Таридеум

Сахаджо
Вот уже множество ночей, я видела этот сон, он приходил ко мне неотступно вновь и вновь, явно стремясь быть осуществлённым, воплощенным в действительность, воспринятым.. теперь-то я это точно понимала.
 Каждую ночь я пробуждалась от соприкосновения с неизвестной мне ранее поверхностью: холодная и полупрозрачная, она была тепла своим нутром, духом, состоянием и могла бы сойти за кожу неведомого существа... повсеместно тут и там встречались крохотные волосинки-травинки; нежно-голубоватая плотная кожа, не была пассивной, но непостижимым образом, касалась точно живая, моего внутреннего существа, пробуждая чувства, активируя воображение, двигая кровь...
 Непостижимые сочетания хаоса, происходящего в моей голове по разным поводам: как незнания моего местоположения, причин пребывания здесь, не возможности возвращения и т.д. до глубочайшего внутреннего комфорта без всяких на то видимых причин. Я выбирала оставаться с последним. Это случалось как-то само собой, очень естественно, без выбора, без колебаний.. Просто большая часть меня точно знала, что всё в порядке! И я там, где и должна быть и даже, там, где всегда хотела быть.
 Времени присмотреться повнимательней у меня было предостаточно. И смотреть было на что! Всюду, в окружающей, голубое тело, черноте, царили звёзды, точь в точь как ночью на Земле. Только здесь они были ярче и ближе, и роднее. Казалось, что до них можно дотянуться рукой, потрогать, поиграть, тем более, что и сами они то и дело перелетали с одного места на другое. И я, лёжа, подолгу просто наблюдала эти повторяющиеся завораживающие действа. Здесь мне бывало так по-особенному спокойно, что даже возвращаясь в свою повседневную реальность, на Землю, я приносила эту умиротворённость с собой.    
 Таинственная планета давно стала родной и близкой, а её волшебное свечение, как ночник, мягко распространялось вокруг, создавая лунную атмосферу детских грёз и мечтаний, прокладывающих тропинку для будущего воплощения. За те многие ночи повторных путешествий, пусть даже во сне, я уже практически не отделяла эти две реальности — обе были дороги мне, каждая по-своему.
 Даже более, я заметила, что в течении дня, жду ночи, времени моих сказочных прогулок и созерцаний, только моего собственного пространства уединённости и интимности, простоты и искренности, лёгкости и свечения, невесомости и мечтательности.
 Однажды я решила дать ей имя, назвать мой новый дом, родину моей души, ибо именно таковым было моё ощущение пребывания здесь. Долго думая, блуждая по гостеприимной земле (если это была земля), я не решалась выбрать что-то конкретное и, в момент отчаяния неожиданно заговорила вслух с Ней. «Как же Тебя звать-то?» — воскликнула я. Эта фраза как-то сама собой сорвалась с губ.. и совершенно неожиданно я услышала Её незабываемый голос, он шёл из глубины Существования, тихий и наполненный, проникающий, пробуждающий, незабываемый, всеобъемлющий...
«Ты можешь звать меня Тара» — молвило мистическое создание. «Другие планеты зовут меня Таридеум. Но возможно тебе будет проще, Тара».
 Ни секунды не сомневаясь в том, кто со мной говорит, я упала на Её поверхность и дотронулась всем телом, всем существом, всей собой до той божественности, что была доступна для физического касания.      
«Я сразу влюбилась в Твоё имя, Таридеум, и так Тебя и буду звать, с Твоего позволения» — ответила я. Какая-то часть меня, привыкшая воспринимать мир через призму чувств и ощущений, хотела было удивиться, но внутреннее присутствие и ровность возобладали над эмоциональностью — внутренняя прохлада и центрированность сейчас напомнили мне состояние Таридеум: невозмутимо-мягкое, стабильно-успокоенное, непредвзятое и не персонально доброжелательное...
 Так постепенно, наши встречи набирали обороты и приобретали вкус и аромат таинственности и необычайности, мистичности и волшебства.
 Таридеум изящно посвящала меня в тайны Существования и не спешно знакомила со своими владениями. Сегодня это были удивительной красоты сады: полупрозрачные, парящие над поверхностью, создавалось впечатление, что они могут вот вот исчезнуть, испариться как мираж, развеяться как сон. В то же время вполне ощутимые, они источали такой же не поддающийся описанию тонкий пьянящий аромат. Я попробовала коснуться одного из ближайших деревьев и к моему изумлению, оно отпрянуло назад. Я ахнула, а Таридеум беззвучно засмеялась, отчего всё вокруг наполнилось вибрацией, лёгким содроганием. От неожиданных толчков я не устояла на ногах и чуть было не упала, но то же самое дерево, отстранившееся от моих прикосновений недавно, поддержало моё тело, точно подхватив его в свои невесомые объятия. Должно быть, так, я ощутила бы себя на воздушной перине: когда бы потоки воздуха уплотнились и сфокусировались вокруг и под моим телом. Таридеум воспрянула: «Пойдём! Быстрее!!» — воскликнула она и её возглас подстегнул меня как хлыст. Я, словно перепуганная дикая лошадь, ринулась вперёд, в сад, сквозь самую гущу деревьев. Сама от себя не ожидая такой прыти, я заржала). Это не был обычный мой смех, — это действительно был не совсем смех, но межгалактическое звучание... Что тут началось!!Деревья расступались и кланялись, некоторые пританцовывали и подпрыгивали, другие же переворачивались с ног на голову и возвращались обратно, делая пируэты как в цирке!!! Некоторые даже издавали звук! Иные меняли цвет... воообщем, светопредставление разворачивалось полным ходом!
 Я давно не знала такого Празднества, на Земле как-то всё больше формальности в моде: рассказали анекдот — по улыбались, по жеманничали... а тут что-то настоящее, фееричное! 
«Лови подарки силы» — улыбнулась Таридеум; я уже не могла сказать, что мне это показалось, ибо давно начала улавливать её оттенки и интонации, замечать схожести и отклики в моей собственной системе.. мы смешивались и мне действительно это нравилось!

