Мерлин. Искупить ошибки прошлого

Анастасия Аверина 3
Ветер потихоньку развивал листья на кронах деревьев. Лес словно начинал оживать, просыпаясь от ночного сна и готовясь к новому солнечному утру. Только двое стояли напротив друг друга рядом на берегу реки. Верховная жрица и король Артур Пендрагон смотря в глаза друг друга.

Глаза Пендрагона внимательно смотрели в глаза предавшей его сестры, а Моргана в это время не могла вымолвить ни слова. Она не знала того,как оправдаться перед её братом. Хотя,она знала то, что не уйдет отсюда, не получив его прощения за все те грехи,которые она натворила, сколько боли она причинила, хотела причинить, не только ему, но его дорогим рыцарям и людям.

Боли, которую нельзя было бы смыть не то, что кровью и водой. Столько боли, позора за свою жизнь она еще ни разу не испытывала, но она знала, что виновата не только перед Утером, а перед всеми остальными. Столько смертей много раз по её вине происходило и столько жизней пало от её руки и могло бы еще пасть.

За всю вою жизнь она бы себе это все легко простила, если бы в нужный момент у неё не заиграла совесть, а слезы не струились бы по её щекам и из-за кома в горле ей трудно было бы начать говорить. Она хотела покончить с Артуром перед всеми. Она надеялась на то, что этого ей будет достаточно, и она избавит мир от тирании.

Она считала, что Артур предатель, и то что он такой же, как Утер. И нисколько не отличим от него самого, но она очень горько ошибалась, и это привело к более печальным последствиям. Месть затуманила её разум, и жажда власти не только над королевством, но и над всеми сыграли с бедной жрицей довольно роковую роль, и она не отдавала себе отчета в том, что сделала и делала все те годы.

Сейчас, же стоя перед Артуром, она не сдерживала слез, которые снова заструились по её щекам, и до сих пор не знала о том, как вымолвить прощение у своего родного и дорого брата оставшегося с ней на свете. Ведь их отец умер и его уже не было в живых. Прощение просить у Утера она уже не решилась. Моргане полагаться было не на кого кроме её брата, который вряд ли бы простил её и, возможно, сейчас бы изгнал, как обычно это делал Утер,когда изгонял магических существ из своего королевства.

Поэтому Моргане надеяться на помилование Артура было незачем, и она уже развернулась, чтобы уйти, но не ожидала от своего брата в этот момент совершенно другого действия, а именно протянутой его ей руки словно спасительного каната за которого она тут, же вмиг легко схватилась бы если бы держалась на волоске от своей смерти. Артур решил дать ей второй шанс, которого у неё могло бы и не быть. Он смог помиловать её перед другими людьми, простил и не приказал её казнить даже за всю боль, что она причинила.

Даже после смерти своего отца, он все еще любил Моргану. Ту прежнюю Моргану, которая была его сестрой и улыбалась. Он до сих пор помнил её улыбку, привычные подколы в её речи, когда она не всерьез обращалась к нему, и её смех, когда она веселилась. Ему так не хватало прежней Морганы, которую он знал всю его жизнь и он был готов пойти, на что угодно, чтобы только вернуть её назад в его семью и возвратить её к ним домой живой и невредимой.

- Пойдем, Моргана. Возвращайся домой вместе со мной. Нечего вспоминать ошибки прошлого моя дорогая, любимая сестренка. Ты даешь мне в ответ свою руку?

Услышав в ответ эти его слова и замечая протянутую ей руку Атура Пендрагона жрица к нему повернулась. Смахнув со своих щек и ресниц оставшейся и не высохшие слезы она легко протянула Артуру в ответ на его слова свою протянутую руку и так же легко вложила в его ладонь свою. Губы жрицы растянулись в подобие привычной и такой знакомой Артуру улыбке. Той прежней улыбке его сестры, которую Артуру так не хватало.

- Я пойду с тобой куда угодно Артур. Теперь, я наконец- то буду дома.