Я тебя не забуду, но уже никогда не увижу

Анастасия Аверина 3
Ну, начну, пожалуй, всю историю с самого начала.

Где-то уж точно в Апреле, если не ошибаюсь, но точного числа я не помню, состоялась наша с тобою первая встреча. Мы тогда приехали с мамой к тебе на машине, если я все же не ошибаюсь, но все же если и путаю, то это ничего страшного. Всего запомнить я не смогу.

Тогда, когда мы оказались около нужного подъезда и, зайдя, добрались до нужного этажа явно на лифте или же пешком я не вспомню тоже. Номер этажа я тоже не вспомню, но это особо не важно. Встретили нас довольно доброжелательные люди. Девушка, у которой мы собирались забрать тебя, а рядом с ней стояла ее мать.

Зайдя же в квартиру, я тогда обратила внимание не только на них. Ибо мое внимание быстро переключилось после снятия обуви на одного кота, что жил у них. Да это, безусловно, именно был твой отец. Довольно красивый пушистый хвост, и сам кот был довольно необычного окраса. Где-то точного цвета я сказать не могу, но вроде палевый с рыжим как-то. Довольно милая мордочка и сам взгляд, а глаза тоже довольно прекрасны.

Как ни странно мы быстро подружились, хоть видели друг друга совсем впервые. Даже отчетливо помню, как он давал себя гладить и даже полизал руку, словно пес, будто в знак благодарности, что с ним общаются. Это уже начинающееся общение происходило в той же комнате, где находился ты вместе с твоими сестрами, братьями и, конечно же, твоей мамой — белоснежной кошкой. Конечно, я не сразу обратила на вас внимание, так как была увлечена общением с котом.

Что поделать, я люблю кошек, но когда мне все, же пришлось оторваться от общения, то я тогда впервые обратила на твою маму внимание и, конечно же, на тебя такого, же белоснежного с голубыми глазами, довольно слабого и которого твои братья и сестры совсем не принимали. Поэтому ты был в стороне от них всех. Брать тебя на руки, если честно мне было немного не ловко, не знаю из- за чего, а может с непривычки. Ибо такого котенка, как ты у меня никогда еще не было. Но все, же взять тебя на руки мне дали, а как именно держать котенка правильно мне тогда пришлось все, же учиться. А когда мы уж попрощавшись с той девушкой и ее матерью вышли из квартиры, то мне пришлось прятать тебя под темную куртку что бы ты не замерз. Ибо было довольно ветрено и холодно.

Пусть не зима, но все же. Сели мы в машину без всяких проблем только потом ты все же пытался вырываться, что бы пробраться к водительскому месту, но я тебе не давала этого сделать, стараясь как могла держать тебя, прижимая к себе и прикрывая. Добрались мы до своего дома тоже без всяких проблем. Со временем я стала замечать, что тебе нравиться смотреть именно телек. И это не шутка. Именно смотреть, садясь на полу. Особенно программы в мире животных. Ибо про людей лично ты мало обращал внимания.

Еще я все же помню как ты, так же как и я любил, есть чипсы. Знаю, возможно, это вредно, но картошку ты, правда, тоже любил. И любил меня встречать каждый день после техникума у двери моей квартиры приветственно мяукая, а уж тереться носами в знак приветствия это стала у нас, словно традиция, которую никто не смел нарушить. Знаю я тебя приручила к этому, но и ты видимо был не против.

Все бы продолжалось так же мирно, если бы не один кот тогда однажды и с него, то и начались все наши проблемы и с той самой поездки на дачу. В первый день я едва смогла отбить того кота от тебя. Ты отделался лишь небольшим испугом и легким задеваем когтей по позвоночнику.

Но все обошлось и мы тебя выходили. Хоть у тебя тогда и тряслись лапы, и вид был довольно болезненный. Я знаю тебе было довольно-таки тогда нелегко. Я это видела сама. Ибо не каждый раз встретишь такого не дружелюбного и соседского кота желающего тебя убить и твоей смерти. Но лишь в именно другой день я не успела спасти тебя, удержать в доме подальше от улицы и подальше от того самого кота.

Помню, мы долго тебя звали, не зная где ты. Нашли лишь под корягой поваленного дерева забившегося в угол и ищущего защиты. Мама вытащила тебя от туда, но у тебя тогда сильно была задето когтями белая шерсть и образована не большая, но все, же кровоточащая рана от тех самых когтей. У тебя так же тряслись
лапы, как и в прошлый раз и глаза лишь выражали не выносимую боль.

Зайдя в дом вместе с тобой мама все же смогла антисептиком чуть обезвредить твою ту самую рану. Мы думали, что все обойдется как и в прошлый раз, поэтому дали тебе отдохнуть и оправиться от шокового потрясения. Но на следующие утро все стало слишком ясно и было видно, что ходить как раньше ты не сможешь. Ты волочил задние лапы, ползая по полу, а глаза так же выражали ту же самую боль.

Конечно, мы давали тебе воду и еду, но ты нечего так и не ел. А когда пришлось отвозить тебя обратно домой в Москву, то мы повезли тебя в коробке накрытой небольшим мягким и теплым пледом. Правда я тогда не знала, что вижу тебя в последний раз именно таким, каким помню и каким ты мне запомнился навсегда.

В Москве ты тоже нечего не ел и не пил, но мы построили тебе дом из коробки с и латок поставили тоже рядом. В тот день, проснувшись рано утром и собираясь на учебу, я как всегда тогда взглянула на тебя замечая, что ничего не меняется и ты так же в таком же плохом состоянии, как и было вчера.

В техникум мне все же пришлось отправиться пусть и нехотя. Просидела за партой как, всегда не слушая речь одноклассников и пропуская мат мимо своих ушей. Мне отчетливо вспомнилась одна самая песня пусть тоже грустная и все же о любви: » OST «Princess Sissi» — Nobody Else» И все те самые слова песни я легко мысленно напевала совсем и не зная, почему именно эта песня мне вдруг так отчетливо вспомнилась. Пробыла я в техникуме, конечно же, долго но, вернувшись, домой совсем не ожидала результата.

Вместо тебя на руках у моей матери был совсем иной котенок. Пусть тоже и белый. Я не удомивала всего лишь несколько минут. А когда она мне объяснила всю ситуацию, то мир вокруг меня словно рухнул, а воспоминания отчетливо вгрызлись в подсознание не желая исчезать. Это давило и ломало изнутри.

Даже слезы появились на глазах, а уж принимать сразу нового котенка я тогда не смогла. Разрыдалась прямо при матери и новом жильце моего семейства. Оказывается тебя усыпили, так как даже ходить в латок ты не можешь не то, что есть, или же пить. Ходить ты тоже не сможешь уже никогда. Только даже попрощается с тобой мне не дали, и сказать последние те самые слова.

Сказать, что я тебя люблю и то, что останешься моим другом навсегда, что бы ни случилось. Что я всегда буду тебя помнить. И каждое воспоминание, приведенное с тобою будет храниться у меня в памяти вечно. Еще я помню, ты мне снился, в какой-то день. Все было так реально.

Мы опять сидели в машине. Позже ты пытался убежать через открытую дверь машины, но лишь я не дала тебе этого сделать. Просто не смогла отпустить так легко и просто зная, что даже к твоей могиле сходить не смогу и цветов обычных нарвать, но ты видимо и не старался убежать после того как я тебя хватила в самом сне.
Тогда я лишь снова расплакалась, но это лишь были слезы от истинного счастья. На утро я проснулась с теме же слезами на глазах уже осознавая, что это был лишь сон.