Вместе навсегда Глава 5

Анастасия Аверина 3
Оказавшись теперь уже в более безопасном месте и рядом, с каким-то одним из магазинов летающего города я осторожно слез с лошади помогая после этого слезть самой Дженни подовая ей руку вновь, которая до нашей остановки и при уезде от капитана чуть осторожно обнимала меня со спины, что бы удержаться и не упасть с лошади. Признаться честно отвращения от того, когда она меня обнимала так всю дорогу я и не испытывал. Скорее уж не большое смущение и не ловкость от данной ситуации. Хотя возможно смущаться это обычное для меня дело. Я по жизни чуть иногда немного скромный и правильный, словно из старого века, когда существовали короли и королевы и благородные дамы вместе с лордами.

Заметив чуть не большое смущение самой девочки и явное ее желание спуститься самой, я тут же убрал руку обратно в карман и, развернувшись уже было хотел, направился к одному из кафе в этом городе, но мне пришлось тут же резко обернуться и подбежать к девочке вовремя успев поймать ее. Хоть того как она споткнулась об камень после того как спустилась с коня на землю я все же говоря и не успел заметить. Джек тот самый питомец Гектора Барбоссы спрыгнув со спины коня, направился в сторону своего хозяина, которого заметил и который по пути направлялся к какому-то бару. Что ж значит, не придется возвращать Джека лично в руки самому бывшему пирату. Заметив довольно-таки виноватый взгляд девочки на меня с небольшой смущенной улыбкой я лишь так и продолжал держать ее в своих объятьях не отпуская.

Хотя мне начало казаться, что если я перестану ее держать, то она может пошатнуться и упасть. Прикрыв глаза я все же вырастил свои те волчьи уши, не боясь любого мнения какого-либо чужого прохожего, который видит оборотня совершенно впервые или же людей. Хоть не всегда люблю светиться перед кем-то таким именно образом. Почувствовав, что она осторожно обняла меня в ответ и так же не, хотя отпускать как со вчерашней ночи, когда она согласилась остаться со мной я лишь чуть искреннее улыбнулся так и не убирая тех самых ушей. Открыв свои глаза я осторожно высвободился из нее объятий и лишь кивнул головою в сторону того самого кафе приглашая ее зайти, а заодно и вместе выпить чего ни будь и конечно же съесть.

Ибо ранним утром я совсем и забыл об том, что бы ее покормить. Да и ее больше всего тянуло на улицу. Как же подобному можно было отказать? Правильно совсем ни как. Хоть я и не ожидал встретить ту бессмертную обезьянку, о которой лишь только и ходят легенды.

А уж переодеться в костюм Джека Воробья мне не составило особого и труда, но главное было, то что бы защитить девочку, что собственно говоря, мне и удалось сделать. Хотя у меня до сих пор не выходило из головы то ощущение ночью с неожиданным поцелуем в лоб. Обычно так меня целовала только мама на ночь и то когда я был совсем еще маленьким, но это ни как не мог оказаться призрак. Призраки неосязаемы и их невозможно почувствовать как бы сильно этого и не хотелось. Тряхнув головою отгоняя воспоминания, связанные с моим прошлым я обратил внимание на то, что девочка чуть подумав, вышла из раздумий и лишь кивнула мне в знак согласия пойти вместе со мною в то самое кафе.

Применив небольшую магическую силу я сменил свою одежду на более привычную и в которой ходил сначала. На мне, как и прежде снова вновь был синий пиджак вместе с галстуком, черными ботинками, белой рубашкой и черными штанами. Зайдя в то самое кафе, я по джентельменски пропустил Дженни внутрь этого здания легко открыв ей дверь, а после того как она зашла я так же осторожно закрыл ту самую дверцу направившись к одному из столиков.

