Девушка с печальными глазами

Анжела Александровна Пентий
Я сегодня видел девушку с печальными глазами. Она сидела в самом углу кафе и пила мохито (не знаю, был ли он алкогольным). Я уже час наблюдал за ней, но она на меня не реагировала. Возможно, расположение моего столика позволило мне воспользоваться такой роскошью, ведь я год как расстался с очередной женщиной.
Как я успел заметить, ей было меньше тридцати лет, русые волосы до плеч, без чёлки. Хоть и был уже август, жара стояла неимоверная. Девушка была одета в легкое платьице.
Зачем обманывать себя: да, я ее хотел, только не так как обычно мужчина хочет женщину. Мне хотелось посидеть с ней рядом и подержать за руку, глядя в ее печальные глаза. Я хотел разгадать ее тайну; мне просто необходимо было знать, почему ее глаза так печальны…