Вместе навсегда Глава 6

Анастасия Аверина 3
Посидев так некоторое время в полном молчании и тишине в обнимку с Дженни я полностью расслабился уже почти даже проваливаясь в сон, но из самого сна меня вдруг вывел резкий и довольно противный звук, звучавший из неба. Поведя лисьими ушами в сторону направления этого звука, я взглянул на верх и тут же все же говоря, нахмурился, а во вторых наше спокойствие и уединение было прервано вражеской и летающей машиной схожей с летающей машиной Дарсии третьего, словно из волчьего дождя. Или может одна такая все же уцелела? В любом случае у меня вздыбилась шерсть, на загривке вставая дыбом и высказывая свое недовольство подобной исходной ситуации.

Вставая я заслонил перепуганную не на шутку Дженни собой, обращаясь в свое волчье обличье. Пусть и не в настолько настоящее. Я побоялся, что оно может сильно испугать и не только саму Дженни. Поэтому я использовал другое обличье, в которое никогда и не обращался. После подобного обращения уже вместо обличья лиса стоял загораживающий маленькую, четырех летнею девочку по размерам намного больше, собственно говоря, волка, но громадный, такой, же рыжий с золотистыми цветом глазами довольно не хилый волчара.

Оскалившись, я так и продолжал стоять, защищая Дженни и нервно махая хвостом из стороны в сторону пока резкий и красный луч, вылетавший из той адской летающей машины не поразил меня, отрезав мне все пути. Подлетев высоко воздухе я даже не взвыл от резкой впервые боли и больно врезался спиной о камень, когда приземлился, чувствуя, что моя магическая защита резко ослабла, когда я находился рядом с Дженни. Не сдаваясь и вставая с земли, я побежал к этой летающей штуке, уже уклоняясь от тех самых лучей и направляясь к Дженни, но даже добежать до нее мне так не удалось.

Ибо, какое-то магическое поле, которое установил черный колдун, явно сбежавший из своей темницы не давало мне пройти прямиком к ней. Позже меня снова откинуло на этот раз еще одним из тех самых лучей. Едва ли поднявшись и передвигая лапами я направился к этой самой штуке, снова переходя на бег и снова не собираясь сдаваться. Пусть хоть она не убьет меня, а на те раны, что были у меня мне было, совершенно говоря наплевать. Главное было спасти девочку. Хоть от кого я совсем и не знал. Повернув голову в сторону девочки под защитным полем и уклоняясь от следующих лучей, я продолжал бежать.

Бежать к той самой машине чувствуя, что кроме лучей она ничем и не защищена и ей явно кто-то управляет. Кто-то кому я смогу свернуть шею или же запросто перегрызть горло только бы попытаться защитить свою обретенную любовь. Снова уклонившись и уйдя в сторону уже от четырех красных лучей, которые были похожи на лазеры я все ближе и ближе приближался к машине не останавливаясь и продолжая свой бег.

Краем глаза я успел заметить то как-то магическое поле резко исчезает, а тот враг берет на свой летающий корабль Дженни сопротивлявшейся и расстроенную, а в ее глазах четко были видно истинные и навернувшейся слезы похоже из-за меня и возможно еще из того что она ни хочет никуда лететь вместе с ним. Не сдержав волчьего рыка, что вырвался сам собою я рванул в их сторону. Никому не позволю ее обидеть! Он у меня за это еще получит! Это я обещаю ему устроить! Никто не тронет мою принцессу!

Продолжая свое приближение я лишь успел заметить то, как корабль резко набирает высоту и не собирается снижаться. Прыгнув в воздух, устремляясь к короблю и, приземлившись на корабль, я наткнулся на охраняющего корабль человека в шлеме и со странным шитом из которого вырвался точно такой же лазер, но я ловко от него увернулся, чувствуя, что моя защита вновь при мне и с оскаленными зубами нацелился на его горло, собираясь перегрызть его или же удушить.