Сев за один из выбранных столиков я помахал девочке рукою, что бы она тоже присаживалась сюда. Как не странно, но рядом с ней я начинаю улыбаться. Рядом с ней я словно начинаю меняться только в лучшую говоря все же сторону. Словно она луч света для меня и мое спасение из этого не проходимого ада, из которого я бы не выбрался самостоятельно и без помощи, конечно же, этой маленькой девочки. Обратив внимание на то, что она, улыбнувшись более веселой улыбкой подошла к тому же столику где я сидел то я, не воспользовавшись магией воздуха, что бы отодвинуть тот самый стул лишь встав со своего места, осторожно отодвинул для нее один из тех стульев приглашая ее присесть.

Честно я и так прекрасно знал, что у меня есть джентльменские манеры, но я никогда еще так не с кем должны образом себя и не вел. Хоть и понимал где-то в глубине души и даже со вчерашней ночи, что она не только мне сильно нравиться, и я к ней так сильно привязался. Должно быть, что-то еще только что именно я еще и сам не знал. Присев на тот же самый стул девочка лишь вновь улыбнувшись и заметив то, что я снова сел оглядела всю обстановку находящеюся в кафе. Прекраснейшие цветы, стоящие у одного подоконника и красивейшая люстра, не освящающая все в округ из-за дневного света, проникающего с улицы.

Да и в самом кафе было довольно-таки весьма уютно, с чем нельзя было все же поспорить. Взяв в руки одно из лежавших на столе меню я осторожно открыл его, пропуская глазами любые слова написанные о спиртных напитках. Честно говоря, я и не пью и другим не советую. Это такая гадость. Не представляю, как другие это любят. С тех пор как я в детстве попробовал обычное шампанское и то так что бы не расстроить мать в праздник нового года. Ощущение, мягко говоря, не из приятных и меня до сих пор от него воротило. Даже если бы я не пробовал данную в бутылке вещь у меня бы все равно бы любви к любому спиртному не возникло в любом случае.

Не удивительно, что я перешел на детское шампанское и до сих пор его пью как бы это странно не звучало, но сладкое я просто обожаю и словно жить без него не могу. Хоть давно и вырос, а тяга к сладкому до сих пор есть и осталась. Возможно, меня можно было бы назвать сладкоежкой и кто бы назвали непременно оказались бы правы. Пролистав меню я все- таки смог кое, что найти и подозвал официанта, который заслышав мой голос, тут же направился к нашему же столику и мне пришлось убрать те самые волчьи уши, которые меня выдавали.

Ибо я совсем и не догадывался, кто же мог быть этот официант, а во вторых пугать его до самого настоящего шока мне слишком сильно не хотелось. Положив то самое меню в сторону, я лишь перевел взгляд на подошедшего официанта с привычной мне улыбкой на своем лице замечая, что Дженни тоже, так же улыбается, словно зная, что я собираюсь заказать для нас двоих.

— Блины со сгущенкой две порции и двое соков. Один ананасовый и другой апельсиновый. А на десерт обычный и вкусный чай, что у Вас есть и круассаны с шоколадом и орехами.

Проговорив эти свои слова я лишь обратил внимание на то, что глаза Дженни прям от радости загорелись, а ее губах появилась еще больше счастливая улыбка. В этот момент мне даже подумалось, а неужели мы любим одно и тоже? И она такая же сладкоежка как я? Вполне возможно иначе она врятли бы так отреагировала на подобный мой выбор из данного меню. Словно мы и впрямь родные души, и вкусы у нас совсем не разные, а одинаковые. Удостоверившись в том, что официант, записав тот заказ, ушел я еще раз перевел взгляд на Дженни, но не стал спрашивать у нее насчет того что только что сейчас думал.

Ибо по взгляду на ее становилось сразу все понятно, и мы и правду могли оказаться родственными душами и не в том смысле, что братом и сестрою, а в том, что наши интересы могли сойтись. Дождавшись официанта, который принес нам сначала те блины на тарелках политые настоящей и вкуснейшей сгущенкой мы, взяв в руки по каждому столовому прибору, а точнее по два ножика вместе с вилками и пожелав одновременно друг другу приятного аппетита приступили есть не торопясь свою заказанную еду и дожидаясь того пока нам принесут заказанные соки вместе со следующим чаем с круассанами.

