Невеста. Глава 12. Ресторан

Софья Сонецкая
Но он исчез. На свою страничку "вконтакте" не заходил, ей не писал, никак не давал о себе знать.
Каждое воскресенье Света ходила на набережную и ждала его у фонтана, но ни разу не встретила ни малыша, ни его маму, ни его самого.
Тянулись все такие одинокие дни. Света стала терять надежду встретить его.
А однажды ей приснился сон.
Она в ресторане "Чайка", ей снимают повязку и Илья тянет ее за собой, зовет.
Действие перебрасывается в клуб, где играет громкая музыка. Илья что-то говорит ей, но она не может разобрать слов.
"Я не слышу" - кричит она ему в ухо, он резко поворачивется и ловит губами ее губы, лихорадочный и страстный поцелуй приводит их в какую-то комнату. Света вся дрожит от нетерпения и обуявшей ее страсти, Илья надвигается на нее...
На этом моменте она проснулась, вся в поту и истоме.
"Что же это такое! Почему он снится мне, тогда, когда я хочу забыть о нем! С ним мне ничего не светит, кроме нескольких дней ослепительной страсти."
"Зато какой страсти!- шептал ей внутренний голос,- признайся сама себе, что никогда прежде не испытывала ни к одному мужчине такого сильного влечения. Физического влечения. Ты хочешь любить душой и сердцем Игоря, а физически тебя тянет к Илье! Как бы ты это не пыталась отрицать!"
"Ах, Игорь! Как не вовремя ты пропал!" - сетовала на него Света, и чтоб освежить чувства, восстановить картину свидания, вспомнить и снова прочувствовать все, она решила сходить в тот самый ресторан.
Света надела своё дежурное маленькое черное платье, из тех, что должны быть у каждой женщины, немного подкрасилась и отправилась в ресторан.
По пути позвонила мама и Света долго разговаривала с ней.
"Мама, понимаешь, один - это любовь, но платоническая, к другому же влечет. Они как ангел и демон. Один слишком правильный, он не видит полутонов- или белое или черное, если ты с ним, то не имела права танцевать с другим. Другой же, знает, что вмешивается и именно это ему и нравится. Ему хочется увезти, стать победителем.
Мама, но он, наверняка, очень быстро потеряет ко мне интерес. Он как демон, пытается сбить меня с пути, соблазняет, играет со мной, как кошка с мышкой, ему интересно.
Не я интересна, а ситуация. Сможет добиться своего или нет.
Мам, умом все понимаю! Но боюсь его! Если поцелует, могу и голову потерять!"
"Доченька, и потеряй! Я не понимаю, что плохого, если б вы поцеловались. Тебе не 14 лет, и даже не 18. Даже если б что и случилось...
Наооборот для здоровья хорошо. Если тянет тебя, зачем бороться с собой? Мучиться?
Где он, твой Игорь. Исчез! Лапши навешал и испарился."
"Мам, он такой и есть. Правильный. Не может он простить меня. Если с ним, то только с ним. Дышать в унисон с ним. Думать его мыслями. Он слишком категоричен.
Я очень мало их знаю, но успела почувствовать обоих. И, поверь, вряд ли ошибаюсь.
Они оба появятся в моей жизни, и несмотря на сделанный выбор, Илья не успокоится. Он так и будет сбивать меня. А я боюсь, боюсь не удержаться!
Возможно, Игорь проверяет меня на прочность, и сломайся я, лишусь обоих. Один уйдет, когда наиграется, а второй как только узнает, что сорвалась!"
"Света! Что ты заладила- один, второй! Как сложно у тебя всё! Живи сегодняшним днем! Нет сегодня ни одного, ни второго, и появятся ли- вопрос. Пригласт куда нибудь третий- иди с ним!
И вообще! Я когда-нибудь дождусь внуков? Надоело мне всё! Кто появится первый на горизонте, с тем и иди.
Света, сколько можно ждать! У меня нервы не выдерживают! Развела демагогию. Один, да не один.
Всё! Даю тебе материнский указ- хватит уже копаться!
Позвал Илья, что не пошла? Сидела, как дура с телефоном на свидании, людей смешила!
Еще и ребенок непонятный, то его, то не его. Мутный тип, в общем! Что ты всё тянешься за журавлем в небо, лови уже синицу!
Пока зовут, иди. А то дождешься до того, что и звать перестанут!
Что ты сочиняешь сказки о свадьбах и счастливой семейной жизни, не бывает такой. Семейная жизнь- это быт, дети, готовка и уборка, муж, со своим характером, хорошо, если не пьет еще. Вот это какая жизнь!
Света, какое счастье? Где ты его видела? Подруги твои сильно счастливы, или может быть я? Где оно?
Так что бросай ты свои мечты и вернись на землю. Хочу внуков и точка!
Я бы ни секунды не задумалась и ушла с Ильей.
Хоть день, да мой!" -выдав эту тираду, раздраженная мама отключилась.
Света покачала головой. "Ничего ты, мама, не понимаешь! Разве это трудно - родить для себя? Неужели ты думаешь не найду я себе на это дело мужчину? Да только свистни- очередь выстроится! Но я так не буду делать! Хочу выйти замуж и выйду! Хочу счастливую жизнь- и буду счастлива! Главное, что б с пути не сбили! И все у меня получится, вот увидишь!!! И без поддержки справлюсь!!! Не веришь в меня? Сомневаешься? увидишь!!! "- злилась Светлана.
Она ворвалась в ресторан, как разъеренная фурия. Глаза блестели, щеки пылали.
Администратор мило улыбнулся ей.
"Вы пришли к нам снова! Мы очень рады этому! За каким столиком вы желали бы сидеть? Или вас кто-то ждет?"
