Вместе навсегда Глава 1

Анастасия Аверина 3
С чего бы начать историю про меня и не только обо мне? Наверное, с самого начала. И да, простите, если я не представился сразу. Моё имя Зик. Наверное, другие люди посчитали бы меня обычным неприметным подростком, если бы не знали, что я не совсем и человек. Может, внешне я и похож на человека, так как у меня ярко-рыжие волосы с пробором на правую сторону, довольно не низкий рост.

Глаза все же необычного цвета, а именно желто-зеленые, как это странно бы не звучало. Четкие и довольно не уродливые черты лица. Но про само лицо особо сказать и нечего. Ведь, в конце концов, я и не монстр какой-нибудь. Обычный вполне почти оборотень. Почему почти? Просто, в отличие от остальных оборотней, обращаюсь я в крылатого чёрного волка с рождения, у которого на голове того же цвета были шипы. Лишь глаза мои в этом обличие меняют свой цвет на настоящий - белый, как у призрака.

Поэтому ночью я никогда не решусь выходить на улицу, чтобы никого не напугать своим перевоплощением. Хоть в том городе, где я живу, не все особо и люди. Но, все же, именно людей я остерегаюсь больше всего. Особенно в деревнях люди ненавидели волков, а сейчас и подавно. Поэтому водить дружбу с людьми мне и нечего. Ни к чему хорошему это и не приведет. Наш город зовется летающим, потому что он парит высоко в небе и иногда скрывается за облаками.

Конечно, не поддерживаемый никакой магической силой, что могла бы удержать его в воздухе, но все же этот город парит высоко над землей, и редко кому удавалось его увидеть с такой высоты. А те, кто видели, конечно, восхищались его красотою, кроме меня одного, который старался о высоте-то и не думать. Дело в том, что я не очень люблю все эти полеты.

Хоть у меня и есть те самые крылья, помогающие мне летать, но высота явно не для такого, как я. А уж страх преодолеть и учиться, не боясь летать, я явно не в силе. Хоть и пытался столько раз. В итоге все безуспешно. Словно, как во фразе: «Знаете, такое чувство, когда стоишь на самом краю обрыва, так и тянет прыгнуть вниз… У меня такого желания нет».

Эта фраза как будто про меня. Ибо я так же не тянусь к полетам, как к самому обрыву.
Не хочется расправлять крылья, поэтому часто я хожу пешком, не расправляя свои чёрные крылья. Про мое детство почти и нечего особо рассказать, если только то, что моя собственная бабушка никогда меня и не любила. А дети, если можно их так назвать, и вовсе презирали меня с семи лет.

Но с тех именно самых лет я уже привык к подобному отношению и особо к ним не лез. Я привык к жизни одиночки, не играя ни разу в жизни со своими сверстниками и оставаясь не в их окружении. Ведь все же у меня были прекрасные родители и учительница в одной корпорации монстров, что присматривала за мною, как няня, пока родители были иногда в отъезде по своим делам. Да и это не давало мне загнуться.

Но они умерли именно тогда, когда мне было всего лишь пятнадцать лет и не более. Тем ранним утром, что я помню как страшный сон, от которого хочется проснуться. И я четко помню, как все произошло. Но начну все по порядку. Ранним утром часов этак в семь, а не в восемь, чтобы, естественно, не проспать поход в школу, я, как обычно, встав с постели, все-таки выключил будильник, который, пока я его не выключал, явно до сих пор намекал о своем присутствии, не переставая звонить.

После этого же я, надев свой синий пиджак вместе с галстуком, спокойной походкой направился было уже на кухню, чтобы поприветствовать родителей. Ну, и приготовить что-нибудь, только вот от увиденного мои ноги, в прямом смысле слова, словно приросли к полу, а разум отказывался воспринимать происходящее.

Мои родители лежали мертвыми на полу, а я даже ничего не подозревал сначала об этом.
Еле справившись с нахлынувшими на меня эмоциями, явно не положительными, я все же позвонил сначала бабушке. Хоть именно ей в первую очередь не хотелось звонить, даже сообщая эту нерадостную новость. После нее я позвонил, куда обычно звонят, когда такое случается. Приезду своей бабушки я не очень уж сильно и обрадовался, но старался скрыть подобное мое не довольство, что плохо, говоря, у меня получалось.

Чуть позже приехали и врачи на опознание происходящих виновников в их смерти.
Как выяснилось — это оказались вампиры, судя по оставленным следам от их клыков на шеях. Но почему выжил именно я, один? Хоть я понимал истинную причину. Меня не могли ранить, и я не мог умереть. Меня можно назвать бессмертным, если честно. Даже любая магия меня не остановила бы. Лишь тяжело вздохнув, я в последний раз взглянул на своих родителей, прежде чем их унесли. Ведь все же завтра похороны, а лишь я не смогу собраться.

