Я помню

Анастасия Аверина 3
Я помню чудесный, словно пушистый белый снег, лежащий на ветках той самой зимой,
как мы тогда впервые познакомились с тобою.
Ты подбежал к нам первый среди других, обычных собак.
Ты по — настоящему был нам рад.

Словно как самый настоящий человек веселящейся зимой.
И в сугробах мог поваляться, улыбаться как солнца лучик весной.
Мы были счастливы рядом с тобою,
а ты дарил нам счастье в те самые первые мгновенья нашего знакомства с тобою в приюте и дальнейшей жизни с тобою рядом,которые провели мы без единого сомненья до неизбежной смерти твоей.

Я знаю, ты скажешь наверно:
«Настён, прошу тебя плакать не надо.
Я знаю, что не заслуживаю, смерти своей,но я провел судьбу как надо и встретил в ней много людей.»
Я знаю, что о тебе заботились люди, и ты их за это благодарил.
Не было ни одного раза, чтобы ты свою улыбку им не дарил.

Эту улыбку дарил нам ты и так же и другому хозяину, который возможно был у тебя.
Я знаю, что ты относился любя к тем, кто любит тебя,
но я тоже любила, буду любить и буду в памяти вечно о тебе воспоминания хранить.
Хоть и болезненно иногда даже по ночам вспоминать мне тебя,но, то что в жизни, прожитое вместе будет вечно напоминать мне тебя.