Когда уже с завтраком было покончено пусть и так уж и скоро мы смогли дождаться тех самых стаканов с соками и того самого чая вместе с круассанами что я заказывал нам двоим. Осторожно протянув руку к стакану с апельсиновым соком я заметил то, что Дженни снова улыбаясь не спеша, но с удовольствием попивает ананасовый сок.

Улыбнувшись довольно-таки теплой улыбкой я взял свой стакан с соком в руку и начал наблюдать за ней и за тем как девочка словно светиться от счастья, а в моей душе от этого снова стало тепло и от того что я был искреннее счастлив видеть ее такой по настоящему счастливой. Хоть я до конца и не понимал, что же со мною все же происходит такое и почему при виде этой девочки я словно начинаю расцветать если конечно можно было бы так выразиться в данный момент.Ибо другого слова подобрать в данной ситуации я искреннее и не смог бы и почему на душе становилось так тепло и светло так же от одного лишь ее присутствия рядом со мною.

Обратив внимание, на мой взгляд, направленный на нее с той самой теплой улыбкой она лишь улыбнулась мне в ответ искренне и довольно по настоящему от чего мне пришлось тут же отвести свой взгляд, перестав наблюдать за ней.Хоть я явно почувствовал, как на моих щеках вспыхивает едва ли заметный румянец. Хоть в тот раз вчера ночью я все — таки смог сдержаться и не покраснеть при ее тех самых словах обо мне. Особенно о слове милый, которым, кстати говоря, словом, меня не разу не называли до встречи естественно с Дженни.

Но в чем, то подобном она все, же оказывается права. Ибо в моей человеческой внешности не было ничего такого сильно отталкивающего в отличие от волчьей. Сомневаюсь, что ей бы понравился мой волчий и настоящий облик. Все же, по сути, мне он самому не нравиться, но выбирать не приходиться, и придется довольствоваться тем, что есть. Перестав прокручивать в голове те ее самые слова обо мне, что были сказаны вчера, я почувствовал что успокаиваюсь, переставая все же говоря краснеть и взяв тот стакан с соком в руку начинаю его пить, замечая, что Дженни так же улыбаться и смотрит на меня совсем не отводя своего взгляда.

Позже словно опомнившись она начинает допивать свой сок до конца и поставив уже совершенно пустой стакан на стол потихоньку приниматься за один из шоколадных круассанов с орехами запивая его уже одним из налитых чаев в своей чашке при этом не забывая вытереть руки салфеткой после того сытного завтрака с блинами что был. Покончив со стаканом с соком я тоже потихоньку принялся за другой круассан с орехами при этом так же запивая его чаем и чувствуя, что в присутствии Дженни мне становиться как-то слишком хорошо и так же тепло, но на этот не в душе и даже не в глубине души, а вообще, словно она и должна была присутствовать раньше в моей жизни или из-за того что она уже сейчас в ней.

Точно сказать я не смогу, но я раньше никогда не чувствовал подобного чувства которое теплит мою душу изнутри заставляя улыбаться особенно в ее присутствии. Наконец доев тот самый круассан вместе с еще одной кружкой чая я встал из-за стола, что бы подозвать официанта замечая, что и девочка, доев свой круассан и допив свой чай, тоже встала из-за стола довольно улыбнувшись.Расплатившись с подошедшим официантом, который пришел по моему зову я открыл дверь кафе, перед Дженни пропуская ее на улицу, а потом уже вышел из кафе сам осторожно накидывая на ее плечи вызванный с помощью магии теплый и легкий плед, что бы она не замерзла.

В конце концов, я взял на себя ответственность за ее безопасность, за то что бы присматривать за ней и заботиться о ней. Хоть мною руководило, и то чувство что вспыхнуло в глубине моей души, словно разгоревшейся пламя, которое я не в силах потушить.Переводя на нее свой взгляд, я лишь успел заметить то, как она мне в знак благодарности улыбнулась и, не снимая со своих плеч тот самый плед, осторожно огляделась, словно ища глазами куда пойти, или даже не зная куда идти.

