Поле души и свет души

Вячеслав Абрамов
Говорят, что любовь к Богу приводит к любви к ближнему. И говорят наоборот – что только любовь к ближнему переходит в любовь к Творцу.

А никакая любовь никуда не переходит. Зачем ей переходить, если они в одном пространстве, в одном поле?

Просто, если я в этом поле, мне и во мне проявляется система связи всех желаний в мироздании. «Ближний» перестаёт быть снаружи и обнаруживается внутри как часть меня.

В мире Бесконечности мы с ближним были единым целым желанием, а затем опустились в материальный мир, отдалились желания – и стали ощущать себя как мы сегодня, в виде людей в этом мире.

Мы считаем, что все люди – чужие, далекие друг от друга. Однако, исправляя себя к единению, я обнаруживаю истину: мы – единая система. Только в этой системе я возвращаюсь из потери сознания в сознание – в осознание цельности.

При этом ничего не меняется, кроме моего взгляда, отношения, восприятия – и обнаруживается, что нет «они», нет «я», что «ближние» – это моя душа.

Это не красивые слова. Выбираясь наружу из себя сегодняшнего, я нахожу во всех внешних желаниях свою душу.

Ведь душа и живёт вне человека, душа – это «чужие» для моего эгоистического «я» желания, в которых я обнаруживаю себя духовного – своё высшее состояние.

Сейчас моё самоощущение – эгоизм. Зато, раскрывая желания других, я вдруг понимаю: они – мои, они и есть моя душа. А эгоизм мне показывает «кино», будто я нахожусь в теле и обязан заботиться о нём.

Оказывается, что желания вне меня – это и есть мои истинные желания, поле моей души. А свет, который их наполняет, – это свет души, он и есть – Высший свет, Творец.