Вместе навсегда Глава 8

Анастасия Аверина 3
Я была уверена на сто процентов в том, что уже сплю. Пусть так же и находясь на груди у оборотня продолжающего не отпускать меня и прижимающего меня к себе еще намного ближе. Хоть уже и не слышала его ровного и тихого дыхания и так же бьющегося сердца в таком же спокойном ритме которое я слушала несколько минут назад. Пусть уже и, не ощущая даже сквозь сон его тепло исходящее от него, а чуть едва ли не сильный холод, от которого мурашки прошли по спине и я не вольно вздрогнула поморщившись.

Словно меня не спасало даже мое платье, и холод пробивал до самых костей. Оглядевшись, я все же поняла, что нахожусь явно в незнакомом мне месте. Ибо мне глаза не разу не попадалась подобная и не знакомая детская площадка. А если бы я ее помнила, то тут же бы узнала. Однако тут обошлось не без искреннего удивления и почему я здесь оказалась все же я не понимала.

Присмотревшись, я смогла различить среди незнакомых теней детей и самих детей, словно застывших, словно статуи семилетнего мальчика сидящего от них в дали, одетого в куртку, но плачущего и у которого в глазах до сих пор стояли слезы. Слезы боли, обиды и унижения. Он еще с тех пор нуждался не только в тепле, но в поддержке и искреннем понимании, что ему не хватало от тех так называемых сверстников и которого он явно и не получал.

Создавалось ощущение, что всю свою жизнь он прожил в одиночестве. Я все это почувствовала на эмпатическом уровне. Да я умею чувствовать эмоции, эмоциональные состояния и пытаюсь влиять на них, но пока без результативно.И умею превращаться в разных животных, владею телепатией, выращиваю крылья и вообще я оборотень сова. Мне еще многому надо научиться и пока еще я еще маленькая, но это не значит, что мне не позволено кинуть в этих обидчиков снегом. Уж я то их еще как закидаю! Они у меня получат!

Не люблю не справедливость.Что-то знакомое еще мне показалось в этом самом мальчике и, то, что стало настолько родным по — настоящему. Не в плане того что я увидела в нем своего родственника, а в плане того чувствую по отношению к Зику.

Такое же чувство что он стал мне по настоящему родным, любимым и дорогим. Пусть и все равно то, что он намного старше меня. Говорят, что противоположности притягиваются и любви все возрасты покорны разве не так?

Ибо я была уверена, что мы с ним по настоящему схожи, а уж по поводу наших обоих возрастов я особо и не замачивалась. Даже если бы мне сказали что-то обидное типо: «он тебе не пара или он тебе не подходит» то я бы просто не обратила бы должного внимания на эти разговоры.

Мне будет все равно, что будут думать окружающие на это все. Главное что я его люблю и знаю, что и он любит меня.Подойдя к этому мальчику все-таки поближе и без единого страха я, присмотревшись к нему еще раз чуть удивленно моргнула не в силах поверить в увиденное.Рыжие волосы с тем же прибором на правую сторону, золотистые глаза, такой же цвет лица и все сходиться. Как бы трудно было мне поверить в это, но это оказался все — таки Зик.

Пусть и в семилетним возрасте, которого я только сейчас и увидела. Хоть и не ожидала подобного и мне казалось, что у него много друзей. Ну, или было много, но что бы так? Это не справедливо! Нельзя с ним было так поступать. Ну, я им устрою! Они еще надолго меня запомнят! Собравшись с духом я, обойдя мальчишку, направилась прямиком к ним и, зачерпнув в руку не большой ком снега кинула прямо в них, но попала лишь в одного который тут, же растворившись, словно облако дыма тут же исчез.

Позже я так же поступила и с остальными и в итоге никого не осталось кроме Зика и меня. Обернувшись к мальчику, я облегченно вздохнула, замечая, что он оставался на своем месте. Подойдя к нему, я села перед ним на корточки и решившись все- таки его обняла. Пусть довольно и крепко.

Главное что бы он почувствовал мое тепло и то, что я сейчас нахожусь рядом с ним. Однако я не почувствовала его объятие в ответ и отстранившись тут же поняла что время застыло словно при заморозке, а настоящий и взрослый Зик тоже стоит здесь. Значит, он тоже все — таки спит иначе бы врятли он бы оказался в этом месте и я это все бы я не увидела своими глазами.