Переведя вопросительный взгляд своих голубых глаз на меня она, молча, стала ждать моего ответа или все же предложения, куда нам стоит пойти. Ибо она явно была не из летающего города и любой другой местности не знала кроме того дома в лесу и в котором она родилась и в который она больше никогда и не вернется.

Немного поразмышляв над своим ответом мне вспомнилось то одно единственное место.Это озеро вместе с находящейся природой другого леса в округ.Так почему бы мне не показать ей его? И заодно выйти на природу подальше от города? И мне еще казалось то, что Дженни явно будет в восторге, когда его увидит. Улыбнувшись и ничего не говоря, я, осторожно взяв ее под руку, что бы она не упала, и вызвал один из порталов который привел бы нас туда.

Так и замечая мою ту таинственную улыбку, до сих пор сияющую на моем лице она лишь улыбнулась так ничего и, не спрашивая, словно ей захотелось узнать и увидеть все самой только если я приведу туда ее, а не кто-либо другой ей слишком не знакомый.Сразу было видно она доверила мне, а и не мог бы подорвать ее доверия.Убрав свою руку из-под моей руки она не смело взяла меня уже за руку чуть смущенно улыбаясь и не краснея.Но лишь смущенная улыбка и выдавала ее и чуть смущенный взгляд ее голубых глаз из-под белой челки своих белоснежных волос.

Почувствовав то, как она взяла меня за руку я лишь не посмел от дернуть ее руку из своей руки чувствуя теплоту нее ладони и осторожно сжав ее ладонь в своей руке повел ее к тому порталу замечая, что она до сих пор улыбаться, но уже более смело, а лишь еще и эта не большая пусть и близость так же грела мою душу, но мне это явно нравилось.

Появившись из портала около того озера окруженным дивным лесом вместе с природой окружающей его вокруг я чуть улыбаясь взглянул на прекрасную и по истине живую природу что окружала всю эту территорию.Переведя взгляд своих золотистых глаз на Дженни, я снова искренне улыбнулся, снова наблюдая за тем как ей явно нравиться то место, куда я ее привел и она в нем искренне не разочаровалась. Вдохнув и выдохнув чистый воздух полной грудью я еще чуть шире улыбнулся, чувствуя искрению и полною свободу ото всего негативного, что раньше меня окружало.

Теперь я полностью смогу назвать себя свободным и чувствовать себя освобожденным по настоящему освобожденным. Даже где-то в глубине своей души я чувствовал ту благодарность, которую так и не смог высказать Дженни за то, что она для меня сделала и за, то что она сейчас есть. Пусть я и не высказывал о смерти моих родителей совершенно нечего, но все, же я был искрение ей благодарен.

Отведя от нее взгляд своих глаз, я перевел его на небо так же до сих пор искренне улыбаясь и приготовившись высказать всю правду, которую есть не став таить в себе нечего, чувствуя, что и ей можно доверять и довериться точно так же как и она доверилась мне.

— Знаешь, без твоей помощи я давно бы погиб бы не появившись, ты в моей жизни. Не по настоящему, конечно, я был, умер, а морально, но все, же искренние спасибо тебе за все, то, что ты для меня сделала и еще искренние спасибо тебе за, то, что ты есть.

Поговорив эти свои самые слова я обратил внимание на то она, отведя свой взгляд от такой роскошной природы перевела его на меня и явно можно было заметить небольшой румянец появившейся на ее щеках от столь приятных для нее слов, а позже после подобного смущения искрению и приятную улыбку вдруг появившиеся на ее лице. Но она так и не отводила своего взгляда от меня с искренними от искреннего счастья глазами.

— Не за что. А если бы не ты, то и меня давно уже и не было бы на свете и я давно бы умерла. Поэтому я благодарна тебе за спасение своей жизни.

После этих ее сказанных слов я, явно не сдержавшись, отпустил ее руку, но осторожно заправил прядь ее белоснежных волос, за ее ухо чуть нежно улыбнувшись и припоминая, то самое долгое объятие, которое случилось вчера ночью.Еще я чувствовал до сих пор подобную теплоту разливающееся в глубине моей души и то, как радостно бьется сердце, отбивая несколько спокойных ритмов, когда Дженни находиться сейчас рядом со мной.

