Небольшая ситуация из жизни самого Снейпа

Анастасия Аверина 3
Снейп, встав с дивана, заглянул под стол и, вытащив из него бутылку коньяка чуть себе собирался налить, как увидел крайне серьезный взгляд Дамблдора на него. Снейп тут же поставил бутылку обратно под стол и поправил волосы.

— Ну, должен же я отметить годовщину со смерти Лили. Мне она так нравилась, и я ей нравился.

Прислушавшись к словам Се;веруса, директор лишь покачал головой и отвел взгляд от него.

— Ты найдешь любой повод, что бы выпить. Ладно, только по маленькой. Не трать мне всю бутылку. А хотя нет, забирай всю. Ибо знал, что на самом деле ты уже забил на Лили и семью Поттеров. Ну, кроме Гарри естественно который уже вырос. И пить будешь естественно не за ту женщину, а за победу мальчика и оборотня. Так что Се;верус не стоит меня обманывать и пей уже давай себе спокойно. Ибо не трону я твою уже бутылку.

Успокоившись Снейп вновь вытащил бутылку коньяка из- под стола и налил себе в чашку. А саму бутылку спрятал себе под плащ на всякий случай, чтобы не забыть.
После этого Снейп медленно начал пить из своей чашки коньяк. Выпив, он стал искать пепельницу для того, что бы взять сигарету и закурить, но не найдя ее, перевел вопросительный взгляд на директора. Дамблдор, нахмурившись, закрыл лицо рукою и тяжело вздохнул, чувствуя, что Се;верус на так него смотрит.

— Дай ему повод — он еще и курить начнет. Только не в моем кабинете Се;верус. Ты понял я надеюсь? Ибо тут мальчик и оборотень. Да и я дышать твоим дымом не собираюсь. И для этого места есть улица если что.

Отведя взгляд от директора, Снейп вновь вытащил бутылку и, выйдя из кабинета вместе с ней, направился на улицу, по пути вытащив еще и зажигалку вместе с самой сигаретой.
Посмотрев вслед ушедшему Се;верусу, директор вновь тяжело вздохнул и покачал головой.

— Опять развлекается как хочет или, проще сказать, как ему вздумается..

После этих слов Дамблдор отвел взгляд от Снейпа и приступил к спокойному питью своего чая при этом заедая чай печеньем. А чуть позже Снейп уже вовсю после того как покурил и выпил слегка в нетрезвом виде уже на улице начал распевать песни, но это уже была совсем другая история.