Забери меня в вечность. Исповедь Кэтрин. Глава 2

Полуночница 2
Глава 2
                      Голос из тьмы
Стараясь избавиться ото всех мыслей, я отправилась спать. Заснуть я долго не могла и все время ворочалась. Никогда не любила одна оставаться в темноте. А тишина делала её ещё более зловещей. За окном были слышны завывание ветра и волчий вой. Волки всегда водились в лесу неподалеку от поместья, и, казалось бы, пора мне к их вою привыкнуть, но я не могла. Они всегда наводили на меня страх. С этим страхом я смирилась уже давно, но представьте себе мое удивление и мой немой ужас, когда я услышала голос, будто издалека зовущий :
- Кэтрин...Кэтрин...
Мысли смешались. Все. Предсказание, суеверия, предрассудки, стереотипы... Все это таинственным образом начинало терять смысл. Осталось лишь любопытство и искушение, желание узнать, кому принадлежал этот голос, так не похожий на голос простого человека, и манящий во тьму. Искушение, которому я не могла не поддаться.
- Кэтрин...
Сначала в голову пробрался страх, но потом другое, более сильное чувство, всё-таки вытеснило его. Я, словно под гипнозом, медленно спустилась по винтовой лестнице и выбралась из особняка. Продолжая идти на зов, я оказалась на старом кладбище, находившемся за фамильным склепом Винтерсов. Это мрачное кладбище было еще одним, наводящим ужас, местом. Там уже лет пятьдесят никого не хоронили. Вдруг я увидела вдалеке странную фигуру, облаченную в плащ чёрного цвета с капюшоном. Подойдя ближе, я разглядела ее лицо. Это была девушка, чуть старше меня, необычайно бледная, со светло-зелеными, а не изумрудными, в отличие от меня, глазами и огненно-рыжими волосами, что было большой редкостью. Что ей здесь нужно? Я была точно  уверена, что не знаю её. Увидев меня, незнакомка добродушно улыбнулась и сняла капюшон.
- Вы...меня звали?- пролепетала я первое, что пришло в голову в тот момент.
- Я так долго ждала тебя...- прошептала незнакомка, продолжая улыбаться,- Меня зовут Шарлотта. А ты Кэтрин, не так ли?
- Да,- если честно, я слегка растерялась, говоря с ней,- Я Кэтрин Винтерс, дочь графини Элизабет...
- Оставим формальности.
- Но зачем вы звали меня?
- Помоги мне. Позволь пожить в твоем особняке некоторое время.
Говоря это, девушка смотрела мне прямо в глаза, и тут я с изумлением обнаружила, что не в силах отказать ей.
- Без проблем,- уверенно произнесла я, даже не успев подумать,- Пойдемте со мной.
- Мне тяжело идти. Я очень слаба. Помоги мне...дойти.
Я, кивнув, позволила Шарлотте обвить мою шею своей рукой и опереться на меня. Таким образом, мы добрались до особняка.
- Я не могу войти, пока меня не пригласят,- сказала Шарлотта, когда мы уже стояли перед дверью. Сначала я удивленно покосилась на нее, но потом медленно проговорила:
- Заходи...
В этот момент нас заметила моя мать.
- Кэтрин, а это кто такая?- спросила она.
- Мама, позволь мне представить тебе мою подругу Шарлотту. Шарлотта, это моя мать - графиня Элизабет Винтерс.
- Приятно познакомиться, графиня,- Шарлотта поклонилась.
- Подруга?- удивилась мама,-Ну что ж, я рада, что у тебя наконец появилась подруга. Хотя странно, что она является сюда среди ночи. Я рада встрече, Шарлотта.
Мы с моей новоиспечённой подругой прошли в комнату.
- Будешь жить здесь,- бодро сказала я,- Если что- нибудь будет нужно, моя комната рядом.
Я никак не могла понять, что произошло на кладбище. Шарлотта будто бы внушла мне впустить её в особняк. И назвать своей своей подругой. Это были не мои мысли, не мои. А чужие, будто навязанные. Внушенные. И моя мать не особо удивилась тому, что мы с ней гуляем посреди ночи. А ведь Шарлотта и ей смотрела прямо в глаза, будто пыталась взглядом сказать ей что-то. Это было так странно. Да и сама Шарлотта мне казалась странной. Такая бледная... Такая...загадочная. А ещё меня тянуло к ней. Непреодолимо. Хотелось узнать её, разгадать её намерения.
Но откуда Шарлотта знает мое имя? Хотя, кто знает, может слышала, что здесь живет девушка по имени Кэтрин. Всем в округе известно имя графини и её дочери. Этими мыслями я старалась утешить себя. Я ведь, скорее всего, просто накручиваю себя этими фантазиями.
На следующий день я приказала своей служанке Мишель сшить новое платье для Шарлотты.
- Какой цвет ты предпочитаешь?- спросила я у подруги.
- Чёрный,- Шарлотта слегка смутилась,- Я предпочитаю чёрный.
- Но молодые девушки обычно не носят черный,- робко возразила Мишель.
- Тебе сказано черный, значит черный!- властно прикрикнула я на нее, и та стала снимать мерки с Шарлотты. А она, в свою очередь, изумленно взглянула на меня, удивившись тому, как я отнеслась к служанке. Я сама иногда удивлялась своему поведению. Однажды я даже осмелилась поднять руку на Мишель. А потом долго винила себя за это. И больше старалась этого не допускать, хотя по законам тех времен имела полное право.
Что насчёт Шарлотты, прошло время, и она стала мне настоящей подругой. Она прогоняла мою печаль даже в те минуты, когда казалось, что мир отвернулся от меня. Она была светом в конце тёмного тоннеля. Шарлотта... Я с таким теплом теперь произносила это имя, раньше казавшееся мне странным и незнакомым. Боже мой, да мы могли говорить часами и притом запретных тем у нас не было. И, думаю, уже не стоит говорить о том, что мои подозрения по поводу Шарлотты испарились окончательно. Я полюбила её, как родную сестру.
Я вошла в комнату Шарлотты. Она сидела у камина, смотрела на огонь и изредка поглядывала в окно. Вид у неё был явно печальный.
- Шарлотта,- тихо спросила я,- Могу ли я войти?
- Заходи,- нервно ответила она,- ты очень кстати. Мне нужно тебе кое-что рассказать, но перед этим обещай, что унесешь эту тайну с собой в могилу. Это мне нельзя тебе рассказывать, так что поклянись, Кэтрин!
- Клянусь.