Отойдя от мальчика я заметила что и он тоже тут же исчез, растворившись словно облако дыма так как и те остальные, а в глазах Зика стоит дикая и настоящая боль та самая которую он не смог сдержать при тех детях. Только слез не хватало, но я этого просто не допущу! Нет, он не заплачет еще раз. Никто больше не увидит его слез и не почувствует его боли. Той дикой боли, что он сдерживал внутри и скрывал ее ото всех внутри себя. Пора ему ее отпустить. Я уверена, что даже не только во сне смогу помочь ему это сделать и на реале.

Главное вернуть ему ту надежду еще раз избавив от той самой боли и детского страха остаться одиноким навсегда. Ведь я всегда буду рядом с ним. Тогда ему не станет так страшно. И больше никто не сможет его так просто сломить и сломать изнутри его душу. Ту хрупкую душу, которые они успели сломать, разбив, словно хрупкое на полу стекло размельчившееся на мельчайшие осколки, которые до сих пор его колят заставляя его вспоминать прошлое. Довольно болезненное прошлое, которое ему по настоящему трудно было пережить.

Словно уже и, не замечая меня он отвел взгляд в сторону, а лицо так и оставалось без единой улыбки. А так хотелось, что бы он улыбнулся и словно солнце взглянуло бы из облаков. Оглядевшись в последний раз на эту местность он поежился и показалось, что он собирался закрыться от этого всего, но не как не мог. Хоть и я старалась не обращать особого внимания на ту самую боль, не прекращающуюся в его глазах. Хотя это было ужасно трудно, а от жалости каждый раз сжималось сердце при каждом моем взгляде на него.

Так и хотелось укрыть его ото всего и от всех проблем, что так терзают его. Ведь возможно глубоко в душе он так и остался тем самым наивным и доброжелательным мальчиком. Только эту доброжелательность он уже показывает не каждому что бы сердцу не стало так еще больнее. Он достаточно натерпелся с болью в своем сердце. И видимо не хотел, бы испытать ее снова.

Решив сократить свое далекое расстояние между нами я уверенно двинулась к нему, а он даже не шелохнулся с места только вновь перевел свой взгляд, на меня стараясь улыбнуться, что давалось ему с большим для него трудом. Уж я то понимаю как ему даже сейчас сложно и искрение тяжело приходиться и возможно он специально показал свое прошлое мне или это вышло совершенно случайно? В любом случае я ни за что и никогда его не брошу. Каким бы его не считали плохим или скучным те дети, а для меня он все равно остается самым лучшим.

Еще оставалось несколько шагов, что бы наше расстояние было пройдено, а я ни как не мог залечить ту колешую у меня в груди рану. Словно как черную дыру, которая расширялась с каждым моим тяжелым вздохом. Даже душа по настоящему ныла.

Я вновь почувствовал себя слабым, словно как тогда когда не смог сдержаться. Теперь мне нечего было скрывать перед ней и пусть принимает меня таким, какой я есть. Единственное что я мог бы сказать совершенно точно только то, что чувствовал, что она не за что меня не бросит. Особенно как на помойку бездомного пса. Нет Дженни совсем не такая. Даже после того что я ей показал. Ведь я не всегда был таким уж сильным и настолько храбрым, и я хотел, что бы она это знала.

Расстояние между нами постепенно уменьшалось и вскоре она уже стояла напротив меня, а я был снова не в силах на нее взглянуть и просто опустил голову а, позже явно не сдержавшись просто кинулся к ней уткнувшись лицом в ее плечо, чувствуя как ее руки смыкаются у меня за спиной просто обнимая меня совершенно не, хотя еще раз отпускать. Так приятно было чувствовать их тепло и ее поддержку, которой так сильно мне с тех пор не хватало. Еще простого подобного объятия и лишь несколько простых слов о том, что все будет хорошо.

Еще никто не пытался защитить меня как она, просто кинув в этих обидчиков снегом. Не кто не решался так поступить и совершенно всем было все равно на меня. Даже воспитательнице я не решался ничего сказать. Да и что тут скажешь? Что детям все равно на меня, поэтому я с ними не играю по этой причине?

