Замри, мгновенье...

Лариса Азимджанова
            

Пусть я не Белла Ахмадулина
Да и не Агния Барто.
Хочу писать, да вот смогу ли я:
Ведь я лишь Лорочка Севбо.

Что делать, коль дряхлеет тело,
Слабеет зрение и слух
И поясница надоела.
Вот только не слабеет дух.

Душа всё также молода:
Хочу я танцевать и петь.
А что? Старушка хоть куда.
Лишь в зеркало бы не глядеть.

А по ночам, когда не спится,
Мечтаю дом достроить я.
И снова починить теплицы.
Да, чтоб приехали друзья.

И, чтоб родные приезжали
Весной и летом, и зимой.
Чтоб здесь душою отдыхали,
Хочу создать я рай земной.

О, чудный аромат цветов,
Их прелесть и очарованье,
И пышный цвет моих кустов,
И влажных трав благоуханье.

А утром  наслаждаюсь я
Пастельно-розовым  рассветом
Сребристой трелью соловья,
И соловьихиным ответом.
….
Эх! Разбежаться б да взлететь,
Как в детских снах бывало.
Душа взлетает, тело – нет:
Тяжеловато стало.

Да, нет! Смотрите: Я ПАРЮ, ПАРЮ!!!
Ах! Боже мой, какое наслажденье!
«Замри, мгновенье», - говорю,
Увы! Уж проскочило, к сожаленью.