Словно часть меня вынули из груди, и до сих пор так больно, что хочется взвыть. Хоть я и не привык выть даже на луну. С бабушкой я, естественно, и не прощался, даже когда она ушла, молча хлопнув дверью. Возможно, винит меня во всех этих бедах или же не верит? Я и сам не знал ответа на этот свой вопрос. Решив прогуляться и явно отменить сегодняшний поход в школу, я лишь надел свою куртку вместе с ботинками, не захватив с собою рюкзак, но не забыв взять ключи от дома.

Выйдя из дома, я лишь закрыл его на ключ и пешком, медленно направился по дороге в сторону города, засунув руки в карманы теплой куртки и вовсе забыв о перчатках.
Пусть зимы особо и не было, но было все же довольно холодно. А когда я остановился около кладбища, то внутри меня будто все похолодело, и я все же вздрогнул. Дело в том, что я и не очень люблю кладбища, а точнее даже их терпеть не могу.

Ну, мрачные это места, даже немного пугающие, не для меня явно. Отойдя от мыслей об этом же месте, я было хотел направиться вперед, но неожиданно остановилась не знакомая машина. Однако при виде нее я и не растерялся, но лишь смог успокоиться, когда заметил, что довольно знакомое лицо, которое выглядывает из окна машины. Это была Клара - моя, та самая, няня.

Наверное, ей все рассказали, иначе она вряд ли бы за мною приехала. Присмотревшись повнимательнее, я заметил на ее лице приветливую улыбку и, не удержавшись, помахал Кларе рукою в ответ. Сев в машину, я лишь застегнул ремень безопасности, хоть и не боялся разбиться. Скорее, это была уже привычка в подобных машинах. Кстати говоря, летающих. А когда уж машина расправила свои железные крылья, и мы полетели, то я особо не стал разговаривать, первым уставив свой взгляд в окно и подперев подбородок рукой.

Я, конечно, был общительным, но, в связи с текущим событием, моя общительность как-то сразу и внезапно пропала. Я особо и не знал, куда именно меня она везет, но также не стал задавать лишних вопросов. Доехав до места назначения, пусть довольно и не скоро, я вышел из машины и тогда заметил, что Клара, тоже открыв дверь, покинула ее через несколько минут, к нам из дома выбежали четверо детей. Трое мальчиков и лишь одна из них девочка, одетая в розовое платьице с розовым бантиком, и у нее были заплетены еще две косички.

Они все хотели было окружить меня и поздороваться, но лишь Клара не дала им этого сделать, исходя из-за моего довольно не общительного сейчас состояния. Поэтому мне нужно было лишь хоть как-то прийти в себя, отдохнуть и выпить хотя бы чашку горячего чая. Вскоре я все же пришел в себя, когда наконец-то оказался у них в доме, позже уже сидя за столом на кухне и медленно выпивая чай. Постепенно радость к жизни ко мне начала возвращаться.

Вот только боль никак не угасла. После чая я еще спокойно смог поесть хотя бы в тихой обстановке, так как дети Клары стали играть на улице, а не в доме. Я совсем, наверное, забыл ее описать внешне, поэтому немного о ней расскажу. Она внешне напоминает что-то среднее между сороконожкой и человеком, так как у нее вместо двух человеческих ног несколько, как у настоящей сороконожки, как у насекомого.

Единственное то, что ее лицо не напоминает все же лицо истинного монстра, скорее простой и доброжелательной учительницы. Конечно, назвать ее почти человеком я тоже не могу, так как ее лицо и не схоже тоже с человеческим, но те же черты доброты в ней есть. Еще у нее имеются огромные и красные крылья, которые она редко прячет под плащом, чтобы их люди не видели. Сейчас же она была одета в не тот строгий для учительницы костюм, а в обычную домашнюю одежду, которую я привык видеть, когда был тогда еще совсем маленьким.

Доев всю еду до конца, только лишь поблагодарил Клару.В ней было до сих пор такое же доброе отношение ко мне, как и в детстве. Встав со своего места, я выйдя из кухни и надев снова свою куртку, вышел из ее дома на улицу, чтобы понаблюдать за ее играющими детьми. А лишь под вечер, когда все они снова вернулись домой, то я, пойдя за ними следом и лишь оказавшись тоже в их доме, снова повесил на вешалку свою куртку в шкафу и, подойдя к камину, лишь присел на ковер, смотря на полыхающий огонь и слушая звук треска самого костра, который постепенно успокаивал, но и не давал уснуть.

Лишь когда наступила ночь, я все же рассказал одну невыдуманную историю, которая должна была понравиться всем по просьбе самих детей. Историю о принце Венделле и его приключениях в девятом королевстве и в мире самих людей. Я не преувеличивал, когда рассказывал о об этой истории детям наконец-то с улыбкой на своем лице. Ведь эта история все-таки правда, а не миф.

Когда я закончил ее рассказывать до конца, все дети уже мирно спали в своих кроватях, возможно, представляя себя принцами и принцессами или еще же кем-нибудь, но и мне пора было уже на боковую, как никак второй час ночи был, а я никак не мог уснуть.Но все же мне пришлось ложиться спать в одну из свободных комнат, что предложила мне Клара…