За-зо

Зоя Близнюк
И что, что пятая седина?
А я в кафе и одна, и в хлам,
Впиваюсь коршуном по углам,
Стреляю глазками.

А принцы к вечеру тоже в хлам,
Бурчат о подвигах и про шрам –
Не за геройство, а за бедлам
Районом спальным…

И если б не было седины,
Возможно, были бы мы «на ты»…
Но ночи гнутся как старики,
И кроют инеем.

– Не стоит делать мне явный долг
И без того я совсем продрог,
Какое дело мне до дорог,
Что Вами пройдены?

– Принц мой, моя душа
И так до корки истощена,
Ещё тут Вы со своим бла-бла
Ножом по зеркалу…

– Принцесса, Бог с Вами, с Вами Бог,
Вот хлеб, к хлебу и вот порог.
Играйте сами Вы в недотрог –
Меня не трогайте!

– Принц, Вы устали и Бог от Вас устал,
От Ваших лёгких душевных ран –
Вот пластырь Ваш и Ваш обман.
Но пасаран!

И вечер кончен, пустой удел –
За столик больше никто не сел,
И я бегу, словно много дел,
В пустую комнату…

Одна, дорогою кирпича,
Возможно, зря я так сгоряча…
Ведь каждый волен гримасничать хохоча
И гнать попутчиков.

Но завтра снова пойду в кино
Для тех, кому так чуть-чуть за-зо,
И буду вновь ругаться, что всё не то
И принцы кончились…

Ах, если б не было седины,
И я любила б советчиков, как и ты –
Уже бы утром жарила тебе блины…
Ах, если бы… 

© Зоя Близнюк