Труп ушёл, оставив тапки...

Лора Шол
Было дело накануне. Новый год стучался в дверь.
Было дело с похмелюги. Но супруга - цитадель.
Чтоб она не догадалась: типа вышел покурить.
Босиком нырнул я в тапки и в подвал - скорей вонзить!

Не включая свет, на память, точно знал: направо дверь.
А за ней в стене есть ниша для хранения пузырей.
Только я в подвал спустился, слышу вроде бы шаги...
Я затих. Зашухарился. Ниша рядом - вот, бери!

Вдруг почуял: кто-то дышат в морду мне, как паровоз.
Больше ничего не слышал. Был доской удар мне в нос!
Мысль мелькнуть успела - жив я... Но прикинусь - неживой.
В темноте искать не будут, не добьют меня ногой.

Уши из пыли подвальной различали топот ног...
Выползал на четвереньках, головой вращать не мог...
Но про водку не забыл я. Осушил, прижав к губам.
А супруга на пороге перепуганная в хлам!

Головой слегка качая: "Милый, кто же тебя так?"
Фартук всё перебирая, суетилась, сделав шаг.
Синева позеленела. День четвертый. Я во двор.
А соседи: "Ёхх, Петрович! Ты совсем, как светофор."

Тут обнял меня Степан: "Ну, прости меня, братан!
Ночью я стащил со стройки кирпичи и нёс в подвал.
А надысь прошёл слушок, что пасёт нас оперок.
И кого повяжут ночью - конфискует дачу точно!

Я в подвал, свет не включал - всё на память ощущал.
Слышу, впереди шаги! А чуть позже - позади...
Вот она, решил -  облава. Притаился в нише справа.
Чую: в морду дышит мне чья-то рожа в тишине...

Доску в нише я нащупал и по роже энтой стукнул!
Рожа рухнула. В тиши чьи-то драпали шаги.
Я скорей в свою квартиру, до утра дрожал в сортире.
Всё гадал - кого убил? Сын в разведку сам сходил.

Труп ушёл, оставив тапки? Для меня была загадкой..."
Снег от смеха во дворе весь растаял в январе.
Но вопрос: "Так кто был третий?" не давал покоя всем.
Нинка вдруг из-за спины: "Милый, строго не суди.

За тобой, в подвал пять маршей, я проделала отважно.
Думала врасплох застать и по морде пьяной дать.
Но, услышала шаги. Драка... В руки каблуки!
А доска там и поныне, в нише, в пыльной паутине...