Почему русские разобщены?

Николай Леухин
Нижеприведённая цитата не эпиграф к статье, а повод для поиска ответа на обозначенную тему.

« – … «мы превратим их (русских) в быдло, не способное к какому-либо объединению, не способных думать и слышать друг друга» (раввин Менахим Шнеерсон, 1993 г., полный текст -http://moyoatik.livejournal.com/401883.html ).

Отчасти, наверное, этот Шнеерсон прав, в том смысле, что да, русские люди сегодня разобщены как никогда. Сами мы стали такими или этого добились  масоны-иудеи, или то и другое вместе, но всё более очевидно, что русские живут не как один народ, и даже не группами и коллективами, а каждый сам по себе, при этом оправдываемся – «от меня ничего не зависит».  Всё реже собираются родственники за одним праздничным столом; живя в одном доме, мы мало кого знаем из соседей; уезжаем подальше из города, чтобы уединиться от людей за высокими заборами примитивных дач на крошечных земельных участках; нет уже тех русских деревень, где вечерами звучала гармошка и девичьи голоса; всё чаще видим по ТВ или в реальном времени сцены разборок автовладельцев с дубинками и даже с травматическими пистолетами, выскакивающих  из машин, чтобы наказать не понравившегося «чайника» или пешехода,  готовы  вцепиться в горло друг друга из-за любой мелочи, которая как бы  несправедливо задела.

Чтобы ответить на вопрос – «почему мы стали такими?», наверное, нужно разродиться огромным научным трактатом, используя весь набор научной методологии. О существующих проблемах общества с нравственных или политико-нравственных позиций давно выступали известные и яркие люди своего времени.
Например В.О. Ключевский пишет о нравственном разделении русского общества под западным влиянием : 

 "...До XVII в. русское общество отличалось цельностью своего классового состава. Боярин и холоп неодинаково ясно понимали вещи, неодинаково твердо знали свой житейский катехизис; но они черпали свое понимание ИЗ ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ ИСТОЧНИКОВ, твердили один и тот же катехизис и поэтому ХОРОШО ПОНИМАЛИ ДРУГ ДРУГА, составляли однородную нравственную массу. Западное влияние РАЗРУШИЛО ЭТУ ЦЕЛЬНОСТЬ. Оно не проникало в народ глубоко, но в верхних классах общества ... оно постепенно приобретало господство. Как трескается стекло, неравномерно нагреваемое в разных своих частях, так и русское общество, неодинаково проникаясь западным влиянием во всех своих слоях, раскололось. Раскол, произошедший в русской церкви XVII в., был церковным отражением этого нравственного раздвоения, вызванного западным влиянием в обществе. Тогда стали у нас друг против друга два миросозерцания, два враждебные порядка понятий и чувств, два лагеря..."

О классовом противостоянии, как об основной движущей силе развития общества, в конце XIX века говорили основатели марксиско-ленинской теории.

Но здесь речь идёт о  других причинах разъединяющих людей на всех уровнях, не зависимо ни от классовой принадлежности, ни от уровня образования и культуры, это что-то третье, возможно, всё вместе взятое плюс потеря общей родовой памяти. Классовое, политическое, нравственное разобщение – это только части этого общего процесса современного русского разъединения. Начало этому процессу надо искать в глубине веков.

 Официальная историческая наука на это  ответа не даёт. Так видимо она поставлена, что сначала запрос на исследование, потом выделение средств, и только потом работа. И заказчиков и науку сегодня  вполне устраивают «добытые в поте лица» материалы, относящиеся к временам до конца 10 века и чуть раньше, заглянуть глубже либо не позволительно, либо не хватает средств, смелости и интереса.

(Здесь будет, наверное, уместно напомнить о книге Мавро Орбини "Историография народа славянского". Как заметил автор русского перевода её полного варианта текста (1601 г.) Юрий Куприков, что "в диссонанс с устойчивым интересом к труду далматского историка со стороны сербов, хорватов и болгар, особенно оживившимся в последнее время, многолетнее безразличие отечественных историков к этой  книге представляется одной из загадок").

