Часть 15-Хвороба

Русская Берёзка
Часть 15-Хвороба.

                После такого провала,Баба Яга медленно опускалась по эскалатору вниз,в зал к Чародею.Она повела носом и почуяв притягательный запах купилась на него,мгновенно материализовалась в свою,поднебесную каморку.Это я,в её чертогах,варила в старухином,огромном чане, овсяную кашу.

Старуха упала в обморок.Мы с Чародеем усадили её за стол.
-Наверное она голодная,-сообразил Чародей.
-А, может от её безобразной жизни,она образы потеряла?-неуверенно спросила я.
-Причём здесь образы?Не болтай глупости,а лучше на стол накрывай,-приказал Чародей.
-Ты ,что?Тоже Успел?-недоверчиво спросила я.
-Рано ещё,не настал ещё тот светлый день, когда Богородице праздновать будем,-заворчал на меня мудрец.

Чародей положил себе тарелку и стал ждать моей каши.
-А,чего это ты одну тарелку поставил?-спросила я.
-Так тебя милая не дождаться за твоими разговорами!-упрекнул меня старик.
-Подошла я к шкафчику собрала скатёрочку,посуду на стол,приговаривая,-,поедим кашу,каша душа наша.-

А,баба Яга,не знамо чего,развеселилась,на окно села и песни запела.
-Слыш,чародей чего я скажу тебе,-уж не давление ли у неё высоко поднялось случайно?Не ровен час упадёт с окошка,-забеспокоилась я.

-Подошла я к бабуле,позвала её за собой,положила на печку.Подушку взяла тоненькую,претоненькую.Ножки под печкой подкрутила повыше-не под изголовьем,а с противоположной стороны.Лежит бабуля на печке,на тоненькой подушечке,давление выравнивает.

-А,как же каша?Душа наша?-возмутился старик.
-Подожди чуток.Сейчас она аклемается,а потом и кашку будем кушать.Видишь, не до кашки сейчас ей,-уверяла я дедулю,а сама бабуле меряла давление.
Лежала бабуля вниз головой на печке,давление выравнивала.
-Ты смотри бабуля,-предостерегла её я-Не урони давление,а то, как кашку будем кушать?Тебе надо,как хорошо будет,почаще на качелях тихонько качаться,давление корректировать,-учила её я и добавила очередную порцию советов,- гонки не устраивай,чай не молодая уже.-

Баб Яга лежала,вертела глазами,молчала.
Я подумала,-если молчит значит согласная.-
-Бабулечка!Красотулечка!Давай не ссориться,давай как,две подружки дружить,-выплеснула я все свои пожелания ослабевшей старушке.-
-А, как же я свои вредности буду делать?Кащей меня не поймёт,-зашептала бабуля,
-Он, же у стены каменной на цепях сидит,всё видит,всё слышит касатик.-

Сказала я,-а цепь к стене каменной прибита?Вообще-то бы вокруг дуба тоже, какая-то цепь обвита,может он там?-
Закрутила бабуля глазами,мне показалось,что она снова в обморок впала.Поняла я, что,что-то я сморозила не то,но было уже поздно.

Что-то за окном заскрипело,зашумело,посыпалось.Я подбежала к окну,а там на цепи Кощеюшка сидит и громким голосом орёт с дерева,то-есть с дуба,-Совсем не знаете сказок,всё перепутали.Не на цепи я, а сундук с золотом на цепи,чтобы никто не уволок.А, я на троне.На голове корона.Небосвода крона.

-Что творится?Что творится?И этому плохо.Яблоко стал грызть.Не ешь Кощеюшка яблоко,с ядом оно,-запричитала я.
-А всё одно!Доля,не доля-в бессилии произнёс Кощеюшка чужие слова,но так подходящие к "энтому моменту".
-Ты прости меня!Кощеюшка,не знала я,дура необразованная, да и не знаю,где ты сейчас можешь быть!Бахвалиться золотишком своим только ты и можешь.У меня -то его нет,как нет,и никогда не будет.Если, что неверно сказала прости.Коль милостив будешь,помоги старушку выходить.-
-Да,какже я её буду выхаживать?А, кто золото будет охранять?-сказал Кощей Бессмертный.-
-Ах!Вот,как!-Вспыхнула в гневе старуха,-Значит ты от меня отрекаешься?-
В гневе заплакала Баба Яга и закрыв глаза опустила с печки руки на пол.Потом словно опомнилась, уставилась на меня и сказала.Нет.Приказала,-Накрывай скорее стол.Кашку буду кушать!Овсяную.Всё!Баста.Эту замухрышку за стол не приглашать!-