 В другой раз Таридеум познакомила меня со своими невидимыми озёрами. Как и сады, они находились где-то в пространстве, слегка над Её поверхностью и становились доступны только после некоторого творческого действа-ритуала; здесь, это были звуки — озёра активизировались спонтанным звучанием, иногда переходившим в кричание, гоготание, воркование и ещё невесть что. Но когда они включались — это была феерия: их плоские поверхности начинали радужиться и стоило только мне коснуться их, как такой же радужный океан вливался внутрь моего тела, позволяя ему переливаться водами и всеми цветами радуги. Мне казалось, что теперь я округла и также парю в пространстве, как и озёра. А моё разноцветное сияние лучится во все стороны света, проникая в дальние участки Вселенной.. Совершенно отчётливо я слышала внутреннюю музыку; лёгкая текучая, она струилась из пространства в меня и обратно — звуки гармонии и блаженства, творчества и целостности, звуки космоса и жизни, всего самого совершенного, что было мне ведомо, что я только могла представить, осуществлялось прямо сейчас.
 Позже Таридеум поведала мне, что когда её озёра, источают свою дивную гармонию, звучат так торжественно и благостно, задушевно и магически, Марс обычно бывает весьма признателен ей за такие живительные концерты, ведь у него падает его дневная завышенная температура и тогда он может вздохнуть спокойно,.. А Венера танцует безудержно и бывает безутешна какое-то время после, мечтая о приумножении прекрасного и творческого, сбалансированности и красоте. 

 Я не знаю как и зачем происходило утреннее пробуждение, но иной раз какая-то часть меня негодовала: «Зачем вставать?! И самое главное Куда, если там нет Таридеум?!»
И я твёрдо вознамерилась спросить Её об этом..
   Проснувшись во сне, я потянулась к уже таким знакомым и полюбившимся мною травинкам-волосинкам, они удивительно откликались на мои касания: беззвучно вздыхая и постанывая, трепеща и шевелясь.. Я обрадовалась и сразу же вскочила — я Дома!
 Но вспомнив о Таридеум — примолкла и присела, а вдруг она спит или отдыхает...
«Ты же уже пощекотала мне нервишки, — игриво отозвалась Она: когда трогала антенки». Мы вместе рассмеялись. Смех вынес на поверхность какую-то глубинную тишину, возникшая невесть откуда, она повисла в воздухе, охватила наши существа и распространилась далеко в будущее...  Таридеум заговорила первая, ничего не нарушая, но пребывая в сонастройке с тишиной, являясь её частью и даже Ею.. 
«Не пытайся убрать то, что любишь из своей жизни, разделением: мол, если не осязаю, не держу в руках — значит этого не существует вовсе.   
Наоборот, направь свои взбудораженные силы/энергии на улавливание связи, пусть даже тончайшей, в глубине своего сердца, своего существа. И, если замечая-признавая незримый душевный контакт, в тебе пробудится благодарность — знай, что ты на верном пути!»
Впитав звуки тишины, позволив им прижиться и освоиться внутри, я выпалила, как маленький ребёнок: «Я хочу быть с Тобой! Всегда!»
«Видишь ли, — голос Таридеум звучал особенно проникновенно: ты  здесь с особой целью, так сказать, миссией. И только потому, что ты с Земли..
И ещё одно, — каждый раз переключайся с грусти, с мыслей на видение и ощущение того, что ты получаешь, того, что у тебя Есть, что наполняет тебя и поддерживает в данную минуту, радует и трогает. Это мой тебе дружеский совет». Последние слова прозвучали как-то особенно загадочно, но действенно. Я чувствовала как во мне что-то перенастраивается и даже не хотелось расспрашивать о миссии... Откуда-то взявшееся доверие говорило мне, что в своё время я об этом узнаю.   

