Глава 1. Солнечное утро в сказочном лесу

Михайлова Надежда Александровна
Ласковое утреннее солнышко залило своим светом полянку в лесу. Запрыгали шустрые солнечные зайчики по листикам на кустах и деревьях. Все выше и выше прыгали они. Так и добрались до небольшого домика на старой березе и заглянули к Волчонку в окошко, а тот и не думал просыпаться. Волчонок, на дворе такое прекрасное утро! Выходи бегать по влажной от росы травке! Посмотри, солнышко уже совсем высоко. Все лесные зверята давно встали и радуются приходу нового дня.
Но разговаривать солнечные зайчики не умели, поэтому они просто весело запрыгали по мягкому одеяльцу Волчонка, по его ушкам и носику. Да куда там! Волчонок ещё пуще натянул на себя одеяло. Укутался с головой сон досматривать, даже лапки босыми оставил. А там... Снились ему бескрайние снежные поля. Да ещё такой молочной белизны! Казалось, что корочка снега покрыта аппетитной сахарной глазурью. И как заманчиво она искрилась на солнышке!
«Ммм… вкуснятина, наверное», – подумал  Волчонок и осторожно лизнул корочку снега.
И не поверил сперва своим ощущениям. Снег оказался точь-в-точь по вкусу как сливочное мороженое. Волчонок лизнул ещё раз. Да, так и есть! Сладкое и прохладное лакомство таяло у него во рту. Целые поля мороженого окружали его! У Волчонка даже голова закружилась от счастья. Он нырнул в снег, стал кувыркаться, заглатывать сладкие кусочки сливочного пломбира и снова выныривать на солнышко.
«Вот так счастье привалило! Мне же этого за всю жизнь не съесть! На завтрак, обед и ужин – одно вкусное-превкусное мороженое!!!» – проносились мысли в голове у Волчонка.
Солнышко освещало маленького лакомку всё ярче и ярче, когда он выныривал из снежных сугробов. Всё золотистей были его лучики. Они окутывали Волчонка с ног до головы своим добрым теплом. И Волчонку стало так хорошо, так приятно подставлять свою мордочку свету, что он зажмурил глазки покрепче. А потом снова решил открыть, чтобы посмотреть, сколько ещё мороженого осталось. Хватит ли ему на следующую неделю, не много ли он съел сегодня? И он открыл глаза. Но, увы! Перед ним была только его комната с ужасным беспорядком, а за окном стояло знойное лето.