Глава 3. Встреча

Михайлова Надежда Александровна
Над Волчонком раскинулось тёмное небо, а сколько ярких звёзд на нём сияло! Будто кто-то жемчужные бусины рассыпал. Вдруг звезда упала. «Нет, там не только звёзды», – подумал Волчонок. – «Ведь кто-то же её столкнул! Идти в поле искать – лениво, да и спать уже пора. И стесняюсь я спросить – звезда-то, она, вон какая высокая, а я только вкусности с чужого огорода таскаю. Да немного я, звезда, немного! Эх, лишь бы ты не ушиблась!» – так рассуждал серый непоседа, лежа на своей любимой охапке сена и размахивая хвостиком от удовольствия. Его уже клонило ко сну, но и в полудрёме он не уставал думать обо всём на свете. Ночная тишина и звёзды убаюкивали Волчонка, шептали ему что-то приятное, готовясь укутать самыми сказочными сновидениями, как мягким пушистым одеялом. Глаза его потихоньку слипались, и маленький философ уже проваливался в сон.
Как вдруг что-то резко вцепилось в его лапу. Волчонок был так перепуган спросонья, что чуть было не свалился на твёрдую землю. Сердце его бешено забилось от страха. А схватившее его существо грозным голосом  закричало:
– Вот ты и попался! Бессовестный! Негодяй! Уши тебе надеру!
– Ой, только не уши! Они ни в чём не виноваты! Это лапы, лапы бессовестные! Это они урожай воровали!
Волчонок ещё крепче зажмурился. Только бы не били!
Бить не стали, но кто-то очень сильный поволок его за лапу на землю с его огромной охапки и продолжал кричать на всё поле:
– Так ты ещё и овощи мои воровал?! Мало тебе  моего милого садика?! Все цветы вытоптал!!! И даже прощения не попросил!!! 
Волчонок почувствовал, как его поволокли дальше. Бедняга был так напуган, что даже не сопротивлялся и всё крепче зажмуривал глаза. Неизвестно, сколько бы всё это продолжалось,  и в какие неведомые края утащили бы нашего Волчонка, но тут внезапно страшный зверь остановился. Серого шалуна посадили на землю и отпустили.
«Что же сейчас со мной будут делать?» – замер от страха Волчонок.
– Эй, ты что? – прозвучал тихий, чуть испуганный голос. Он был уже не таким грозным и сердитым, а добрым и ласковым.
Но наш Волчонок всё ещё боялся и пуще прежнего зажмурил глаза.
– Что с тобой? – совсем испуганно спросил неизвестный. – Ушибся? Бедняжка…
И кто-то ласково-ласково погладил Волчонка по голове. Волчонок вздрогнул от испуга.
– Испугала же я тебя… Открывай глазки!
Но Волчонок помедлил ещё немного.
– Я боюсь.
– Чего же ты боишься?
– А вдруг ты большой и страшный?
– Трусишка ты… – с улыбкой вздохнул голос. – Не бойся, я маленькая и добрая.
– Ну, да! Так я и поверил! Держи дурачка! Силище-то вот сколько! И глаза я не открою! Ни за что.
– Ох…
Повисло долгое молчание. Луна освещала серебристым светом поле у леса и упрямого Волчонка. Казалось, что он вознамерился уснуть, сидя прямо на земле. Но укравший его незнакомец опять не выдержал:
– И что с тобой делать?
– Ну, страшно же!!!
– Волчонок, миленький, открой глазки. Что же нам теперь до утра тут сидеть?
– Ничего, я посижу, – упрямо ответил Волчонок.
– Я обидела тебя, прости, – прошептал неизвестный и ласково погладил Волчонка по ушкам.
– Прощаю, но боюсь!
– Да перестань ты бояться, трусишка! Я – маленькая лисичка. Честно-честно! Будешь маленького бояться – большое пропустишь. Видишь луну?
– Не вижу!!! У меня же глаза закрыты! 
– Висит каждую ночь над лесом – крепко за ветки держится. Она не боится, потому что большая и сильная. Знаешь, сколько силы надо, чтобы за колючие ветки удержаться?
– Наверное, и у медведя не столько сил, и у волка…
– Она на мандарин похожа, даже кушать хочется…
– А потом чайку с тортиком… – вздохнул Волчонок. И у него даже немножко заурчало в животике, как он это себе представил.
– Луна холодная. А вот солнышко хочет со всеми дружить и по ушкам гладить. Оно доброе и ласковое, потому и сильнее луны. А держится за нежные и пушистые облака.
– Вкуса черничного варенья… облака эти… – Волчонок даже причмокнул, ощутив во рту сладенький привкус.  – А глаза я всё равно не открою!
– Я хочу быть твоим другом. Посмотри, луна и солнышко –  наши друзья.  Одно дарит свет и согревает, а другое посылает сказочные сны, когда мы засыпаем в наших кроватках. Давай, и мы с тобой дружить! Возьмёмся за лапки и забудем все обиды. Только, чур, больше не воровать чужие овощи и не мять цветы!
«И, правда», – подумал Волчонок, когда они взялись за лапки, – «эта лапа очень похожа на мою. Такая же маленькая и пушистая, что не хочется её отпускать. Если лапы похожи – они подружатся. А подружатся лапы – будут дружить и уши, и носы. Как здорово! И совсем не страшно!» – улыбнулся Волчонок. А потом решил поинтересоваться (так, на всякий случай):
– И чай с тортиком будем пить?
– Будем, обязательно будем!
– Тогда с тебя тортик, – сказал Волчонок (а он был большой сластёна!)  и открыл глаза.  Рядом с ним стояла совсем не страшная и ничуть не опасная, а маленькая и добрая рыжая лисичка.