ЗЕМЛЯ. В один из моих «земных» дней, я сидела у окна, думая о Таридеум, о нашей встрече, о её цели; сильно анализировать не хотелось и я просто закрыла глаза, представив что я уже с ней. Рука касалась покрывала, а мозг получил команду со настраиваться с голубоватой кожей, такой же гладкой с лёгкими шероховатостями, как и покрывало... Космическая прохлада потекла по моему телу, сердце забилось быстрее, а на лице отобразилась довольная улыбка..
Мне захотелось, по обыкновению, обнять Таридеум и я отпустила тело в положение лёжа. Моя душа наполнилась невесомостью от запредельной радости встречи, ощущения единства и Её волшебные спутники — искорки, замерцали, запрыгали во мне.
«Есть контакт!» — заликовало нутро. Руки потянулись поблагодарить-приласкать любимую... но не нащупали ни волоска!!! Я приоткрыла глаза и... электричество струившиеся через тело поддерживало его в парении, в воздухе, прямо посреди комнаты! Не успев испугаться, образ рыбки плавающей в аквариуме развеселил меня и я раскинув руки в стороны, замахала ими как крыльями. Это сработало! Я стала птицей! Но какой?! Самой счастливой, свободной, самой игривой и радостной! И тогда я зачирикала, а после завела трель, а следом — песню моей души. Я знала, что после этого происшествия Земля никогда уже не будет прежней, но благословлённой силой и волшебством Таридеум, Вселенской нежностью и празднованием Существующего.

ЗЕМЛЯ. Было раннее утро, а мне казалось что уже прошла вечность с момента нашей встречи.. Запрокинув голову, я посмотрела ввысь, — Она где-то там в Космосе, возможно смотрит на меня сейчас. Мне захотелось помахать ей рукой; как вдруг моё видение достигло неба. Так бывает, что смотреть смотришь, а видеть не видишь. Так вот, любовь убрала пелену с моих глаз и я узрела Небо. Каким же близким и дорогим Оно мне стало сейчас: чистое, ясно-голубоватое, полупрозрачное, Оно напоминало поверхность Таридеум, её кожу, Её тело. Повеяло нежностью и теплотой. Небо — это Любовь! Точно! «А не такие уж они и разные — Таридеум и Земля» — подумалось мне.
Так постепенно простота Земли, открывалась мне своим величием, утончённостью, какой-то неземной-космической мудростью, родственностью и схожестью всего со всем. На самом деле, всё было объято Вселенской Любовью, пропитано мягкой чуткостью и заботой, невидимой радостью и тихим светящимся празднованием. Жить с ощущением, что «я дома», становилось легче и радостнее.
С чувством неделимости, единства все дни на Земле становились космически чудесными..

