Вместе навсегда Глава 3

Анастасия Аверина 3
Кажется, я проспал все — таки тогда именно только тем самым утром до самого, собственно говоря, вечера который так же медленно сменился самой естественно ночью, но еще до наступления той самой ночи я все — таки проснувшись и выйдя из гостиной смог на кухне себе еще сделать и чаю когда добрался до кухни. Правда, комнату родителей я не выбрал тогда лишь из-за одной причины.

Она казалось, какой-то мне уже не такой как прежде, словно покрывшись коркой истинного льда после смерти моих родителей. Ведь того самого веселья или обычного спокойствия вместе с уютом я и не ощущал, а только холод. Бесконечный холод без единого тепла. Словно одиночества. Эта комната возможно никогда больше не будет открыта мною.

Хоть я понимал, что именно все в этой комнате будет напоминать мне о них. Совершенно все.Каждая картина, каждая деталь и каждое воспоминание, что храниться в моем подсознании которое я пытаюсь не вспоминать, что бы не было так не выносимо больно. Хоть на тех похоронах я и не плакал, держа все в себе, но когда, ни будь боль все, же вырвется наружу и мне ее врятли ли пришлось бы удержать насильно.

Вздохнув я лишь помешал ложкою сам уже остывший чай и медленно выпил, стараясь не думать о своем прошлом. После чая и когда наступила ночь я, уйдя из кухни, собирался выйти на балкон что бы как обычно посмотреть на звезды этой не лунной ночью, но остановился около самой двери и, прислонившись к ней спиною лишь не мог не улыбнуться, замечая, что Дженни тоже находясь на балконе с улыбкой смотрит на звезды совершенно не зная о моем присутствии и совсем не замечая того что я мог бы находиться сейчас именно рядом с ней.

Чуть улыбнувшись я все же сам и не заметил того как засмотрелся на ее с той же улыбкой на своем лице. Прекрасные белоснежные волосы, голубые глаза, словно само небо и та самая милая улыбка на ее лице. Осознав, что я слишком так долго на нее смотрю и рассуждаю о ней мысленно я тут же отвел от нее свой взгляд, куда-то в сторону лишь с одной мыслью, что бы она сама этого не увидела.

Ибо с одной стороны мне было, как-то не привычно, а с другой же стороны мне нравилось на нее так смотреть улыбаясь. По настоящему довольно искреннее. Хоть никогда ни к кому именно так я и не привязывался на столько сильнее, чем можно было даже подумать.

Зайдя на балкон, я лишь совсем тихо присел за стол что находился, там стараясь не нарушать эту самую тишину, но девочка похоже теперь заметив меня, смогла лишь улыбнуться снова уже глядя на меня. Припомнив тот момент, когда я поцеловал ее в лоб я все — таки чуть смутился, стараясь не смотреть на ее, а она, улыбаясь до сих пор, перевела взгляд на звездное небо, словно совсем и, не замечая моего смущения.

Хоть зрение у оборотней весьма и отличается от человеческого. Мы можем видеть ночью, так же как и днем в отличье от самых людей, которые не все могут видеть ночью. Наколдовав себе чашку обычного какао я лишь подул на него и медленно стал пить, замечая, что юная принцесса все же садиться рядом со мною и просто смотрит на меня все же вновь так же мило улыбаясь.

— Я так и не поблагодарила своего спасителя и совсем не знаю его имени. Может, скажите, как Вас зовут? А я в ответ назову Вам свое имя.

После этих сказанных ею слов я лишь выпив до конца весь какао отстранил кружку ото рта и улыбнулся ей, протягивая девочке руку, но внезапно мне расхотелось пожимать ее руку как остальным в знак истинного знакомства, а сделать совсем наоборот.Не знаю то ли это та самая привязанность резко меняет меня то ли та симпатия к ней.

А может это все вместе и сразу. В любом случае я, набравшись смелости лишь прикоснувшись губами к ее руке поцеловал ее руку и тут же отстранился слегка не смело улыбаясь. Лишь чуть позже я смог все — таки искреннее улыбнуться, снова глядя на нее.

— Мое имя Зик. Рад познакомиться с вами юная леди. А насчет вашего имени. Я его уже знаю исходя из написанного имени на вашем медальоне.

Произнеся этот самый ответ на ее вопрос, я лишь стал замечать как она сначала смущенно покраснела видимо из-за того что я поцеловал ее руку, но позже осмелев она лишь мне улыбнулась высказав то что она тоже рада познакомиться со мною.

Дальше наше молчание как-то немного затянулось ибо, похоже, мы оба не знали о чем бы еще именно поговорить, но вспомнив о самом главном вопросе что я хотел бы ей задать я встал с того стула и оперившись о перила балкона лишь взглянул снова на небо присмотревшись к звездам. Хоть с другой стороны я и понимал что возможно она не захочет остаться из-за того что возможно у нее могут быть другие родственники о которых я и понятия не имею, но даже если это и так то мне будет трудно ее отпустить.

