Формула счастья. Глава 3

Владимир Горовой
Глава 3.
Летели мы ночью, летели долго, а вот здания аэровокзала  в месте прибытия, я не увидел. Если в аэропорту вылета были какие-то формальности, то место приземления стало для меня полной неожиданностью. Кроме посадочных огней, никаких признаков цивилизации.

 Для меня существует эталон качества вдыхаемого воздуха. Объездив пол мира, я никогда не получал такого упоительного ощущения от обычного дыхания, как на прогулках в парке  города Кисловодска.

Возможно, прав поэт воскликнув: «И дым отечества нам сладок», а возможно вернЫ научные данные о необычайно сильной ионизации воздуха в этом регионе, а если субъективно, то я считаю, что здешний воздух имеет не запах, а вкус и только здесь  он годится для того, чтобы его намазывать на горы, луну и солнце и вкушать благость сию, запивая хрустальными парами утренней росы.
 
Выйдя из самолета, я сразу понял, что прибыли мы в места экзотические. Теплый морской бриз, неизвестные лесные звуки. Бесконечно глубокое небо,  усыпанное гирляндами звезд. Не Кисловодск, конечно, но, чертовски приятный запах вечной весны.

 Опять машина к трапу и непродолжительная езда по извилистой дороге, в конце которой моему взору открылось архитектурное великолепие. «Музыка в камне» - говорят о творениях великих зодчих. Если следовать этой аналогии, то данное строение рождено гением вроде Роберта Фриппа.

 Мягкое наружное освещение, создавало впечатление, что этот летний дворец парит в воздухе. Приятно было осознавать то, что я расслабился до такой степени, когда человек способен в полной мере сопереживать прекрасное, а не сидеть в пещере собственных неврозов. Вот только я и представить не мог, что меня ждет внутри. Большие открытые пространства и домашний уют самым удивительным образом слились в гармоничном танце. Изумительно подсвеченный водопад по стеклу и разнообразие мягкой мебели, полы в разных уровнях и  комнатные растения, растущие с уровня пола, огромное остекление и потолок с массивными элементами из дерева.

 Я ничего толком не знаю о фэн-шуй помещений, но наличие сада камней и небольшого прудика у фонтана, натолкнуло меня на мысль, что здесь поработал большой мастер данного искусства. Молчаливый лакей расставил передо мной блюда с фруктами, названия большинства из которых я не знал и  подкатил мини бар с напитками, среди которых также не было ни одного знакомого названия.

 Развалившись на бесконечном диване и  пребывая состоянии изумленного восторга, я подумал:
- Блин, какой-то «Аленький цветочек», сейчас только монстра не хватает. И я был услышан, послышался нарастающий шум, он становился все сильнее и сильнее пока не перерос в грохот. Сквозь окна ворвался необычайно яркий свет. Меня так захватила собственная сказочная идея, что я готов был увидеть кого угодно, хотя бы дракона или Змей Горыныча и, клянусь, я бы не очень удивился. Весь, сжавшись от смутного ожидания, я, наверно, даже перестал дышать. Какое же было облегчение, когда я увидел небольшой вертолет. С ярким прожектором на носу, он сел  буквально в десяти метрах от входной двери.

- Могу вас заверить, что я бесконечно рада вашему благополучному приезду сюда. Поверьте, это было крайне не просто, - таковы были слова приветствия обворожительной мулатки, выпорхнувшей из кабины двухместного летательного аппарата.

Я, немного удивившись ее забавному русскому языку,  правильно построенные предложения и верное произношение на фоне смягчения согласных и отсутствия пауз между словами, кивнул головой и что-то там промямлил, сам не разбирая набор звуков ,слетающих с моего языка.

Я бы не назвал её красивой, немного мужеподобная, с военной выправкой, но очень приятная в общении. Очевидно, ее устроил мой кивок и, расценив его как самодостаточный для начала разговора, она выкатила мне не слабую, такую версию для обоснования моего похищения:

- Я уверена, что вы нас поймете и одобрите наши действия, так как опасность вашей жизни чрезвычайно велика.

«Вот, блин», - думаю, - «несколько часов назад я подумывал о суициде, а сейчас  готов оторваться на эту незнакомую леди за информацию  о рисках для моей жизни». Но открыть рот и начать возмущаться, я все же побоялся.

- Месяц назад, ваш дядя читал курс лекций в Высшем десантном училище Рязани  и был убит из снайперской винтовки  на  пути в аэропорт.
- Дядя? Какой еще дядя? – немало изумился я.

- Да, да! Ваш дядя. Правда, двоюродный, но в нашем случае ближайший ваш родственник. Вероятно, вы не достаточно осведомлены о том, что сорок лет назад в автокатастрофе погибли брат и жена вашего деда? Так вот, их десятилетний сын, ваш дядя, попал в реанимацию, а потом в детский дом.

- Я что-то слышал об этом,  но, мои родители, когда были живы, мне ничего толком  не рассказывали, - от трудно скрываемого интереса, я едва сдержал зевоту. Мадмуазель улыбнулась и предложила мне отдохнуть, выспаться, в общем, привести себя в порядок и уже днем обо всем поговорить.
 
И джакузи, и кровать, и все убранство спальни с окном во всю стену, и множество мелочей говорили о том, что  здесь тоже очень тщательно поработали над созданием уюта. Приняв ванну с благоуханной пеной, я в халате вышел на террасу. Над бескрайним морем  загоралась заря.