Но как и в других областях, и не только научных, всегда есть её вторая альтернативная половина, т.е. находятся учёные, которых не удовлетворяет освещение нашего прошлого только на основе письменных свидетельств, оставленных церковными писарями. К таким людям относятся учёные, входящие в научный совет журнала «Организмика» с гл. редактором Андреем Александровичем Тюняевым. Благодаря интернету их работы доступны, но официальными СМИ они редко освещаются. А почему? Потому что не совпадают с официально принятой на западе трактовкой исторических событий? Потому что выдвигают на первое место значимость в общей истории народов мира именно русского народа, как первого народа, от которого образовались другие? Так этим надо бы у себя на своей земле гордиться! Но кто-то мешает?

 «Разделяй и властвуй!» - Чей это лозунг, врагов или друзей? А мы  и сами всегда готовы и часто в этом помогаем своим «партнёрам».

«Никто как русские так не спасал других, никто как русские так сам себя не губит!» - сказал Е.Евтушенко и уехал в США подальше от родного дома.


Лично меня этот вопрос интересует скорее как обывателя, у которого появилось много свободного времени и которого задевает за живое происходящее с нами сегодня, и ответить хочу на этот вопрос, прежде всего самому себе, без доказательной научной базы, просто попробую соединить отдельные найденные в разных источниках факты.

И начну, пожалуй, с обратного - с того, что произошло  в прошедшие  майские праздничные дни. Те же люди, разъединённые в обычной жизни,  наглядно продемонстрировали, что могут быть  объединены общей памятью, памятью об отцах и дедах, добывших  Великую Победу в Отечественной Войне 1941-1945 г. В этот  день не только русские, а весь российский народ был един.

Но в обычные дни мы другие, мы не братья, мы не одного рода, мы чужие.  Мы требуем справедливости к себе, наступая на головы менее защищённых. Мы давно уже не замечаем, что сами в России стали самым не защищённым народом: не закреплено в Конституции страны, что русские являются государствообразующей нацией; в наших паспортах исчезла графа о национальной принадлежности (хотя никто вроде бы этого не добивался); не позволительно выставлять свою русскость в чём-либо как главную особенность – главную заслугу русского народа в войне, ведущую роль русской культуры, всё это будет отнесено в рязряд шовинизма по отношению к другим народам.  Зато разрешено употреблять обтекаемую формулировку о соборности нынешнего государства, и никто не возражает против присвоения христианской церквью названия «русская православная».
СМИ,  с непременным подробным освещением событий чрезвычайных, с человеческими жертвами, показывает нам не самые лучшие взаимоотношения в наших семьях, отношения к старикам и детям. После войны не было такого количества домов престарелых и детских домов при живых родителях; нельзя было даже представить, что кто-то из молодых поднимет руку на ветерана войны и завладев наградами   продаст их другим ублюдкам. Мы обходим стороной нашу, сохраняющую для нас порядок, милицию-полицию, потому как от стражей порядка можно получить не только помощь. В армии процветает «дедовщина» между молодыми людьми с разницей в возрасте в один-два года (полный абсурд), воинское братство среди военных просыпается только в экстремальных условиях. Хотя в элитных частях, к которым относятся ВДВ, Морская Пехота,  ВМФ, войска специального назначения,  принято обращение – «братишка», да и  во всех воинских частях принято говорить о «воинском братстве», но далеко не всегда «братья»  относятся друг к другу по-братски. Что это – загадочная русская душа или плоды деятельности «шнеерсонов»? Куда делись братские отношения, если память о великом прошлом ещё жива?

 Из истории известно, что наши предки и без войны устраивали кулачные бои, развлекались таким необычным образом, и не один на один, а деревня на деревню, жестоко до братоубийства, в городах  соперничали двор с двором, улица с улицей, районы с районами.

В княжеской Руси такие бои были более масштабные, дрались княжеские дружины и их люди за земли, за власть того или иного претендента на княжение.
 
«Бей своих, чтобы чужие боялись!» - приговаривали наши предки, да и мы повторяем это с бахвальством  до сих пор.

Мудрецы древности считали, что решающую роль в судьбе каждого ныне живущего играет сохранение памяти о семи поколениях  своих  предков. Много веков и даже тысячелетий назад желающий сделать врагу наибольшее зло проклинал его до седьмого колена. Это было самое страшное проклятие всех времен  у многих народов. 

