Арлекин

Юлия Матвеева 2
Ты когда нибудь жил в настоящем кукольном театре? С его запахом дерева и пыли? Со старыми афишами которым заклеены его комнатки? В которых живём мы - смешные или грустные персонажи сказок. Ты видел нарисованными глазами тысячи лиц, которые то улыбались, то грустили пока мы рассказывали свои или чужие истории? Скорее всего нет. Кстати, разреши преставиться - Арлекин. Один из старейших актёров. Я видел всё то о чём спрашиваю. Мои нарисованные глаза сначала видели только радость. Я шутил и смешил, и всё вокруг имело цвета и тёплые краски. После представлений меня вешали на стенку, и я мог вспоминать всё что видел во время спектакля. Я не просто вспоминал. Я дышал каждым зрителем и всем чем пахнет сцена.Было хорошо. Но прошло время. И помимо радости во мне поселилось что-то ещё. Что то очень важное.
Знаешь, я начал седеть. В все куклы как и люди стареют. Это не страшно на самом деле. Седина как укрытие и как высшая форма беззащитности. Когда всем кажется,что ты сильный и весёлый всегда. И только твой создатель знает, что это не так то просто - быть постоянно весёлым...Я от этого не бегу. Меня не сдают на реставрацию, а мне бы этого и не хотелось... Можно конечно по обманывать зрителя, но зачем? Седина - это мой флаг,щит и вся внутренняя тонкость. Я - медленно меняю окрас. Становлюсь куклой с историей. Я хотел бы учить. И учиться.
Однажды меня повесили прямо пере зеркалом. И я смог себя рассмотреть. И знаешь... Мне понравился вид! И мои морщинки возникающие от долгого использования. И седина.Мне нравится быть таким - не пустым балаганным шутом, а вдумчиво-улыбчивым Арлекином. Я становлюсь частью своего театра. И наверное, это хорошо.