Хоть расставаться с той, к которой ты привязался с первого же взгляда и к которой испытываешь настоящею симпатию все же довольно будет тяжело, но иного выхода я и не видел. Ибо если у нее есть еще другая семья то удерживать насильно ее у себя я был не в праве. Но все, же стоило мне попробовать задать тот самый вопрос.

Иначе у нее всего лишь было бы два жизненных выбора либо детский дом либо же та ее семья. О своем том третьем выборе я решил предложить ей. Ибо я сам мог бы позаботиться о ней, но в том случае если она по настоящему хотела бы остаться у меня и остаться со мной.Тяжело вздохнув, я все же отвел взгляд от звезд и, собираясь уйти с балкона все же чуть едва ли слышно и почти можно сказать шепотом произнес тот самый и заветный вопрос, намного сомневаясь, что она мне на него так легко ответит.

— Хотела бы ты остаться у меня и остаться на всегда со мною? Я бы смог позаботиться о тебе, но если у тебя есть еще иная семья я не стану тебя задерживать и удерживать у себя так насильно.

Хотя эти слова давались мне все же не так легко как кажется, на первый взгляд и я медленно уже было направился к двери балкона, но меня остановило то, что она, подбежав ко мне, осторожно взяла за край синего пиджака, останавливая меня, поэтому мне пришлось повернуться к ней лицом, что бы выслушать ее дальнейшие сказанные слова.

— Да я хочу остаться и с первого же взгляда ты мне показался не таким как все. Ты особенный не такой как остальные и я не знаю почему. Ты очень вежливый и довольно-таки все же очень милый.

Выслушав эти ее сказанные слова я чуть было не покраснел даже по поводу такого слова как милый, но вовремя взял себя в руки и лишь улыбнулся по настоящему так, же искреннее. Хоть таких уж слов о себе мне не приходилось и слышать.
Только от бабушки совсем иные до смерти моих родителей и то, мягко говоря, выходящие за рамки и нечего такого уж ласкового мне от нее и не попадалось, а здесь. Здесь совсем иначе словно и я тоже этой девочке нравлюсь даже можно сказать искреннее.

Отпустив край моего пиджака она улыбнулась мне в ответ и сделала то, что я совсем и не ожидал собственно. Она обняла меня. Просто обняла так искреннее и не, хотя отпускать, словно еще именно этим объятием хотела, молча поблагодарить за то свое спасение все- таки меня.Перестав быть таким растерянным на несколько секунд я лишь обнял ее в ответ осторожно, но, все, же уткнувшись носом в ее плечо и прикрыв глаза не зная, что собственно, и говорить на те ее самые слова, а в душе как, то стало намного еще теплее от одного лишь ощущения, что она обнимает меня.

Просто так обнимает не отпуская. Последний раз меня обнимала так только моя мама в детстве и, конечно же, мой отец, но с тех пор прошло слишком много дней и только сегодня утром были их похороны, а я, кажется медленно начинаю отходить от их смерти благодаря этой самой девочке, которая словно исцеляет меня.

Сколько мы так простояли, обнимаясь, я точно уж проведенных часов времени особо уж и не считала. Словно с ним время летело совсем уж не заметно. Хотя со мною происходило такое впервые так что бы обнимать совсем уж долго того кто мне искреннее нравиться и при этом не хотя его отпускать словно боясь что он исчезнет или раствориться вне времени или пространстве как словно обычный сон который лишь вспоминается утром и то потом осознается что это лишь приснилось совершенно все.

А мне так не хотелось, что бы он оказался частью моего воображения или лишь видением тоже кажущемся как реальным слишком уж реальным. Наконец то, отстранившись от него и перестав его так обнимать я лишь неловко улыбнулась, чувствуя все же себя весьма неловко в этой подобной ситуации но, набравшись смелости я все — таки отойдя от него, смогла ему улыбнуться просто искреннее улыбнуться еще, не забыв пожелать спокойной ночи. Хоть мне самой особо и не хотелось собственно идти спать, поэтому, когда Зик улыбнувшись тоже пожелал мне спокойной ночи скрывшись уже с балкона, направился в сторону гостиной опять — таки я лишь посмотрела ему вслед снова улыбнувшись.
Честно если сказать, то я давно так искреннее не улыбалась как сейчас. Словно он вселял в меня надежду.

Искреннею надежду на то, что теперь я смогу жить не одна и меня не за что не заберут в детский дом, где мне совсем не место. Мне не хотелось жить в приемной семье привыкая к новым своим родителям, а может к новым братьям и сестрам. Или же к дедушке с бабушкой. Нет мне совсем не хотелось такой судьбы. Мне хотелось остаться с ним. Пусть он мне не брат, но и не совсем и не друг. Что-то совсем другое по отношению к нему словно зародилось в моей душе. Мне хотелось видеть, как он спит, когда еще не встал ранним утром. Наверное, это зрелище было бы ужасно милым. Хотелось видеть, как он улыбается намного дольше. Как смеётся, от какой-либо удачной шутки.