С какого же  времени мы русские потеряв память о своих предках, так не по-братски стали относиться друг к другу? С княжеской Руси или раньше?   Не растекаясь по обширному  полю исторических событий, давайте остановимся на этих двух моментах – кто такие были «князья» и как изменялось значение этого понятия со временем.

Из нашей древней Быстины (как было на самом деле, не из Торы взятое):

Изначально князьями называли людей, владеющих знаниями и умениями, предрасположенность к которым им была дана от Природы.
КЪНАЗЬ на языке предков  означает:  - «к совершенству (утончённости) Земли имеющий отношение»; или просто къназь — «сокровенность утончённость Земли» (расшифровка слова «къназь»  по Г.С. Гриневичу, без уточнения откуда родилась такая рашифровка).

Другими словами, «къназьями» становились люди, достигшие просветления знаниями — эволюционно продвинутые по отношению к основной массе. Просветления знаниями мог достичь далеко не каждый, и его нельзя было ни купить, ни украсть, ни присвоить. При достижении подобного состояния  такой человек как бы светился изнутри, что очень многие могли видеть и чувствовать. Именно поэтому про таких людей говорили – «Сияющий», что в дальнейшем, после извращения сути этого понятия, стало нормой обращения ко всем, кто «по бумажке» был «къназьем», как «Ваше Сиятельство».

Современные справочники толкуют понятие этого слова примерно одинаково:

Т.Ф. Ефремова:

1) Глава племени, рода, вождь военной дружины, а с развитием феодализма - высший представитель класса феодалов, правитель феодального государства.
2)
а) Почетный титул, передававшийся по наследству в некоторых дворянских родах (с XVIII в. также давался по указу императора).
б) Лицо, имевшее такой титул (т.е. опять же по наследству).
3) Пренебрежительное прозвище татарина (в Российском государстве до 1917 г.).
4) нар.-поэт. Жених, новобрачный (в старинном свадебном обряде).

Более полно дано определение слова «князь» В.И.Далем, но в основном говорится о наследственном титуле или присвоенном государем.

Этимологический словарь:

Происходит от праслав. *kъn;dzь, от кот. в числе прочего произошли: ст.-слав. кън;ѕь (;;;;;;, ;;;;;, ;;;;;;;;, ;;;;;; Супр.), русск. князь, укр. князь, болг. кнез «старейшина», сербохорв. кне;з «князь», словенск. kn;z «граф, князь», др.-чешск. kn;z, словацк. k;az «священник», польск. ksi;dz — то же, в.-луж. knjez «господин; священник», н.-луж. kn;z «господин, священник», полаб. k????n;z «дворянин, помещик». Праслав. *kъn;dzь заимств. из прагерм. *kuningaz или готск. *kuniggs, др.-в.-нем. kuning, производного от kuni «род», откуда и фин., эст. kuningas «король». Знач. князь «жених» и «нарыв» табуистич. происхождения. Форма им. мн. князья; восходит к др.-русск. княжья, собир., др.-чешск. kn;;ie, чешск. kn;;; с -з- от князь.

Есть версия происхождения  слова «князь» от слова «конь», но автор этой версии как-то пропускает мимо, что предки жили по «конам», где корень «кон» означает гораздо более глубокое понятие, чем приручение лошади к верховой езде.

В образах азбучных символов это слово может иметь следующее толкование:

КОН - Кк(20)(како) – объём, система, охват, принцип масштабирования, объединение человека со Вселенной;  Оо(70)(онъ) – определённость, отделение внутреннего от внешнего, духовного от материального, священного от профанного, некто, нечто, форма, структура, нечто самостоятельное;  Нн(50)(нашъ) – принцип свойства, своё, близкое, родное, то, что было известно нашим предкам, то, что существует при нас (наше);
Кон – объединение человека со Вселенной есть его некое данное свыше свойство. Т.е. человек изначально обладает таким свойством и должен жить по  неписанным правилам - «по кону», сохраняя чувственную связь  со Вселенной.