ТАРИДЕУМ. Моя голубая подруга засветила, замерцала изнутри, — я аж обомлела. Сколько же ещё сюрпризов таит эта Волшебница? «От Волшебницы слышу» — ласково сказала Таридеум и добавила: «Следуй за знаками».
Я встала с удовольствием, готовая к путешествию. Сияющие огоньки, как сокровища, привлекали, манили за собой, активизируя аллертность: способность молниеносного реагирования и неутомимости внутреннего внимания, наблюдательности и расслабленной игривости.
Но следуя за искристыми озорниками продолжительное время, я начала улавливать некоторую монотонность в их поведении и тут же заметила волну непонимания происходящего, даже раздражения. У меня возникло чувство, что они играют со мной в игру, правила которой мне незнакомы или... или забыты! и ждут какого-то действия, ответного хода. Но чего именно?! И вдруг, неожиданно для самой себя я подпрыгнула на месте, это произошло так стремительно, что увидев манёвр сей со стороны, он напомнил мне о горных козочках и моё тело ещё раз отпрыгнуло в сторону от огней. Каково же было моё удивление, когда Они повторили комбинацию в точности и в конце добавили воздушное сальто.
Я точно слышала их смех. И хотя явно никаких звуков не раздавалось, я знала, что чутьё меня не подводит, — эти мелкие негодники явно потешаются... или наслаждаются... Разнообразные чувства и эмоции нахлынули в меня... Я знала, что эта агония наверняка отображалась на моём лице, да и в пространстве тоже... И в этот самый миг, мне вспомнились слова Таридеум о моей миссии; мне сделалось так смешно, что уж моя миссия явно не заключалась в том, чтобы раздражаться и злиться.. И я рассмеялась. Смех, как эхо наполнил пространство, а поверхность задрожала, завибрировала и вместе с ней — моё тело охватила неистовая тряска: внутренняя, но переходящая вовне и даже больше.. Сейчас мне казалось, что трясёт не только моё тело и поверхность планеты, но и другие галактики тоже. Появился образ землетресящейся планеты Земля, а вместе с ней Марса, и Венеры, и некоторых других.
Я могу поручиться, что услыхала далёкий, но сейчас ставший близким, низкий голос возмущённого Марса: «Эй, что у вас там происходит?!» А следом и мягкий, глубокий — Венеры: «Кто там нарушает законы гармонии?»
Цвет Таридеум изменился, с привычного прохладно голубого на розовый, стало жарко. Я прикоснулась к её коже и ощутила повышение температуры..
«Тара, детка, что происходит?» — услышала я заботливый голос Земли.
«Осознанные усилия по созданию красоты не всегда легки» — прозвучал умиротворяющий ответ Таридеум.

 Таридеум учила меня не прямо и директивно, но косвенно и изысканно проникающе. Её знание входило в самую глубину меня и приживаясь, впитываясь, усваиваясь каждой клеточкой, через какое-то время, занимало своё законное место.
 Прозрения и понимания являлись очень по-настоящему: деликатно и непринуждённо и были символом воспринятой темы. Не навязываясь, они следовали за проживанием, подобно седым волосам, приходящим вслед за опытом.

Моё ночное путешествие прервалось с утренним пробуждением.

 «Осознанные усилия по созданию красоты» — эта фраза торкнула меня до глубины моего естества. Мне казалось, что больше нет меня, есть лишь эта фраза, которая живёт отныне во мне. Живёт и ждёт возможности воплотиться, родиться, материализоваться из тонких ощущений в реальное понимание, инсайт, проживание, действие, в опыт.
 И вот момент чистоты, а значит и ясности, как всегда, случился сам собой, как только я стала готова к нему, так сказать, дошла до нужной кондиции..
 Шагая, прогуливаясь, открытая внутренне, как ребёнок, сполна напитанный любовью Существования, без оценивания, в доверии делающий свои движения-шаги, смотрящий широко распахнутыми глазами на мир вокруг... В таком состоянии возможно пребывать лишь в наилучшем: наилучшем времени, наилучшем месте, в наилучшем состоянии для случания наипрекраснейшего, — что бы это ни было и как бы это не оценивали умы... Так было и в этот раз: глаза — точно раскрытые окна, глаза, впускали в душу всю красоту и гармонию этого мира без фильтров сравнения и ожидания, таким, каким оно являлось по факту бытия собой. Невинность, как приглашающий гостеприимный поток, вносила энергию нового момента без цензуры, без препятствий, легко и освежающе. Мой взгляд следовал за невидимым гидом, — интуитивным чувствованием жизни, гуляя по открывающимся просторам этого земного мира, встречаясь с различными формами жизни проявленной.
 Новый образ юной пальмы, возникший как по волшебству, конечно же привлёк моё внимание и запросто вошёл внутрь — в мой дом, влился обратно в источник всего..
Случившееся далее было стремительным и неожиданным. На миг растворившись, пальма вдруг стала расти и крепнуть, вновь облекаясь в собственную форму, принимая собственные размеры, будто вознаграждённая за бесстрашие умирать, за смелость быть растворённой, поглощённой и вновь рождённой.
А вместе с деревом, росло и что-то внутри меня. Сок жизни, струящийся внутри её ствола, звучал и вибрировал на одной волне с моим существом — различия не существовало! Лишь единый Вселенский процесс! 
 Первый шаг был сделан! Космическое знание достигло Земли!
«Я принимаю Твою Красоту, Вселенная, и сознательно приумножая Её, делюсь с Тобой.
С Благодарностью, возвращаю Её Тебе.
Я возвращаю Себя Тебе!»