Хотелось узнать об его пришлом хоть что-то и дать какой-либо совет если бы он ему пригодился. Переведя взгляд на звезды, я так и продолжала улыбаться пока не заметила один открывшейся портал который меня все — таки заинтересовал.

Уйдя с балкона, я лишь накинула себе на плечи один из плащей, что свободно валялся ни кем не тронутым и вновь вернувшись на балкон лишь вырастила себе два белоснежных крыла и после этого осторожно спустилась вниз на землю.Подойдя к порталу, я убрала те самые крылья и шагнула в него совершенно не боясь и оказалась в совершенно ином мире, а именно в мире девяти королевств и короля Венделла так как к тому прошедшему времени он уже взошел на трон и спокойно правил.

Оглядев ту самую площадь, на которой очутилась я все же облегченно вздохнула и, надев плащ по удобнее направилась изучать без единой опаски сам город, в котором я оказалась. А в это самое время из самого и другого же портала выходил темный маг с черной горы.По слухам о нем многое говорили, но это многое было весьма не таким уж и радужным. Я совсем и не знала, что это он убил мою семью с помощью своих приспешников и совсем смог бы убить и меня, если бы Зик тогда не спас меня тем самым утром.

Сейчас же я совсем не замечала того незнакомца направляясь к какому-то киоску, но внезапно почувствовав опасность я тут же метнулась в какой-то противоположный угол переулка надеясь спастись и совсем и не зная что тот черный маг уже достал свой наточенный меч.

Еще минуту я готовилась к удару и неизбежной смерти, но внезапно его удар меча отразил совсем иной меч и это не был меч самого Зика скорее кого, то другого кого я совсем не знаю. Подняв взгляд я обратила внимание на молодого светловосого человека в королевском одеянии и с короной на голове. Передо мною стоял сам принц Венделл собственной персоной. Набравшись смелости и отойдя от страха, я лишь смогла получше расслышать ту речь, что он смог сказать, глядя в глаза темному магу.

— Никто не имеет права убивать на моей земле без моего разрешения или же согласия. Стража увести его и заковать в наручниках.

После этих его вполне серьезных и грозных слов явилась та самая стража. Люди в серьезных одеждах с мечами в руках, которые поспешили выполнить приказание своего повелителя. И вскоре сам тот черный маг был уже заковал в наручниках и уведен в сторону самой жестокой и королевской тюрьмы. Переведя взгляд на короля и не смотря в сторону самого мага, я лишь чуть улыбнулась в знак благодарности за свое спасение, но все- таки меня похоже спасают именно дважды за этот день. Заметив ответную его улыбку в ответ, я лишь так и продолжала улыбаться.

А чуть позже молодой король лишь предложил мне прогуляться, что бы показать свой сад на территории его замка. Что ж мне, конечно, пришлось согласиться ради приличия и, не обижая его величество хоть привязалась я совсем к другому, а именно к оборотню, что спас меня.Чуть позже придя к самому замку и оказавшись в его саду, я с той же улыбкой рассматривала тот дивный сад вместе с прекрасным фонтаном, что находился в нем.

Рассмотрев все эту красоту я лишь медленным шагом пошла, бродить по его саду замечая, что он идет рядом со мною. Засмотревшись на один из цветов, что рос в саду его величества я совсем и не заметила того как король смотрит на меня. Улыбаясь и явно восхищаясь моей красотой.Чуть позже я смогла расслышать его слова касающееся того что красоту мою можно сравнить только с красотой его бабушки Белоснежки.

Принять этот его комплимент мне не позволило само сердце. Хоть юный король явно старался мне угодить, но это его намерение явно было безуспешно. И я бы не откликнулась на него. А когда он попытался взять меня за руку, то я ему не позволила этого сделать, спрятав свою руку в карман своего плаща и лишь извинившись перед ним что бы не разбивать его сердце почтительно поклонилась.

Выпрямившись, я лишь высказала то, что мне уже явно пора домой и попросила его, меня не провожать. Видимо юный король явно все понял и так поэтому лишь кивнул в знак понимания, скрывшись во дворце, а я, тут же не оглядываясь на его величество, поспешила домой через тот же портал, надеясь, что Зик к кому времени еще не проснулся и спокойно спал в мое отсутствие.

Так и оказалось когда я снова явилась домой только я заметила это когда лишь открыла дверь в ту самую гостиную, где он спокойно и мирно спал. Не удержавшись, я, осторожно зайдя в комнату лишь подошла к его кровати и засмотрелась на него и на то как он спит. Прям настоящий ангел только крыльев еще не хватало.

Чуть улыбнувшись и отойдя от его кровати, я собиралась покинуть его же комнату, но что-то явно остановило меня, поэтому я не спеша вернулась к его кровати и, наклонившись к его лицу, поцеловала его в лоб точно так же как он тогда поцеловал меня.
Отстранившись и чуть смутившись своего же этого действия я поспешила покинуть его комнату при этом тихо прикрыть дверь и, направившись, наконец, то спать, а завтра уже точно начнется новый и явно еще интереснее день.