Вцепившись в его горло своими зубами я начал рвать его, цепляясь когтями за его кожу на его шее и начиная сжимать свои зубы чуть крепче сдавливая его шею. Не выдержав, я просто довольно резко передумал и вместо удушения просто вырвал его горло своими клыками, не обращая внимания на вырывающейся фонтаном кровь из его горла. С оскаленными, окровавленными клыками и, не смотря на уже обездвиженный и мертвый труп я поспешил дальше внутрь корабля не сбавляя шагу и продолжая бежать к своей назначенной цели. Еще немного. Дождись меня Дженн. Скоро мы опять будем вместе. Я это обещаю тебе. И он ни за что не заберет тебя у меня и ничто нас больше не разлучит.

Даже не обращая внимание на те раны, которых уже не стало и на обычное белое свечение в том месте, где они должны были быть я до сих пор не сбавлял шагу приближаясь к своей главной цели. Добежав до кабины пилота этой так называемой летающей штуковины и обратившись обратно в свой человеческий облик, я легко распахнул дверь, чуть не выбив ее полностью одним лишь ударом ноги. Переведя взгляд на все, что было я лишь взглядом своих обеспокоенных глаз стал искать Дженни и с вновь выращенными своими волчьими ушами прислушался к звуку, который шел изнутри корабля.

Чуть не заругав себя мысленно за свою ошибку, потому что девочки там не оказалось я тут же выбежал из кабины пилота дальше ориентируясь на тот самый звук так и сбавляя шагу снова переходя на бег. Не сразу остановившись около одной из дверей я все же просто выбил ее теперь уже обычным потоком, какого-то заклинания что всплыл в моей голове. Ибо я волчьим чутьем чуял, что Дженни именно сейчас находиться там. Убедившись, что дверь с гротом обвалилась, падая на устойчивый пол, я тут же вбежал внутрь той одной из комнат. Тут же заметив находящуюся Дженни, слава Богу, целой и невредимой я облегченно вздохнул и сразу подбежал к ее клетке, в которою она была заточена. Пусть у меня и не было ключа, но он бы и не понадобился в данном случае.

Легко открыв замок одним из следующих и простых заклинаний которым меня учили в магической школе я тут же отошел от клетки, назад давая Дженни проходу и заметив, что она, выбравшись сразу выбежала ко мне, а я тут же не думая заключил ее в объятие своих рук не отпуская и позабыв о черном колдуне хоть на какое-то время. Пока было время побыть с любимой и искрение ставшей мне дорогой, и я не упускал подобного и отпущенного мне шанса.

— Зик! Я так волновалась за тебя! С тобой точно все в полном порядке? И я видела твои раны. Где они?

Проговорив эти самые свои слова с чуть искренним волнением и небольшим счастьем от того что она рада меня видеть она подняла на меня взгляд своих обеспокоенных и голубых глаз так не выпускаясь из моих объятии, чуть сильнее прижимаясь ко мне и обнимая меня в ответ отвечая тем самым на мое объятие. Подняв свой на нее взгляд своих золотистых глаз я лишь резко понял, что пока не смогу объяснить ей всю небольшую тайну моего бессмертия вместе с неожиданным исчезновением своих ран.

Но когда же придет время я обязательно постараюсь рассказать ей всю правду нечего не утаивая от нее, а пока приодеться притвориться что они каким-то таинственным образом исчезли. Задумчиво пожав плечами я осторожно высвободился из ее объятия и так же задумчиво оглядел себя словно только сейчас подметил их отсутствие. Переведя снова взгляд на девочку я лишь неуверенно улыбнулся изображая то что совсем и не знаю или же даже не имею понятия куда они могли деться или же подевались. Надеюсь этот пусть и не большой театр разыгравшейся перед ней выглядел куда более убедительнее, чем я мог бы предположить.

— Не знаю принцесса. Они каким-то таинственным образом пропали. А так со мною точно все в полном порядке и я, наконец, то смогу вытащить тебя от сюда. Пусть эта и не башня ужасного дракона, но и это тоже нечего.

