Вторая годовщина

Анастасия Шилина
Уже который год я слепо верю в то, что ты просто временно покинул меня; что в один момент я проснусь от звука открывающегося замка, который будет открыт тобой. Я снова смогу обнять тебя, прильнуть к твоим устам, сладостный привкус которых я уже едва ли помню. Но, поверь, с того самого дня я не прикасалась ни к единому мужчине. Лишь ты. И до сих пор ты буквально стоишь у меня перед глазами. Наши воспоминания, наша история, наши беседы. Ты... твой образ, твои черты лица, что всегда были так милы мне. А твои глаза, такие до жути родные и ласковые, взгляд которых я вероятно увижу в последние секунды своей жизни. По правде сказать, мне часто кажется, что этим взглядом ты сопровождаешь меня каждый день. Словно каждый день ты смотришь на меня и наблюдаешь за мной, от этого чувства мне становится немного легче, кажется, что ты все еще рядом, что ты никогда и не покидал меня. И не редко я пытаюсь писать тебе письма, говорить с тобой. Но, как видишь, это не меняет реальности. Наверное, я схожу с ума. Но это уже не беда, милый, скоро я все изменю.
Кстати, любимый, а у меня для тебя есть прекрасная новость. Только представь себе, что вот-вот мы снова увидимся. Буквально через несколько минут, как только таблетки начнут действовать. Ты ведь ждал меня? Ждал этой встречи? А я вот ждала.
Вторая годовщина с твоей смерти не далась мне, как видишь. И без тебя мне быть невыносимо.
Я лишь хочу быть рядом. Рядом с тобой. Пускай и не в этом мире. Пускай.
Я уже чувствую, как мои внутренности буквально скручиваются в тугой узел и я готова уже упасть замертво. Мне невыносимо больно, любимый. Спаси меня, забери скорее к себе.
 
Милый, я иду к тебе.
Встречай меня своими объятиями.