Сказка трубочиста

Юлия Матвеева 2
Тишина. Вокруг меня тишина. Город входит в поздний вечер. Шелестят молодые зеленые листья. В небе летают птицы. Если смотреть на него долго,то можно увидеть как за короткое время оно сменит свой вечный наряд. Сначала становится голубым, минут через десять синим, а потом почти чёрным. Если в нем не было облаков. Я люблю его любым. Кстати...
Позвольте представиться -трубочист. Нет, я не шучу. Я действительно трубочист. Вам кажется странным обнаружить меня тут? На высокой крыше одного из больших домов. Да ещё в таком странном виде... Не спорю, бронзовый костюм и шляпа выглядят довольно не привычно. Но я могу быть таким.

Ночью, когда в городе почти не встретишь обычных людей наступает время оживших фигур. Я оживают чуть раньше остальных. Поскольку на крышах люди встречаются не так часто. Сначала я осматривают все что можно увидеть с моей крыши, а потом чищу трубы и слушаю истории. Если бы вы могли представить сколько историй, сказок и притч знают старые дома и бронзовые люди! Но даже мы не получаем сказки просто так. К примеру я должен чистить дымоходы очень осторожно. Домам тоже можно причинить боль.А ещё они прекрасно чувствуют не только смену погоды, но и смену настроения города. Город любит, и дома расцветают. Он грустит, и они тоже. В разном настроении мы получаем разные сказки. Иногда чтобы рассмешить мы придумываем их сами. Лично под моим авторством по городу гуляет штук пять...

А поскольку я трубочист-путешественник, то каждую ночь я узнаю новую сказку. И с удовольствием расскажу её вам. Вот сейчас город тоже рассказывает... О юноше с именем Май. Он юн и как и положено импульсивен. Смотрите как он раскрасил город! Сколько зелени и не обычных цветов вокруг. Какая глубокая и тёмная вода в реке... И как меняется небо! Я чувствую запах сирени...
Он щедро разбросал по небу звезды, и теперь сидя на крыше я могу видеть то, что происходит далеко от меня. Прислушайтесь... Где-то поёт свирель. Значит ожил Музыкант стоящий в центре города. Он любит тепло, и почти всегда согласен придумывать мелодии для Мая. Когда ни будь он расскажет вам свои истории.
Сейчас он играет что-то очень нежное. Словно хочет немного притормозить этот юношеский пыл. И правда город затихает. Помимо мелодии свирели я слышу его дыхание. Мерное и спокойное. Я осторожно перепрыгиваю с крыши на крышу и чищу дымоходы. Наблюдаю за городом. Пока я чистил трубы и слушал сказку к небу подкрался рассвет. Оно снова сменило свой наряд. Стало нежно-розовым. Скоро поднимется солнце и я замру там где встречу его. Чтобы вечером продолжить своё приключение.
До встречи!
Ваш трубочист.