Юношеские стихи

Наталья Нечай
Апрельская капель.
(Юношеское)

Тает снег над крышею,
Падает капель.
Взгляд весны уж слышу я,
Но не придёт апрель.

Не придёт желанная,
Милая пора
Потому, что мёртвая
Древесная кора.

Не увижу солнце
Больше я нигде.
Снег над крышей тает,
Падает капель.

Падает и падает -
Монотонный звон.
Интересно, правда,
То, что он влюблён?

Голубые капли
Наземь потекли –
И сердца растаяли,
Камень рассекли.

Куртка голубая,
Свитер голубой.
Я же не слепая.
Или что со мной?

Смотришь на меня ты
Голубой тоской.
Я тебе не верю.
Только что со мной?

Платье – голубое.
Потому что ты
Своими синим взглядом
Платье осинил.

Ты ушёл, а платье
Серое опять.
Что же происходит?
Не могу понять.

Относительная любовь.
(Юношеское).

Смотрю на мир глазами вопросительно - 
Смысл жизни я давно понять хочу. 
Вот, говорят, всё в мире относительно. 
Но так ли это? Я ответ ищу.

В зеркальных лужах лица  чувств любителей,
В руках с гитарой, милой - на устах. 
Но звук гитары нежен относительно,
Любовь Джульетты – маленький пустяк! 

Ну, а потом: мы, говорят, поссорились.
Разлука относительно двоих.
По-глупому их чувства уничтожились.
И пыл любви их исподволь утих.

Прощу Эйнштейну, старику простительно.
Теория пусть мир согреет вновь.
Пусть будет лучше время относительным,
Чем будет относительной любовь.