"Нет. Я буду одна. Хотела бы тот же столик, за которым я сидела."
"Он, к счастью недавно освободился! Проходите! Сейчас к вам подойдет официант."
"Можно тот же, что обслуживал меня в прошлый раз?"
"Конечно! Ведь это его столик! Я отправлю его к вам немедленно! Кстати, сегодня вы еще прекраснее, чем в прошлый раз! Румянец вам очень к лицу!"
Пока Света прихорашивалась у зеркало, ее уже ждал молодой человек с белоснежной салфеткой через руку.
"Присаживайтесь"- он галантно отодвинул для нее стул.
Она присела.
"Что-нибудь из напитков? Быть может капучино?"
"Он помнит, что я заказывала в прошлый раз." - подумала она.
"Капучино сразу и стейк семги с нранатовым соусом через 30 минут. К рыбе бокал белого вина, того же, что было в прошлый раз а так же, будьте добры, номер телефона моего спутника. Вы же понимаете, кого я имею в виду?"
"К сожалению с номер проблемка! Я не смогу подать его вам! Увы!"
Света жестом попросила его наклониться: "Я прошу вас, сообщите ему как-нибудь ненавязчиво, что я здесь и жду его. Вы умный и придумаете как это сделать!
Впрочем все просто!
Позвоните и скажите, ваша спутница просит вернуть книгу, которую она так и не дочитала!"
Официант улыбнулся и сказал: "Для такой очаровательной дамы я сделаю всё!"
Через 5 минут у нее столе стояла чашечка ароматного кофе с рисунком веточки елки на белой пушистой пене.
"Он заедет сюда завезет ее через 40 минут!" - заговорчески сказал молодой человек.
"Отличная работа, заслуживающая отличных чаевых!- ответила она, - и еще одну порцию семги с вином, как только он появится, подать нам одновременно!"
"Хорошо! Будет сделано!"
Света отхлебнула глоточек кофе.
"Ммм! Блаженство!"
Изумительный вкус бодрящего напитка был очень хорош!
Светлана наслаждалась каждым глотком.
Внезапно она успокоилась. Внутри все пришло в равновесие и встало на свои места.
"Он придет! Несомненно придет! - Света была уверена в этом, - он уже попался в мои сети, и не сможет выпутаться, если только я сама не отпущу его. Скоро будет и свадьба."
И только одно не давало ей покоя, вопрос, почему ее тянет к Илье, сможет ли она справиться с этим влечением и самое главное, хочет ли она с этим справляться?
"Вместе они дополняют друг друга, вот если бы это все сошлось в одном человеке!
Надежность, романтизм, ум и природное обаяние.
Но Света прекрасно понимала, что в таком случае, такого Игоря-Илью давно бы прибрали к рукам.
"Нужно чем-то жертвовать! И я как никто знаю, что обаянием.
Ум или красота. Стабильность или страсть. Ответ очевиден.
Игорь!
Без малейших сомнений- он!" - твердо, в очередной раз решила она и, конечно, по закону подлости, увидела Илью.
Он вальяжно раскинулся на диванчике за соседним столиком и теперь пожирал ее глазами.
Она мгновенно почувствовала жар во всем своем теле.
Его официант знал свою работу, и сразу предупредил его по телефону о ее появлении, договеренность об этом давно уже была между ними.
Он тоже хотел отличных чаевых.
Внезапно он встал и прошел мимо нее, положив ее на столик салфетку, на которой был написан его номер телефона.
"Созреешь- позвони.", после чего вышел из ресторана.
Кровь бросилась к ее щекам, и они запылали алыми маками.
Это было что-то невообразимое. Природа издевалась над ней.
"Чертова биохимия!"-
Где-то она слышала, что влечение это всего- навсего биохимия. Реакция организма на химические вещества, вырабатываемые другим организмом.
"Что же он творит со мной?! Всего лишь посмотрел и прошел рядом, а моего душевного равновесия и след простыл!"
Она взяла салфету и скомкала ее, подержав в кулаке, но тут же внезапно развернула,и с интересом рассмотрела цифры, написанные его размашистым и небрежным почерком.
Восьмерка - косая ровная черта с английской s. Двойки, девятки, одна пятерка.
Она смотрела не отрывая глаз.
Цифры манили ее, сводили с ума. "Наваждение! Как такое может быть! Я словно сама не своя! Меня тянет к нему магнитом! Никто в моей жизни не вызывал во мне такой бурной реакции!
Никогда еще в жизни мне не хотелось набрать чей-то номер сильнее, чем сейчас!"
Пять минут она боролась с собой. Оставить номер она не могла, Игорь вмиг раскусил бы ее. Проститься с ним она должна была прямо сейчас, а это было ой, как не просто!
Дорога в светлое будущее или дорога в никуда.
Илья, ее демон сбивал ее.
Вниз. В темную пучину страсти. Туда, откуда она может не выбраться. Где может утонуть в неразделенной любви к нему.
Внезапно, всё для нее стало очевидным.
Она влюблена. В Илью.
Потому так и тянет к нему.

"Почему в жизни все так сложно? Почему к Илье, а не как положено, к Игорю? Ну ее! Любовь такую!"

"Справлюсь!" - решила она и решительно скомкала салфетку с номером.
Она встала и вышла в туалет, где смыла ее в унитаз.
"Выдумала себе всё!"

Света вернулась за столик. Чашка кофе дрожала в ее ладонях. Кое-как ей удалось совладать с волнением.

В это время в кафе вошел Игорь. Света заметила его краем глаза, но не повернулась в его сторону.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/06/12/397