 В отличии от приятного воздуха помещений,  было немного душно, возможно из за повышенной влажности. Позабавившись зигзагам судьбы, я развалился на матрасе такого  уровня комфорта, что мне показалось, будто в царство Морфея каждый дюйм моего тела несли десятки ручек маленьких гномов.

Сны просто унесли. Я летал. Летал как большая птица. Для начала полета я разбежался, махая руками, шаги становились все длиннее  и длиннее, а руки, словно крылья, поднимали меня ввысь. Гора Бештау. Я летаю среди ее вершин. Восходящие потоки воздуха ласкают мое невесомое тело. Безграничное пространство и яркие картины мира внизу.

 Появилось какое-то внутреннее знание о причинах всего сущего. Вся моя сущность наполнена захватывающим чувством безграничных возможностей и физического блаженства, словно я вступил в интимную связь с самой природой сознания. Только одна далекая, неясная мысль, какое-то сомнение, словно тень от крыла, нарушают идеальное блаженство полета.

 Но, стоило мне на одно мгновение, придать им немного больше значения, как они тут же потащили меня вниз, к земле.  Их темный фантом обрел ощутимый вес, и, не имея возможности парить с такой ношей,  я плавно опустился в благоухающие травы предгорья. Слегка передохнув, я вновь разбегаюсь, машу руками, но, ни хрена не выходит, и только теперь становится ясна цель полета: во что бы то ни стало добраться до вершины горы.

 Летать не получается, и я решаю карабкаться вверх как истый альпинист, но с каждым шагом гора становится все круче. Камни под ногами  предательски дрожат, а руки-крылья только мешают карабкаться. В какой – то момент я понимаю, что двигаться вперед, точнее вверх, нет никакой возможности, и, оглянувшись назад, леденею от ужаса, подо мной почти бездонное ущелье.
 
«А-а, будь что будет» - я оттолкнулся  и снова полет, переходящий в бреющее парение. Со всего маха я врезаюсь в невидимую стену. Точнее нечто похожее на эластичную пленку, которая разрывается и я, как паста из тюбика под пяткой неразумного дитяти, оказываюсь в кровати совершенно неизвестного мне места. В недоумении я оглядываюсь по сторонам и, когда сознание крепнет, я понимаю, что я не сплю или сплю уж очень крепко и это действительно тот самый дворец, который вчера так гостеприимно принял меня.
 
Стакан свежего сока завершил мое долгое пробуждение, и я не стал отказываться от предложенной мне массажной процедуры.  Мне случалось бывать у разного рода специалистов по пальпации клиентского тела, но, то, что мне предоставили в этом случае, вывело мир моих ощущений, получаемых через тело, в область божественного блаженства. Как мне известно, мир богов примечателен именно тем, что там желания исполняются прежде, чем возникают.
 
Симпатичная азиатка небольшого роста, наверно, чуть более полутора метров, взяв с прикроватной тумбочки пульт  что-то там нажала, и все пространство комнаты заполнил не громкий, но очень плотный звук. Сверкая лампами контроля, мощная аудиосистема заставила шевелиться все слуховые рецепторы.

 Кислотный джаз был так кстати, словно он всегда был частью этого гармоничного пространства. Удивительно, как обстоятельства могут приводить к приятию  невиданных доселе аспектов бытия. Ведь никогда раньше я не был любителем подобных направлений в музыкальном искусстве. Обладая очень сильными, но в то же время нежными руками, она не «ломала» мое тело, как это делают мануальщики у меня на родине, а долго и тщательно разогревала каждую, отдельно взятую, мышцу.

 Используя различные масла и горячие камни, она добилась такого результата релаксации, что я стал ощущать себя резиновой куклой, наполненной разогретым ароматическим воском. Самое интересное началось, когда меня перевернули на спину. Ловкие руки девушки с педантичной точностью снимали зажатость с мышц стопы, голени, бедра, а  вот мою крайнюю плоть привели в известное бессовестное состояние.

 С этого, торчащего как Пизанская башня, места, напряжение, как круги на воде,  всколыхнуло все мое тело. Глаза массажистки пересеклись с моим пылающим взором. Получив подтверждение на продолжение процедуры, милая дама разделась, невесть откуда извлекла маленький флакон с белым порошком и, просыпав его в самый эпицентр возбуждения, лихо вскочила на меня.

 Упругие соски ее, цвета шоколада, выписывали надо мной такие траектории, что невозможно было удержаться и не схватить их, приласкать и успокоить.
Ее пульсирующая плоть открыла мне врата в мир, доселе не знакомых, плотских удовольствий.

 По всему было видно, что она получала огромное удовольствие от предоставляемой процедуры. Как голодная хищница у свежей добычи, она стонала и рычала, волны многочисленных оргазмов сотрясали все ее маленькое  и очень стройное тело.

  Знакомый с юности, финал соития, в одночасье, перевернулся с ног на голову. Оказалось, что я ничего не знал о настоящем, полноценном оргазме. Он длился дольше, чем весь мой предыдущий опыт вместе взятый.

- Про сон можно сказать, что это не сон, а про не сон, можно сказать, что это сон, - всплыли в моей голове слова Наимудрейшего из нашей версии сказки про Алладина,  - вот она вершина из моего сна, или это то самое бездонное ущелье? Но полет- это уж точно! – бодро резюмировал я.
Глава 4.