Рассказ. 34. Конфеты в день рождения

Валентинка Павлова
    Я училась в первом классе. В нашей семье всегда было принято отмечать день рождения каждого и каждый, в свою очередь, с удовольствием готовил подарки по такому случаю.
У моей сестры и сейчас "живы" фарфоровые зайчики и выпиленный деревянный набор для специй - "бочки", подаренные мною в раннем детстве, на которые откладывались денежки из тех, что давали родители.
    В тот день у старшей сестры был день рождения. Мне хотелось угостить её и я купила конфеты - горошки белого и малинового цвета. Белые были в диаметре примерно в сантиметр, а малиновые немного крупнее. Малиновые были не только вкусными, но и очень красивыми.
Детям нравилось бросать их в стакан с водой и наблюдать, как постепенно краска поднимается со дна от конфет  вверх малиновыми ручейками, окрашивая при этом воду всё в более  и более красивый малиновый цвет, и создавая  необыкновенно красивые волшебные узоры.
    В этот раз, как уже написала выше, я купила и малиновые, и белые.
    По дороге домой я попробовала на вкус и те, и другие. И очень огорчилась, что белые горошки были какими-то совсем невкусными, а, наоборот, с какой-то даже горчинкой.
    Боясь обидеть сестру таким "угощением", я шла и по дороге выбрасывала из большого коричневого бумажного кулька белые горошины.
    Дома оказалось, что несколько белых горошинок всё-таки осталось. Я отдала их папе, а он спросил:" А ещё есть такие?"
    А я-то их выбрасывала!
    Это были обыкновенные мятные горошины, вкус которых в более старшем возрасте понравился и мне.

15.06.10г.