Поэтому и слово «князь» (или къназъ)  в образах азбучных символов  может иметь более глубокое толкование:

 - Кк(20)(како) – объём, система, охват, принцип масштабирования, объединение человека со Вселенной;  ;;(ятъ) – божественная связь, сошедшее сверху и утвержденное, взаимосвязь небесных и земных структур;  Ъъ(еро) – созидательный процесс приращения добра на Земле, творение, созидание, сотворение в процессе  действия, действо;  Ьь(ерь) – сотворённое без участия человека, сотворённое, данное, существующая жизнь Богом данная, законченное творение;  Нн(50)(нашъ) – принцип свойства, своё, близкое, родное, то, что было известно нашим предкам, то, что существует при нас (наше); Аа(1) (азъ) – я, человек, начало, исток, изначалье, единый, единственное, един,  Бог живущий и созидающий на Земле;
Яя(аръ) – воин – защитник Отечества, он, образ одного рода, хранитель, однородная структура;
;; (енъ) – нерукотворный образ, родовитость, естество, он, восходящий вверх образ;
;; (одь) – культурное наследие предков,  богатство передаваемое по наследству, правильность, правота, близость, согласие;
Ss(6)(sъло-зло) – неизведанное, сверх, очень, весьма, много, не познанное нами, находящееся вне рамок нашего восприятия;
Zz(7)(zемля) – земля, почва, форма жизни, емлющая свет знаний, вселенская структура (планета);

КНЯЗЬ – объединение человека со Вселенной, то что существует при нас  как родовитость, находящаяся вне рамок нашего восприятия, как божественная связь.

КЪНАЗЪ – объединение человека со Вселенной, как созидательный процесс приращения Добра на Земле,  существует при нас  изначально, но находящееся вне рамок нашего восприятия, как божественная Связь.


По старым обычаям на княжение выбирали достойных на восемь лет и только за особые заслуги перед народом могли выбрать на второй срок или сделать правление пожизненным, но никогда не наследственным.

Но обычаи менялись, на смену им пришли традиции. Слово «традиция» заимствовано из латыни  без перевода - traditio, и не является синонимом русскому - «обычай», оно близко по смыслу слову – «предательство» (лат. traditor – «предатель»; рroditione - "предательство").
 
С какого времени княжение на Руси стало передаваться по наследству, а обычаи превратились в традиции? Когда младшие в Роду вышли из-под подчинения  старших, а авторитет мудрых старцев был принижен? Ответить в принципе легко – когда была предана старая Вера – Славление Прави и русским людям было предложено поклоняться новым богам, подчиниться диктату (догмам) «христианской» церкви.  И предложено это было так, что отказавшиеся на протяжении веков преследовались своими же братьями, легко предавшими  Веру предков, когда хранители мудрости предков Волхвы были физически уничтожены, а старые книги сожжены, и потому оборвалась цепочка в передаче мудрости предков.

Но начало этому отходу от старой Веры было положено гораздо раньше, а именно с изменением обычая  выборности предводителя на передачу этих полномочий по наследованию. Кем были изменены эти обычаи?
 
Известно, что Пётр I (великий реформатор) своим указом с 1-го генваря 1700 года ввёл на территории Руси новый, заимствованный западный «юлианский» календарь с годоисчислением от «рождества Христова», отменив действовавший до этого времени старый древнеславянский календарь с летоисчислением от «Сотворения Мира в Звёздном Храме». Одним этим указом он вычеркнул из нашей истории  5508 лет. Этот календарь действовал не на территориях каких-то разрозненных славянских (русских) княжеств, а на территории единой огромной Великой Империи Тартарии (Артании, Ратании), упоминание о которой уже на протяжении многих веков пытаются вычеркнуть свои (или пришлые) «князья по бумажке», естественно руками послушных летописцев и следующих за ними «учёных-историков».

Сравните цифры – 5508 лет до «Рождества Христова» существовала цивилизация, которая сохраняла своё единство многие тысячелетия и до введения летоисчисления от СМЗХ, и 753/754 года до н.э. – время основания Рима, ставшим центром западного мира, Римской цивилизацией. Чем отличалась эта новая цивилизация от всех предшествующих (а она не была первой)? Главным достоинством этой цивилизации считается то, что она  первой изложила свод гражданских правил (римское право), стала жить  по писаным «за-конам», т.е. считается что это было зародышем будущей «демократии», но по другому это значило – жить по «за-кону», т.е. жить «за» рамками  чувственной  связи  со Вселенной, вместо поклонения Правде пришло время поклонения силе, диктату правителя.
 