Что в груди появляется невыносимая и едва ли не терпимая боль? А к горлу поступает ком и в глазах появляются слезы, которые я не в силах удержать? Это что ли я должен быть ей тогда сказать?! Да кто меня тогда вообще послушал бы?! Правильно никто и пожаловаться было особо и некому. Я все держал внутри себя и возможно Дженни уже об этом догадалась. Так и не отпуская меня она продолжала держать меня в объятиях.

Теперь мне даже показалось на некоторое мгновение, что наши роли переменились. Теперь она стала, словно за взрослую, а я снова стал тем же самым семилетним ребенком, который снова не в силах сдержатся и удержатся ото всего. Перед глазами снова все внезапно начало расплываться, а к горлу подкатывать тот самый предательский ком. Неужели я снова не в силах удержатся?

Ну вот снова расклеиваюсь не в силах терпеть. Хотя кто теперь это увидит? Некто кроме нас двоих. Ведь все — таки это сон. А даже будь это на реале мне было бы тоже глубоко все равно, что обо мне подумали бы. Прикрываю свои глаза, в которых до сих пор стоят те самые слезы так и не тягучие по моим щекам. Уж нет, я попытаюсь сдержаться. Правда, по стараюсь. Она не должна снова увидеть моих слез иначе возможно и ей так же будет настолько больно, как и мне.

Успев вовремя от нее, отстранится я пытаюсь вытереть их рукой или же об край своего синего пиджака, но она, успев заметить явно мои слезы, неожиданно обнимает меня, прижимая меня еще намного ближе к себе и даже скорее не шепчет успокаивающие слова, а какую-то тихую, но по истине приятную и прекрасную песню мне на ухо.

А я тут же отвечаю на ее объятие и не даже не возражая на то что она именно так и прижимает меня к себе на столько ближе продолжая петь ту самую песнь, которая очень была схожа на песню лунного цветка или правильнее сказать Чезы. Прислушавшись к ее песне и продолжая обнимать ее я снова прикрываю свои глаза, а мои губы расплываются в более спокойной для меня улыбке. Кажется, что словно я постепенно разбираю ее слова пусть и не все которые она поет мне и которые отчетливо стали мне слышаться. Но все, же это скорее напомнило мне колыбельную, а я все равно не очень хотел и засыпать.

«Ночь укроет вместе с восставшею луной, а нетерпимая боль из сердца твоего в скором времени уйдет.
Мой любимый, защитник и герой.
Ты ничего бойся.
Я всегда буду рядом с тобой.
Спи спокойно и никто больше не потревожит твой покой»

Еще постепенно и пусть и не сразу, кажется, что она успокаивает мою боль, что так сильно бушует внутри меня не собираясь останавливаться, а слез вступавших на своих глазах я больше и не чувствую. Она словно заставила их исчезнуть и уже совсем и навсегда. Словно по велению волшебной палочки появившейся из неоткуда. Так и слушая не прекращающейся песнь я по удобнее уткнулся лицом в ее плечо, чувствуя как ее рука зарывается мне в волосы успокаивающее поглаживая по волосам и по голове. Довольно приятные все — таки ощущения.

От чего я не сдержался от еще более широкой улыбки так и не отстраняя свое лицо, от ее плеча покрепче прижавшись к ней и даже чуть подставляя свою голову только бы по дольше чувствовать подобные ощущения и то, как она осторожно перебирает пряди моих волос. Позже ее рука совсем осторожно перешла с моих волос и головы на мои плечи, скрытые под синим пиджаком, осторожно поглаживая и их. От подобной еще более приятной ласки я полностью расслабился позволяя ей и гладить меня по плечам, а в знак того что я это одобряю я вырастил волчий и рыжий хвост которым несколько раз довольно замахал словно щенок давно не знающий ласки или теплой руки хозяина.

Заметив мое махание хвостом девочка перестав петь все же улыбнулась и перешла с моих плеч на мою спину поглаживая и ее так же скрытую под одеждой от чего из моего горла вышел чуть тихий, но нежный, довольный и по настоящему приятный рык даже не в знак одобрения, а сам собой из подобной уже более приятной ситуации, а своим хвостом я замахал еще сильнее даже почувствовав как мои губы расплылись в довольной улыбке от искреннего удовольствия. Отстранив свою руку от моей спины пусть и не сразу она явно не испугалась моего подобного рыка означающего нечего страшного и вновь еще раз улыбнулась, когда ее губы нашли мои, но из-за своей не смелости она явно боялась к ним прикоснутся своими губами.

