Селфи

Леонид Абросимов
Бабушка разговаривает с внучкой Ариной, 8 лет:
- «Скоро праздник, день рождения города! Надо подготовиться, мне убраться в квартире, вымыть окна, а тебе надо выучить стих. На, читай и учи.» С этими словами она достала половую щётку.
- «Фу, какое длинное! Не буду учить!»
- «Это для Дедушки, почитай. И тебе понравится, и ему.»
Арина читает вслух:

Пускай, сегодня мне не много лет,
пусть, я не знаю всех историй края,
ту, что рассказал мне мой любимый Дед,
вам передам, подробности все зная.

Стоит наш город, много сотен лет.
Поставлен был, как пограничный город.
Чтоб избежать могла Россия многих бед,
и бился б об него незваный Ворог.

Горели трижды укрепления Кремля,
построили потом из камня крепость.
Не по зубам врагу Нижегородская земля,
не сразу понял он свою нелепость.

Года прошли, и расцвела земля,
а город до сих пор стоит на круче.
И в этом городе, расту и я,
и Дед сказал: «В стране нет града лучше!»

Мне нравится гулять здесь по реке,
мне нравится глядеть с его откосов,
а слёзы, что стекают по щеке,
так, то роса от утренних покосов.

Люблю свой город «Нижний» и горжусь,
и это вовсе, мне не показалось.
Пусть будет Дед мой горд за нашу Русь,
здесь родилась и здесь я жить останусь!

- «Бабуль! А, это про то, как я плакала, когда мы гуляли? Мы с дедом говорили про Русь и про Кремль, там красиво! Мне понравилось. Ладно, выучу.»
Пока внучка читала, Бабушка вышла на большую застеклённую лоджию и приготовилась мыть большое окно с наружной стороны.
- «Баб! Ты, что, селфи хочешь сделать? А где фотик?»
Арина первый раз увидела, как моют окна с обратной стороны.
- «Вот здорово! А в нашей квартире все окна в комнату открываются!»
Вот жизнь пошла, подумала Бабушка, как окно мыть она не видела, а что такое Селфи – знает!