (что, находится вокруг Штатов). Уничтожать цивилизации,  представляющие для них  конкуренцию. Любым образом!
В Европе, на Евровидении поёт и побеждает бородатая женщина (или, может мужчина). Чёрт, его знает.
Но, в самих США, это оказывается, совсем невозможно. (!!)