Чуть улыбнувшись и так и не открывая свои глаза я отстранил свое лицо от ее плеча и, высвободившись из ее объятий, почувствовал теплоту ее дыхания около моих губ. Чуть решившись, я подался вперед осторожно коснувшись своими губами ее губ по — настоящему теплых и приятных и с такой же осторожностью обхватил ладонями ее лицо, открыв свои глаза так и начиная смотреть в ее глаза любящим и по-настоящему искренним взглядом. Хотя мне так хотелось сказать вслух о том, как я люблю ее. Мою маленькую, но прекрасную принцессу, за которой я бы последовал хоть в огонь и в воду.

Хоть на край света. Мою Дженни, которая навсегда останется в моем сердце и будет жить в нем вечно. От меня и не скрылось то, как она смущенно покраснела но, прикрыв свои глаза, коснулась моих губ в ответ и пока особо меня и не целовала, обхватив мою шею руками. Это тоже было простое прикосновение губ к губам совершенно не схожее с поцелуем. Но такое, же невинное как мое и тоже довольно приятное.

Отстранил свои ладони от ее лица я лишь после того как она перестала обнимать меня за шею и прижал ее к себе не став больше ее смущать, а времени на настоящий поцелуй у нас еще будет и в реале. Обязательно найдется время. Я сам и не заметил как местность вокруг меня и ее постепенно начала изменятся, превращаясь в прекрасную, солнечную и зеленую поляну, залитую прекрасным солнечным светом и я вдруг снова почувствовал ощущение свободы.

Той безграничной свободы, которой мне не хватало с самого детства и которое она смогла пробудить во мне или же заставить ее появится снова уже некуда не исчезая. И лишь уже любуясь на эту природу, я краем глаза успел заметить поистине радостную улыбку самой девочки, появившуюся на ее лице и почувствовал то, как она крепче прижимается ко мне совершенно словно не желая просыпаться от столь прекрасного сна. А я был рад, что она смогла вернуть мне еще и надежду, но пора было уже просыпаться и возвращаться в реальность.

Открыв свои глаза первым я тут же осторожно встал с того же самого холодного пола, но перед вставанием осторожно отстранил от себя Дженни которая не сразу открыла свои глаза, а когда все же открыла их то протерла их сонно руками тоже встав с холодного пола. Окончательно проснувшись, она огляделась, и ее взгляд остановился на окне, который вел на улицу, а затем на мне. Она явно вспомнила черного колдуна с черной горы, поэтому в страхе слегка затряслась, обхватив свои плечи, руками боясь даже шевельнутся с места.

Возможно, ей начало казаться, что он непременно снова явится за ней и тут же заберет ее у меня и отвезет в глухие дали, в которых я ее уже не найду. Но это были лишь мои догадки и вовсе не фантазии иначе она бы не испугалась, находясь рядом со мной сейчас. До того как успокоить мою принцессу я сначала все же тяжело вздохнул покачав головой определено зная, что если бы он за ней уже явился мы бы его уже увидели, а если говорить на чистоту он явно валяется уже давно мертвым после моего сокрушительного удара, а если быть точнее после того как именно я вырвал его горло из его шеи.

Зрелище конечно не из приятных, но допустить того что бы он забрал у меня Дженни я просто не смог. Лучше уж погибнет он, чем я, который умереть и стареть никогда не сможет, оставшись вечно молодым. Да и допустить того, что бы он что ни будь, сделал с ней я тоже не смог. И только пусть он посмел бы это сделать то сразу бы нарвался на мои клыки и когти! Я бы посмотрел на то, как он отбивался не будь у него щита и его шлема, что защищал только его голову.

Можно сказать нам повезло только что нам попался явно не бессмертный маг иначе бы дела обстояли бы хуже. Победить бессмертного не возможно это уж я по себе самому прекрасно говоря, знаю. Крови он тоже бы получить бы не смог. Хотя возможно лишь у меня такая степень защиты, которая уже теперь не спадет если я буду наготове противостоять врагу или даже нескольким врагам? Не важно, сколько их было бы я все равно отдать им Дженни никогда бы не смог.

