Вместе навсегда Глава 7

Анастасия Аверина 3
Говорят любовь начинается самая настоящая и искренняя лишь с детства. Без обмана, безо лжи и всего подобного. А тот или та никогда не сможет обмануть того кого любит или же полюбит так как это делают взрослые. Ибо дети никогда не смогут врать в отличие от взрослых, или же скрывать свою правду. Ибо они более искренны и беззаботны.

Мне бы такое веселое детство, что бы кататься на коньках в окружении своих сверстников, играть вместе с ними, слышать их веселый смех, знать, что они помогут тебе в любой момент и проводить с ними больше своего свободного времени, что было у меня. Но, к сожалению, они мне не дали такой возможности и я всегда оставался одиноким одиночкой как уже упоминалось в самом начале истории.

Конечно, мне это было неприятно от их поведения по отношению ко мне, но я этим смирился пусть и с большим для меня трудом. Хоть еще всегда мечтал, как кто-то уступит мне место на качелях, просто поговорит со мною и мы вместе сыграем в прятки, догонялки и во многое другое, во что обычно и играют сами дети. Я приставлял, как буду весело смеяться, убегая от них пока они бегут за мною. Правда, к огромному сожалению ни одной подобной моей мысли тоже не суждено было сбыться, и оставался глубоко разочарован.

Единственным моим занятием было перерисование картинок на листках бумаги, что мне ужасно нравилось. Это было началом обучения в рисовании. Еще из того что я помню мне ужасно нравилось то как у нас однажды проводились спектакли правда кукольные которыми управляли конечно другие дети. И мне самому выдался шанс по управлять одной из них. Не знаю, как это выглядело со стороны. Ибо все было скрыто, а особенно и сами лица, включая и мое. Но это приводило все представление меня в особый восторг, как и любого другого ребенка, может даже не семилетнего в отличие от меня, но в тот самый момент из прошлой моей жизни.

В моей прошлой жизни было слишком мало радости к глубокому сожалению, но и с этим я уже даже тогда уже давно смирился. Приходилось учиться справляться самому и полагаться только на самого себя. Ибо от тех, кого можно даже не то что обозвать, а даже назвать: «невежами» ждать помощи никогда и не приходилось. Хоть это всего лишь дети, но такие «дети» которые научились игнорировать мое присутствие не зависимо от того подошел ли я к ним или нет. И не подпуская меня даже ближе к их компаниям. Возможно, наверное, еще по этому внутри меня, начиная с тех семи лет и загородилось то самое чувство глубокого одиночества и отстранение от них самих вообще. Но если хоть немного отдалиться от семилетия и заглянуть еще дальше, то бывали позитивные моменты пусть их было не так уж и много.

Я помню первое катание на карусели, на которой обычно установлены лошади самых разноцветных окрасов и некоторые из них частично напоминали единорогов и пегасов. Таких волшебных существ, которые чаще бродят у нас в запретном лесу кроме, конечно же, других более безобидных. Но бывают и те, которые не настолько уж и безобидные и от которых лучше стоит держаться все-таки подальше. Поэтому в запретный лес особо и не ходят. Не всем разрешено туда пойти.

Иначе давно бы случилось невообразимое или же как это не странно бы признавать сожрали бы кого-то ученика зашедшего в этот лес без особого присмотра любого из более взрослых, а уж подросткам особо бояться и нечего. Конечно не спорю к нам прилетали раньше и дементоры дементоры решившие полакомиться некоторыми душами некоторых ученишков, но те используя заклинание: » Экспекто патронум» и волшебные палочки легко вызывали своих патронусов.

И те расправлялись с прилетевшими на них нечистями. И да видимо я, чу, чуть отошел от своей главной темы своих воспоминаний. Но все, же объясню кто такие дементоры и, конечно же, что такое патронусы. Дементоры не совсем похожи на людей, они носят черные и длинные плащи с копъшонами. Их ужасные лица всегда скрыты под этими плащами, а вместо ног у них словно какие-то щупальца летающие в воздухе. Руки у них как руки обычных мертвяков.

А при их приближении часто веет можно сказать могильным холодом и все леденеет. Они могут высосать либо чью то жизнь или же любые по настоящему счастливые эмоции. Не важно какие, оставив лишь пустоту. Либо пустой и уже холодный труп. Им не важно, что красть и как убивать.

Они всегда были безжалостными тварями. Но сейчас, слава Богу, их не стало на территории школы, и они заняли больше свое место у главной башни, где держат всех провинившихся и заключенных которым они не дают особого спуска вообще. Патронусы это совершенно разные существа. Словно духи, восставшие из света. У каждого так называемый защитник свой. Это может кто угодно.

Хоть величественный феникс. Хоть и обычный и состоящий из света кролик. У каждого они разные по настоящему и у каждого совпадающие по характеру. У меня, к примеру, совпадающий с моим характером, так называемый дух — благородный олень. Хоть я и оборотень волк, но у каждого бывают и свои исключения даже из подобных магических защитников. Но они спасают лишь только от тех самых существ, о которых я упоминал выше.

Пусть мне особо так называемая смерть от руки дементора и не грозила бы. Но защитники должны были быть у всех и я не был их исключением. Не все хотели распространяться о моем бессмертии, а особенно и учителя всем остальным ученикам. О бессмертии знали лишь немногие и только те, которым можно было доверять. А что касается моего детства то я продолжу о нем, пожалуй.

Кроме катания на так называемой карусели мне еще ужасно нравились, а если быть точнее я тащился от обычных и вполне человеческих шаров. Да как бы странно это не звучало. Не мог пройти мимо и не посмотреть на данное произведение пусть не искусства, но подвязанное к другим шарам, что бы они не улетели далеко в воздух. А что касаться нашего необычного зоопарка так вообще отдельная история и как Вы уже наверное поняли я очень при очень обожаю животных, но даже если я вдруг того намека не давал к подобному обсуждению то я объясню.

Дело в том, что не могу пройти мимо и не погладить какое любое живое существо, если конечно и оно ко мне с одобрением относиться. Но взять себе кого-либо я питомцы, даже сейчас я пока не смогу. Возможно я еще не нашел того который мне по настоящему подходит. Ну и по характеру тоже. Главное что бы не слишком вредный был. Особо вредных я терпеть не могу и не смогу. Но даже в подобное отсутствие так называемого питомца я особо и не огорчаюсь.

С тех пор как я поступил тогда в школу впервые то все общение с животными у меня возобновилось и когда смог помогал нашему главному учителю, который смотрит за животными. Да и учителя не слишком сильно были и против подобной помощи. Они были только рады, что мальчик проводит столько времени пусть и не с детьми. Зато, хоть какое-то общение у меня все-таки говоря, было, но это было совсем далеко в прошлом.

Хоть пусть и в так называемом уже не малом возрасте я совсем и не буду против возобновить так называемый присмотр за магическими животными если, конечно же, мне это только позволят. Когда — ни будь я отведу туда Дженни, когда ей исполнится семь лет, а сейчас ей пока рано думать о такой магической школе. Да и она сможет больше времени проводить вместе со мной, а я пообещаю устроить ей по настоящему счастливое детство лучше и на намного посчастливее моего самого.