Но с кем пришлось соперничать новой империи, кого римляне называли  «империей варваров»? Почему  империя с тысячелетним прошлым – Великая Империя славянских (словянских) племён (к которым относились и названные римлянами кельтские-гальские племена)  - Тартария (Арьтания, Ратания) вдруг исчезла из исторических хроник и документов? («татары» на латыни звучит – tartari)

Известно также, что в первом тысячелетии до н.э. северо-запад Апеннинского полуострова  населяли древние племена этрусков (область древней Этрурии, современная Тоскана), создавшие развитую цивилизацию, предшествующую римской и «оказавшую на неё большое влияние». (Странно, что ничего об этой развитой цивилизации неизвестно, ни её границ, ни столицы, но известно, что первым предводителем этрусских переселенцев был Разена (до сих пор фамилия Разини одна из самых популярных на Севере Италии).
 На территории современных западных государств, Турции, Ирана находят многочисленные предметы с надписями на этрусском, поддающиеся расшифровке только с помощью древнерусской «кирилицы»).
Примерно во 2-ом веке до н.э. «вследствие ассимиляции со стороны Рима, этрусская цивилизация прекратила своё существование». (Так трактуют это исчезновение «развитой цивилизации» и возникновение новой современная прозападная историческая «наука»).

Насколько многочисленны были племена, относящиеся к этрускам, неизвестно, но известно, что Латинский язык (Linqua Latina, сокращенное название латынь) свое название получил от небольшого италийского племени латинов (Latini), жившего в области Лаций (Latium). Эта область находится в средней части Апеннинского полуострова. Здесь по преданию в 754/753 гг. до н. э. братьями Ромулом и Ремом (это своего рода римские «Кирилл и Мефодий», но кроме этого ещё обладавшие властью) был основан город Рим (Roma). Рим вел агрессивную, завоевательную политику. По мере роста завоеваний Рима и расширения Римского государства латинский язык получил широкое распространение не только в бассейне Средиземного моря, но и за его пределами (из интернета).

Так что же послужило исчезновению развитой цивилизации этрусков – ассимиляция «большого» в «малом» или агрессивная завоевательная политика Рима?

Основатели Рима братья Рем и Ромул были достойными продолжателями своего рода, в борьбе за власть не гнушались ни убийствами, ни предательством (Ромул в порыве гнева убил своего брата Рема, впоследствии раскаялся, но город назвал своим именем). Существует легенда о том, что братьев вскормила волчица, её образ стал символом Рима (хотя скульптурное изображение больше напоминает гиену).  Но в то время «волчицами» в Риме называли девушек легкого поведения (Lupa), они так завывали по ночам, что получили это неласковое прозвище, а публичный дом впоследствии стали называть «Лупанарии». Так кто же вскормил братьев – волчица (которую латиняне видели только на картинке и то в виде гиены) или девица лёгкого поведения (lupa)? Какая из версий более предпочтительная для легенды о становлении новой «великой империи»?
 И кто противостоял этой новой империи, кого римляне называли «варварами»?

Из исторических дат завоевания Рима:

Около 390 г. до н.э. город был захвачен галлами (так римляне называли все кельтские племена, а кельты – это те же славяне (словяне – от слова «слово», т.е. язык был общий)).

 Кельт(ы) - Кк(20)(како) – объём, система, охват, принцип масштабирования, объединение человека со Вселенной;   Ее(5)(есмь) – существование, связка, определение, разнообразие, многоплановость, многомерность, множественность существования, обсуждение, рассуждение; Лл(30)(людие) – люди (миряне, не военные), искренность, общность, объединение мирно мыслящих, соприкосновение объемов, направленность;  Ъъ(еро) – созидательный процесс приращения добра на Земле, творение, созидание, сотворение в процессе  действия, действо;  Тт(300)(твърдо) – твёрдость, утверждённое свыше, указание, определённая форма, утверждение;  ЪIы(еры) – единство соединения, множество, множественное действие, множественная структура, сотворённое вдали от конкретного места;

Кельт(ы) – объединение множества разных людей в общем процессе приращения добра на Земле, воплощает их общую цель утверждённую свыше.

Историки условно делят период существования Римской империи на три основных этапа:  царский (середина VIII ст. до н.э. – 510 г. до н.э.), республиканский (509 – 30 гг. до н.э.) и императорский (30 г. до н.э. – 476 г.н.э.)