Лучше их перегрызть глотки каждому из них, чем ничего не делать вовсе. Едва ли не слышным шагом подойдя к моей любимой, я осторожно обнял ее за талию руками заключив в кольцо своих рук и положив свой подбородок ей на плечо чуть ли не зарывшись носом в ее плечо, словно уже по привычке. В ответ мне она лишь осторожно положив свою ладонь мне на голову стала гладить меня голове и перебирать словно, так же как и во сне пряди моих волос.

Так же даже и, не подставляя голову я прикрыл свои глаза, слегка махая своим кошачьим и не убранным хвостом из стороны, в сторону совершенно забывая про кошачьи даже уши. Спохватившись пусть и не сразу я тут же убрал их подальше, и они вовсе совершено исчезли. Что ж вот так- то лучше. Так и не убирая подбородка с ее плеча, я полностью снова расслабился, ощущая себя хоть пусть и на несколько минут самым счастливым на свете или же на всем белом свете.

Убрав подбородок с ее плеча, я открыл свои глаза и чуть наклонился к ее уху, что бы прошептать о черном колдуне, а для меня он же имел значение как уже говорилось лишь как простой и умерший враг которого я смог устроить и который больше не помешает жизни Дженни.

— Можешь, уже не волноваться я еще тогда его несколько минут назад смог устроить до того как я к тебе смог ворваться. Так что он уже не жив, а мертв.

Прошептав эти свои слова ей на ухо я лишь смог обратить свое внимание на то, как она снова чуть покраснела явно из-за моего теплого дыхания, которое случайно задело ее шею даже не обжигая и можно сказать еще чуточку грея, когда я все же отстранился от ее самого уха, но даже от подобной случайности она все же позже смогла улыбнуться. По видимому ей было все — таки приятно пусть она призналась себе в этом явно не сразу.

Улыбнувшись ей в ответ, я лишь перестал ее обнимать за талию отстранив от нее свои руки и сел на пол слегка поправляя свои растрепанные уже волосы и чуть слегка приводя их в порядок, не имея при себе ни какой, собственно говоря, расчески только заклинанием вспомненным мною. Так и проводя свои волосы в более нормальный вид я все же успел заметить то как Дженни села рядом со мною слегка склонив свою голову на бок на внимательно смотря на меня своими голубыми глазами и конечно же появившимся на ее лице своим очень милым и улыбчивым взглядом без единого на то покраснения.

— Спасибо, что уже в третий раз спасаешь меня и мою жизнь. Я за это тебе, правда, сильно благодарна. Если бы не ты меня бы он смог забрать бы и куда-то увести. Даже не знаю, что бы я без тебя бы делала.

Проговорив эти свои слова она лишь так и не отводила от меня своего взгляда и чуть слегка прикоснулась к моей челке рукой поправляя ее и помогая мне с прической. Когда мои волосы стали в более не менее ухоженном виде я смог, наконец, то облегченно все же говоря вздохнуть уже не волнуясь из-за сильного ветра что раньше бушевал пока мы спали, и проник на корабль через открытое окно.

Не удивительно что ей из- за этого становилось чуть холодно, а может и вовсе из того моего прошлого мира что ей приснился. Но все, же за возвращение надежды я сильно ей благодарен и за избавления от моего страха все — таки тоже. Теперь она всегда будет со мною и в этом нет сомнений. Я больше никогда не буду один или одиноким одиночкой кем был тогда раньше. Она принимает меня таким, какой я есть, а больше мне ничего и не надо. Главное чувствовать биение ее сердца всегда, видеть ее искрению, счастливую улыбку и чувствовать то, что она любит меня. Разве еще что-то нужно для счастья? Кажется, и вовсе нет.

А о другом я и не попросил бы. Это словно неожиданный подарок судьбы эта самая наша именно встреча, о которой я и мечтать то и не мог. О любви раньше думать мне и не приходилось, а теперь все словно встало на свои места. Повернув голову в ее сторону, я все -таки устремил опять свой взгляд, на ее замечая, что она искренне улыбается, а я лишь не удержался от ответной улыбки ей в ответ.

