Мерлин. Отведи меня в дивную страну средневековья

Анастасия Аверина 3
Отведи меня юный маг в дивную, древнею страну средневековья.
Туда, где дамы и лорды танцуют праздничный, весенний вальс.
Туда где водят люди хороводы там, на площади, по - своему улыбаясь и радуясь счастью своему.

Туда где есть надежда, и она еще из жизни не ушла.
Где буду я верна сердцу своему и тебе одному я не солгу.
Где-то там, словно на вершине всего мира, наконец – то царит по-настоящему покой и не бывает больше в нём искреннего зла.

Я вижу, верный, милый волшебник мой, черноволосый мальчуган твою сияющую на лице улыбку и слышу искренний твой смех.
Я тоже готова так же радоваться при всех.

Сегодня мы сможем веселиться без помех, не боясь потерять как раньше всех.
Пусть прошлое остается в прошлом, а с новым восходом солнца наступит настоящее.
Я приду, а ты будешь верно, ждать меня, словно мы с тобой были давным-давно знакомы, чтобы заново историю начать с чистого листа переписав её с самого сначала.

Чтобы тягостное прошлое мне позабыть, научиться снова так же радостно как прежде жить я готов постараться тебе служить, твои сны до рассвета охранять, чтобы ты могла спокойно спать и преданным слугою твоим я стать.
Пусть преданность слуги отличается от профессии врача, которую под прикрытием выбрал для себя я.
Но все, же нет ничего дороже помощи любой даже если я готов быть для тебя слугой.

Пусть не королевской крови ты, не похожа на Артура, но это не проблема для меня и вовсе не беда.
Пусть мы из разных двух миров с тобою, но связаны одной судьбою.
А чувства для простого же "врача" или же слуги чувствую так же тебе важны, не скрою.

Да и что же теперь скрывать?
Когда я готов и твоею судьбой стать не только из - за предназначения не обычного,великого дракона теперь же вовсе.
Готов я тебя так же охранять и до сих пор я, верно, ждать, когда встреча та произойдёт с тобою.
Я, кажется, полюбил тебя и с этим я вовсе не поспорю.