Мой друг

Анастасия Аверина 3
Мой в этом огромном мире друг мы снова с тобой встретимся, я знаю и в это искреннее я верю.
Даже если мы пережили с тобой потери и друг друга потеряв, лишились навсегда.
Мой милый друг я скажу тебе лишь об этом грустить не надо.

Пусть не сбываются наши надежды и мечты, но не грусти, пожалуйста, и ты.
Ты заменил старшего мне брата и был всегда опорой ты.
Защищал когда не надо и загораживал от проблем всегда.
Ты не боялся никогда.

Знаешь, я об одном всегда грущу, что никогда уже не встретить мне такого брата.
И простить меня прошу за все что надо и тогда — то было.
Я не виновата, что не по своей воле так поступила и пришлось тебя отдать другому с кем живешь теперь ты.

Был бы другой момент я поступила бы по-другому, чтобы не мучился бы ты.
Я знаю теперь нет такого в твоих глазах огня озорства, радости такой.
Ты теперь словно стал совсем другой.
Мне очень жаль, конечно, все же ты теперь не стал моложе.

Старенький такой.
Пусть ты уже не молодой, но я буду память о тебе хранить в сердце с любовью о тебе я жить.
Уже не молодой мой друг я не скажу тебе:"Прощай"

Ты вернуться в мою жизнь пообещай и жизнь наполнить светом.
Я знаю очень скоро мы сможем, встретится и тогда тебя я обниму.
И обязательно мой друг я расскажу тебе о том, как же сильно я тебя люблю.