— Да не за что. Разве я мог бы поступить по-другому? Думаю, что нет.

После этих своих слов я лишь задумчиво пожал плечами, словно более серьезнее раздумывая над ответом нате самые ее слова, но на самом деле мне моего этого ответа было вполне достаточно. Вставая с холодного пола я все же протянул ей руку замечая, что она осторожно в ответ протягивает свою к моей и так же осторожно коснувшись ее тут же встает с того самого пола с которого вставал и я.

Так и не отстраняя свою руку из моей руки она счастливо улыбнулась и уже повела меня за собой прочь из той самой комнаты, а заодно из самого корабля вовсе направляясь прямиком на улицу. Выйдя и все же оказавшись на улице она, явно вспомнив, какое-то заклинание, прошептала его, и только я не успел его разобрать то и толком как корабль уже исчез перед нашими глазами. Что ж одной проблемой меньше. А то я и не знал, куда его девать. А сейчас, кажется, что он словно провалился, куда-то в пустоту. Оглянувшись на девочку, я заметил только то, как она отпустила мою руку и побежала искать свои ботинки. А я, что говорил? Лучше бы она их не теряла, но мне кажется, что она запросто их найдет.

Ведь не летающие они все- таки и далеко не пропадут. Наконец то, найдя свои ботинки, где-то уже в траве она с радостью пробежала, обратно, ко мне уже с одетой на ногах обувью, а я, не удержавшись, коснулся губами ее щеки, тут же поцеловав ее в щеку и отстранившись от нее, взглянул на прекрасное и вечернее небо. Все же долго мы оказывается, спали. Да и уже по-настоящему время вечера и, кстати говоря обеда. Уж про сам обед мне напомнил мой пустой желудок и думаю, Дженни тоже все- таки проголодалась. Решившись пока все же не идти, домой даже через портал я решил повести ее в одно не такое уж и тоже не дорогое место, в котором она сможет спокойно отобедать, так же как и я, а заодно мы сможем подольше еще раз спокойно поговорить. Ведь я о ней не знал настолько так много.

Разве только, что она явно не обычный все- таки говоря, ребенок. Что-то магическое кроме показывания телепатией событии у нее есть, и явно присутствовало и это мне не применено хотелось это выяснить. Иначе не будь она одаренной как говорят обычные маги или же наши учителя находящиеся в магической школе она бы не применено испугалась меня окажись она простым человеком. Оборотни не любят людей, а люди в свою очередь стараются с нами не сталкиваться. Протянув свою руку ко мне, она взяла меня за руку, коснулась губами моей щеки в ответ и, поцеловав меня в щеку устало все же говоря, зевнула, прикрыв рот другой ладошкой.

Все же немного подумав, не сдержав даже улыбки появившейся на моем лице и смотря на девочку такую усталую, милую и сонную то я в свою очередь решил взять ее на руки. Поэтому аккуратно выпустив свою ладонь из ее руки, я смело и уверенно взял ее на руки замечая, что она тут же слегка принимается ко мне, кладет еще раз свою голову мне на грудь уже практически засыпая, снова одной рукой зарывается мне в волосы слегка ерша их и опять делая мою прическу слегка потрепанной. А с другой стороны как отказать такому чуду? Так, что я лучше потерплю и пусть делает с моей прической все, что захочет. Потом все равно ее подправлю, как ни будь.

Что ж придется отменить свою идею о походе не в дорогое место и направится прямиком домой, что собственно говоря, я и сделал, когда девочка все же уснула на моих руках и ее рука с моих волос все же опустилась, слегка сжалась в кулачок, а сама Дженни начала прижимается ко мне намного ближе явно греясь моим теплом и на ее губах появилась спокойная и даже еще сказать если быть точнее более счастливая улыбка. Ну что тут еще сказать? От меня исходит тепло как от печки и это вполне нормальная для меня температура тела.

Другие бы приняв меня за человека посчитали бы, что у меня довольно очень сильная температура и мне надо лечится или же в худшем случае ехать сразу же в больницу, но для Дженни это была куда более нормальная температура чем следовало бы быть в отличие от человеческой, а то, что я являлся оборотнем волком она точно была не против.