Плохой район

Лана Лэнц
Она вышла из подземного перехода.
Люди разбегались кто куда, каждый в нужном и точно известном ему направлении.
Автобусные остановки хаотично разбросаны по периметру огромной площади возле метро.
Обойти их все и выяснить где же останавливается нужный автобус, конечно, можно, но тяжёлый чемодан, хотя и катился на колёсиках, всё равно очень сильно снижал скорость передвижения.
Бессонная ночь в аэропорту из-за задержки рейса, почти пятичасовой перелёт и смена часового пояса тоже давали о себе знать. Хотелось скорее добраться до места и наконец-то выспаться.
Недалеко от неё, облокотившись на угол здания, стоял молодой человек. По внешнему виду он был похож на героев молодёжных юмористических сериалов про гопников настолько, что гримировать, если бы его вдруг взяли на подобную роль, да и переодевать, не было бы никакой необходимости.
- Простите, будьте так добры, подскажите, пожалуйста, где здесь останавливается триста девятый автобус? – спросила она, обращаясь к подпирающему здание широкой спиной парню.
Он посмотрел на неё сверху вниз.
Перед ним стояла, похожая на училку младших классов девчонка в светлой курточке и берете, с огромным чемоданом, напоминающим чёрного терьера на поводке. Рядом с такой, если вдруг увидят знакомые пацаны, неделю ржать станут, спрашивая, почему он книжку про Незнайку в первом классе не сдал, а вот теперь за ним библиотекарша по всему району бегает. Парень, смачно сплюнув, достал сигареты и, сделав вид, что ничего не слышал, закурил.
Каково же было его удивление, когда она, встав рядом, тоже достала пачку сигарет и, закурив, повторила вопрос. Но теперь это звучало как-то по- другому, проще, привычнее.
- Слышь, пацан, я не поняла, ты слабослышащий что ли? Легко думаешь мне эту бандуру за собой по всей площади таскать? – произнесла, кивнув в сторону чемодана, она. - Не знаешь, где триста девятый останавливается, тогда так и скажи, нечего из себя тут строить.
Он посмотрел на девчонку.
А она, оказывается, очень даже симпатичная, да что уж там, просто красавица. Из- под берета выбивается непослушная прядь волос, развеваясь на ветру, губы такие нежно розовые, хотя помады на них точно нет, а зелёные глаза, так в них вообще утонуть можно, как будто светятся изнутри.
Холодная струйка пота пробежала у парня по спине, а сердце вдруг забилось так часто, как никогда, даже в самые отчаянные моменты его жизни.
- Ой, ты прости, правда, не слышал, задумался, наверное. Пойдём, я провожу. Давай свой чемодан, помогу тащить, - произнёс он, бравируя тем, что сильнее.
- Не надо, с этим я и сама хорошо справлюсь. Не привыкла, чтобы мне помогали. Каждый должен сам нести свою ношу, а если не может, так нечего взваливать на себя не по силам, - отказалась она.
- Уважаю,- только и смог произнести он, не зная, что ещё сказать.
Они дошли до нужной остановки.
Народу на ней почти не было. Провожатый не мог оторвать взгляд от незнакомки, сам не понимая, что происходит.
Автобус подошёл быстро.
Парень попросил водителя открыть среднюю дверь, чтобы ей было удобнее входить с чемоданом, и сам, а этого он не делал ещё никогда и не для кого, да что уж там, даже для себя через раз, оплатил проезд.
- Спасибо, молодой человек, не стоило, - произнесла она, вдруг снова превращаясь в библиотекаршу.
Он растерялся.
Лицо его изменилось от этого неожиданного превращения, как у малыша, который, развернул красивый фантик, мечтая увидеть вкусную конфету, а её там не оказалось.
- Да не боись, земля плоская. Если с края не упаду - увидимся!- задорно хохотнула девчонка.
И парнишка расплылся в улыбке, как будто ему вернули что-то дорогое, но утерянное очень давно, что-то сродни веры в Деда Мороза.
Двери закрылись и она уехала. А он ещё долго стоял, улыбаясь и глядя вдаль, вслед, давно скрывшемуся из вида автобусу.
- Нормальный оказался парень, немного тугодум, но хороший, добрый. А говорили, что здесь плохой район, - подумала она, выходя на своей остановке.

(фото из интернета)