Высказав эти свои слова я лишь обратил внимание на то, что девочка явно поверила моим словам касающимся «таинственного» исчезновения моих ран
и ее новость эта явно все же говоря чуть успокоила, а по поводу остальных моих слов она лишь чуть веселее улыбнулась и слегка покраснела по поводу слова о принцессе.

— Но я вовсе и не принцесса и у меня даже королевских родителей и своего замка нет. Тем более своего прекрасного и нарядного платья достойного настоящей принцессы.

После этих сказанных ею слов я лишь осторожно присел на корточки перед ней и чуть осторожно прикоснулся к ее щеке рукой с искренней и не скрываемой нежностью смотря в ее глаза и не скрывая того что я очень и очень сильно полюбил ее. Пусть она намного и младше меня, но возраст для любви особо и не имел для меня значения. Главное знать, что она любит меня и полюбила меня намного больше чем обычного опекуна.

— Для меня ты всегда останешься принцессой. Моей принцессой самой прекрасной и лучшей на свете.

Эти слова получилось высказать с долей искренней и так же не скрываемой нежности и ласковости в моем голосе при этом, так и не отводя от нее своего взгляда своих глаз. Так и до сих пор чувствуя мою руку на своей щеке и явно еще больше смутившись из-за столь нежного и все же одновременно теперь и любящего моего взгляда она опустила глаза на пол не в силах поднять вновь их на меня или встретиться еще раз со мною взглядом. Чуть явно позже решившись, она вместо слов отреагировала на мои слова, прижавшись щекой к моей руке прикрыв свои голубые глаза и накрыв мою ладонь, находящуюся на ее щеке своей рукой.

Если бы я был бы котом я бы заурчал от искреннего удовольствия находясь сейчас рядом с ней, но вместо урчания вырвалось бы чуть слегка похожее на волчье ворчание, а это было бы сейчас совсем, ни к месту в данной ситуации. Попробовав вырастить кошачьи уши вместе с хвостом я прикрыл глаза, довольно улыбнувшись и чуть слегка попробовал чуть тихо, но искренне заурчать.

Заметив, что этот так называемый звук все же вырвался я еще раз улыбнулся, слегка махая хвостом из стороны в сторону так и не открывая свои глаза. С неохотой явно вспомнив о черном колдуне, я все же открыл глаза. Хоть на самом деле и не знал, что это черный колдун и для меня это был лишь еще один враг, которого стоило устроить, что бы он не мешал жизни Дженни.

Повернув кошачьи уши в сторону я внимательно прислушался вслушиваясь в данную и спокойную тишину царящую на данном корабле кроме моего того урчания что был и тех наших с Дженни разговоров ничего больше не было. Создавалось впечатление, что черного колдуна и вовсе нет или он, куда-то исчез трусливо сбежав.

Или может быть это он и был тот самый человек в шлеме, которому я вырвал горло? Облегченно все же говоря, вздохнув я осторожно отстранил свою руку от ее щеки чуть слегка перед отстранением проведя по ее щеке ласково и даже можно сказать так же, нежно не упуская случая таким простым своим действием высказать всю свою любовь. Пусть и не словами, а взглядом и действиями.

Открыв свои голубые глаза девочка лишь неожиданно, не всерьез набросилась на меня повалив меня на спину и спокойно прижалась ко мне устроив свою голову у меня на груди прислушиваясь к спокойному стуку моего сердца. Так и не вставая с довольно-таки не мягкого пола я не почувствовал сильного удара об пол при падении, а лишь нежно улыбнувшись слегка приобнял ее уткнувшись носом в ее белоснежные волосы.

И позже в ее шею вдыхая до боли теперь знакомый, приятный и родной запах ее волос, так и не собираясь пока вставать, чувствуя приятное тепло, исходящее от ее тела. А во вторых помня что корабль находился на авто пилоте. А кроме нас двоих в нем никого особо и не было. Так что волноваться было пока и нечего. И мы в любой момент могли уйти с него, когда только бы пожелали.