Заметив, что после подобного заправления пряди ее волос за ухо она лишь чуть шире улыбнулась, успела перехватить мою руку, когда я еще не успел спрятать ее в карман своего синего пиджака и поднести свои губы, к моей руке нежно целуя мою руку. Словно выражая еще раз именно так свою благодарность за свое спасение или же то чувство что она чувствовала ко мне.

Теперь я начал понимать, как именно чувствуют себя девушки в данный момент. Поэтому от столь нежного действия я чуть опустил голову, вниз смотря на землю не краснея, но передумывая даже смущенно улыбаться и мои губы, словно сами по себе расплылись в довольной улыбке. А во вторых это было действительно приятно.

Отстранив свои губы от моей руки, она заправила снова выбьющейся прядь своих волос, за ухо чуть смущенно улыбаясь и слегка виновато глядя на меня словно боясь, что это мне может сильно не понравиться или же что я рассержусь от столь нежного поцелуя. Подняв свой взгляд снова на нее и так же довольно улыбаясь, я чуть слегка потрепал по ее белоснежным волосам, словно намекая так девочке что я совершенно на нее не сержусь.

Даже не поправив чуть свои теперь растрепанные волосы я заметил то как она довольно улыбнулась и сняв свои ботинки босиком побежала к озеру при этом помахав мне рукой словно маня меня за собой поплавать в этом чистом и прекрасном озере совсем не тронутом человеком.

Улыбнувшись на этот раз, снова глядя ей в след, я поднял ее ботинки с зеленой травы уже веселее улыбаясь и так и держал их как будто только сейчас заметил их отсутствие на ее ногах, но, не удержавшись мне все — таки удалось весело крикнуть, словно почувствовав себя ребенком в десятилетнем возрасте.

— Эй! Ты, кажется обувь забыла!

После этих своих громких слов, но по крайнее мере искренне веселых я лишь подметил, то, как Дженни уже находясь у озера лишь отрицательно помотала головой, весело смеясь и потихоньку перепрыгивая с одного камня на другой совершено не боясь пораниться, или стереть свои ноги от хождения по камням или, же сухой траве вместе с землей. Вернув ее ботинки снова на землю и обратившись в лиса, я медленно стал подкрадываться к ней
стараясь не наделать много естественно шума и не спугнуть ее пока она не замечала меня. Когда она уже оказалась на другом берегу то села на землю опустив свои ноги в воду, а я перебираясь с камня на камень вовремя не удержал равновесия и в итоге плюхнулся в воду со многим количеством брызг.

Однако мое довольно смешное пусть и не специальное падение, а воду все же рассмешило девочку.Поэтому я особо не удивился, выплывая на поверхность воды и услышав снова ее тот веселый смех. Подплыв к другому тому самому берегу я все же чуть улыбнулся и выйдя на берег отряхнул свою ту рыжую шерсть похожую с цветом моих волос на голове от капель воды. Перестав отряхиваться, словно по собачьей привычке я сел, около девочки смотря на воду и замечая, что она снова улыбается, осторожно прижимаясь щекой к моей рыжей шерсти и так и не отводя взгляда от воды.

Все таки решившись и отбросив все сомнения и не уверенность в сторону на всякий случай я осторожно обнял ее одной своей лапой, словно рукой замечая, что она постепенно принимается ко мне и утыкается носом мне в пушистое мое плечо, так и не говоря не слова.А разве нужны слова, когда любишь? Кажется, что нет, а я уже и не сомневался, что это довольно не простое чувство и есть любовь. Пусть и не такая, какую мы ожидаем. Ибо, что не подумали бы окружающие мне все равно, и я все равно ее люблю и буду любить. Пусть и не так как суждено опекуну любить свою подопечную, но это совсем и не важно. Главное что я явно ощущаю, что эта любовь взаимна, а мне большего нечего и не надо. Главное то, что она любит меня. По настоящему любит пусть пока и не говорит об этом вслух.