Видимо  римским правителям  не понравилось, что на их агрессивную завоевательную политику  кто-то отвечает тем же, и после нескольких весьма болезненных ударов со стороны «варварских» гальско- кельтско-славянских племён они отказались от «варварского» славянского (русского) употребления  титула «царь», а стали использовать другие – «цезарь», «император», «король».
Личности римских царей отражают представления римлян об их далёких предках. Сами цари впоследствии были приравнены к божествам, их золотые статуи установлены на форуме в Риме (были переплавлены в 410 году для того, чтобы откупиться от Алариха).
https://vk.com/@v_e_d_i-russkie-cari-imperatory  -  русские цари – императоры.

Из всех героев "варварских" по отношению к Риму и христианскому миру,  Аларих (ок.370 – 410г.) - король германского племени вестготов* с 395 года, пожалуй, больше всего известен своими "делами". Осенью 408 года войско вестготов под его предводительством в 1-й раз осадило Рим. Получив богатый выкуп, Аларих снял осаду и возобновил переговоры с императором Гонорием об условиях мира и местах постоянного поселения готов. Когда переговоры не увенчались успехом, Аларих в 409 году повторно осадил Рим, заставив сенат избрать нового императора Аттала. В обмен на низвержение своего соперника Гонорий согласился пойти на уступки готам, однако переговоры были сорваны внезапным нападением на войско Алариха. В отместку Аларих захватил Рим в августе 410 года. (из интернета)

Аларих с вестготами воевал очень много. После неудачного похода на Константинополь, опустошил Македонию и Фессалию. Через оставленное без прикрытия Фермопильское ущелье германцы ворвались в Грецию. Город Афины спасся от разорения варварами только благодаря богатому выкупу.

"Великий варвар" родился на острове Пейке в устье Дуная, принадлежал к роду «Балтов» (к «балтам» относят несколько славянских племён). О его личных качествах говорит тот факт, что, когда ему не было еще и двадцати лет, вестготы избрали Алариха своим королем (конунгом-князем) вместо умершего Феодосия Великого. Военным же вождем этого германского народа (т.е. все «балты» - это германцы  или норманы) он до того уже был (из интернета). Это полностью соответствует славянским (русским) правилам выборности своим предводителем «князя».

В 455 году Рим снова подвергся разграблению в результате морского набега «вандалов»** из Северной Африки.
(В Аравии, есть немало упоминаний о пребывании там когда-то Русичей: солончак – Аба-эр-Рус (Отцы Русских), местность – Биляд-эр-Рус (страна Русских). Ведь Аравия, когда-то очень давно, была почти полностью Русо-Арийской территорией. Об этом есть упоминания в мусульманской мифологии, где народ «Ар-Расс» считается самым древним в Аравии. А вот из Коранического текста следует, что этот народ не поверил проповедям Пророка, за что был уничтожен Аллахом. Потомками народа Ар-Расс считаются Самудяне, спасшиеся от гнева Аллаха. От присутствия Русов-Ариев на Аравийском полуострове до сих пор осталось много топонимов с Арийскими корнями «Ар», «Яр», «Рас», «Рус», «Рос», это: Ар-Расс, Ар-Рияд, Иб-Ра, Рас-Ракан, Рас-эд-Даим, Рас-Шарита, Расха, Рос-Танура, Рас-Фартак, Рус-эль-Хали, Теб-Рус, ФаРасан, Ярси, Ярджа, Яр-Русба, Яр-Русма, Яр-Бела (Арбела), Сур (Рус) и т. д. – Ю.Ульянов).

Вандалы – это по римским понятиям те, кто разрушал Рим и их империю, в последствии это слово стало использоваться как  негативно нарицательное. Но откуда пришло это слово? В азбучных символах оно звучит с другим смыслом: 

- Вандал – мудрый человек становится  ближе (роднее), потому как нахождение рядом с ним возвышает человека над остальными людьми (т.е. "вандалы" - это племена, которые высоко почитали своих мудрых Волхвов, следование их советам делает человека выше и благоразумнее; «вандалы» - это народ, живущий по заветам предков, хранимыми мудрыми Волхвами).