Закрутилась я вокруг стола.Взмахнула тканью.Взлетела расписная скатерть и легла на деревянную плоскость,да так,что комар носа не подточит.Уголки скатёрки свисали одинаково по всем сторонам углов стола.Гладкое покрытие не оставила на ткани  ни одной складочки на столе.

-Гляди!Кощей!Как, наши умеют!-с восхищением похвалила меня Бабушка Ягушка, цепляла Кощея Бессмертного,да забочок его,пощипывала.
Мои щёчки зарделись от похвалы "Великой особы".Поправила я свою "корону",вышитую когда-то,когда в подмастерьях была у маменьки.
-Интересненько!-подумала я,-когда же корона на моей голове оказалась?-
Чародей не принимавший ни какого участия в общении с гостями сказал мне,на уровне мысленной передачи информации,-Душа девица,это я тебе одел корону,это же сказка,а в сказке всё может случиться.И корова может оказаться рядом.-
-Так-то оно так,-хотела я ответить,как послышалось коровье мычание.

Корова стояла перед замком и сообщила о своём прибытии.
-Старушка Ягушка,как подлетела к потолку,как по лесенке спустилась на пол и в одной сорочке,скорей ухватив ведро побежала воды налить.Потом схватила второе ведро и побежала навстречу к коровке.Чародей вслед за ней,что-то схватил,и тоже побежал.Я и Кощеюшка вместе минута в минуту,секунда в секунду,вылезли на бегущих в окошко смотреть.А там,Чародей подставил скамеечку возле коровки,взял руку Бабы Яги и подвёл к скамеечке.Баба Яга словно на трон уселась на скамеечку и давай коровушку доить,да приговаривать,-
Пей коровушка водицы.
Молочком нам дай напиться.
Кашку кушать буду я.
С кашкой выпью молочка.-

Кощей прошептал мне,-что это с ней случилось?
-Ты не сердись Кощеюшка,-сказала я,-где я,там всегда путаница.Потому,что я наверное неумеха.-

-Нет!Не наговаривай на себя пустое!-сказал Кощеюшка,-Я сам видел,какую ты красивую работу сделала!А ты мне кашки дашь немножко?-Кощеюшка шопотом спросил меня ,пока старуха коровушку доила.
Я оторопела,но виду не подала.
-Конечно кашку все будут кушать,ни кому не будет отказано,-уверила я его.
Он заулыбался,закрутил пуговку на своей рубашке от радости,что ему разрешили кашку отведать.Он вздохнул всей своей грудью,и цепи вместе с пуговицами,спали с него.
Пошёл он во двор.Подошёл к корове.Поправил корону на своей голове и взял два ведра в свои руки и понёс обратно в столовый зал,где он будет кашку кушать. -Кашки захотел,-подумала старушка,-Значит все будем её кушать,кашку-то.-
-Эх!Была не была,-сказала она и побежала за стол,чтобы первая порция ей досталась.Смотри, Кощей!-сказал Чародей,и откуда-то прыть у неё появилась?
-Как откуда?Кашка с молоком,натуральные,-ответил Чародею Кощей Бессмертный.

Сели все к столу широкому.На скамейки длинные.А, под скамейками, да по всему дому,на полу половички домотканные растелены.Посуда для еды раставлена расписная,деревянная,самделишная.Да, на столе кашка овсянная.А,молоко-то, ручейком по кружкам разливается.Ручеёк молочный журчит,словно ключевая вода в роднике.
Резво разобрали едоки ложки,да плошки.Кашка в плошках душистая,горячая,да молочко свежее о возле каждого едока.
Ох!Хорошая пора.
Приятного аппетита.