Децл под сердцем

Олег Селюнин
(Евгении Казачёк посвящается)

Люблю я на лето в село уезжать.
Там много удивительного,обо всём не рассказать.
Если бы начать с птичьего двора,
То пришлось бы говорить с утра и до утра.

Много интересного и в фруктовом саду.
Я с дедушкой с удовольствием туда иду.

Бабушка улыбается стоя на крыльце:
- Снова дедушка расскажет о каждом деревце.
Пока фрукты не поспели,
Пойдём на огород,
Там ягодки созрели.
Они так и лезут в рот!

Их дедушка в этом году посадил,
Их с большой любовью для тебя растил.


У бабушки всё время много забот.
Но она всё равно ведёт меня на огород.

- Кирюша, смотри – это грядки с морковью,
Томатами, огурцами, ты ешь их с солью.
Мы с дедушкой все овощи выращиваем сами.
Готовь телегу зимой, а летом - сани!
Их у нас не счесть.
Что захочешь, можешь есть.
 
Когда сорвёшь овощ - не забудь помыть,
Чтобы своему животику не навредить.

Хорошо, что всё лето с нами будешь жить.
Будем витаминами тебя кормить.
Пожалуй, пойду я, внучек, во двор.
А кувшин для ягод повешу на забор.
Тебе предоставляю полную свободу.
Походи-ка сам по огороду.

Рассматривал всё я и узнал каждый овощ.
И не нужна была мне чья-либо помощь.

Подул ветерок. И из-за листочка
Вдруг появилась красная точка.
Я ей удивился,
Над ней наклонился,
Отвернул листочек и услышал:
- Что нашёл, сыночек?

Скрывать от папы ничего не буду.
Кричу в ответ:- Маленькое чудо!

Я такой ягоды ещё не знаю.
Но рисунок на йогурте вспоминаю.
На нём были ягоды и ещё что-то.
Я узнаю в книжке на фото.
Там были – смородина, ежевика…
-Папа, я узнаю – это клубника!

Вы с мамой в супермаркете её покупали.
Но почему-то есть мы её не стали.

- Потому, что мы её забраковали.
Ягоды были не вкусные, как будто не созрели.
А у дедушки они сочные и все покраснели.
Такую клубнику в городе мы никогда не ели.
Сейчас мы в кувшин её соберём
И в дом пойдём.

Дедушку и бабушку угостим.
И мы с тобой это "чудо" съедим.
Я и маме ягоды от вас передам.
А ты клубнику собирать будешь сам.
Так оно и случилось.
У меня всё получилось!

Дедушке и бабушке по хозяйству помогаю.
Птиц кормлю, траву вырываю,
Грядки с овощами поливаю.
А для клубнички
Капельные ленты
С чистой водичкой.

Вчера бабушка читала стихи о клубничке.
Но мне нравится этот,на пятой страничке:

"Ягода клубничка
Солнышку сестричка.
Летом созревает,
Радость доставляет.
Лакомятся детки…
Лучше, чем конфетки!
Витаминов кладезь
В ягоде собрались.
Создают волшебный
Свой нектар лечебный.
Веселятся дети.
Бабушки и деды,
Мамы и папы…
Все клубнике рады!"


Я наблюдаю каждый день,
Как зелёная клубника
Постепенно краснеет.
Красиво зреет!