Разграбление великого города «варварами» произвело большое впечатление на современников и ускорило распад Западной Римской империи. (из интернета)

Так впечатлило, что западный мир до сих пор не может допустить равноправного сотрудничества с Россией, считая её страной «варварской», не понятной их критериям  «демократии».

А теперь давайте сравним две легенды – легенду о начале становления римской империи и легенду «вокняжения» варяга Рюрика с братьями Синеусом и Трувором  в Новгород  в 862 году.

 При этом отметим, что с распадом самой Римской империи в 395 г. (на Западную и Восточную  империи - Западная империя во главе с Римом прекратила своё существование в 476 г., Восточная со столицей Константинополь  просуществовала до 1453 г)  политика в отношении «варваров»   не изменилась.  Её методы, с  использованием всё тех же средств – военной силы, обмана, предательства (или принуждение к предательству), в том числе новой христианской религии,   продолжили приемники, без малого почти тысячелетие находившиеся под  контролем Рима – Византийская империя, Английское королевство (образованное германскими англосаксами и кельтами  в X веке), Испанское королевство и  Франкское королевство (название страны происходит от этнонима германского племени франков, стало третьим германским государством на землях Галлии,  в дальнейшем также распавшееся на три части -  французская часть (Западно-Франкское королевство), итальянско-лотарингская (Срединное королевство), и Восточная германская).
 
Восточно-франкское государство традиционно принято считать первым германским государством. В течение 10 в. появилось неофициальное название «Рейх германцев" (Regnum Teutonicorum), которое через несколько веков стало общепризнанным (в форме «Reich der Deutschen»). Государство включало территории к востоку от Рейна и к северу от Альп. Территория государства была относительно стабильной и имела тенденцию к расширению: в 870 г. была присоединена восточная часть Лотарингии, включая Нидерланды, Эльзас и собственно Лотарингию, началась колонизация населенных славянами земель вдоль Эльбы. Столицей Восточно-Франкского королевства при Людовике Немецком стал Регенсбург (кельтские наименования Radasbona, Ratasbona или Ratisbona ,  а также   Quadrata, Germanisheim, Hyatospolis, Ymbripolis, Reginopolis и Tyberina).
Королевство фактически состояло из пяти полунезависимых крупных племенных герцогств: Саксонии, Баварии, Франконии, Швабии и Тюрингии (позднее добавилась Лотарингия). (из интернета)

Откуда же мог прийти на «княжение» неизвестный Рюрик?




 О приходе Рюрика разные источники выдают разные версии этого периода.

 В 2003 году отмечалось 1250-летие Старой Ладоги, до 1703 года это нынешнее сельское  поселение считалось древней столицей Северной Руси (но не было столицей Тартарии).
Считается, что именно отсюда начал своё правление призванный Рюрик.

1. Считается, что именно с  доказательства Сванте Паабо  неандертальцы не могут быть предками современного человека, началась новая эра молекулярной палеонтологии. С помощью этой новой науки - технологии исследования ДНК, была сделана попытка определить происхождение Рюрика.
По результатам исследований отобрали 114 человек (как бы являющиеся реальными  потомками Рюрика), у которых совпали 15 маркеров, и на основании которых и было сделано предположение, что Рюрик относился к гаплогруппе N1c1.  Но снова загадка, если предположить, что это правда, то Рюрик родился в Швеции, скорей всего в современной провинции Уппланд (к северу от Стокгольма).

Источник: «Гены Рюрика»: что говорят ученые

Интересно, что эти места исторически назывались Roslagen (Руслаген), а его жителей в средние века величали Rhos – рус (ами). Гипотезы гласят, что данное название связано с восточными славянами. Впрочем, по данным историка Лидии Грот, Руслаген в IX веке находился под водой, а его первое упоминание в летописях датируется лишь XIII веком.

2. Исходя из летописей, земли Словена и Руса неоднократно подвергались запустению, но правящая династия сохранилась. Потомком первых князей стал Гостомысл, который после смерти четырех сыновей (братьев) оказался последним в роду. Волхвы, растолковав один из снов Гостомысла, предсказали, что новым правителем в Новгороде будет сын его дочери Умилы и варяжского князя Годослава. Этот сын и есть легендарный Рюрик, которого призвали сменить (или продолжить, учитывая родство) новгородскую династию.

Источник: Что было до Рюрика


3. В 760-е годы ладожское поселение было разрушено представителями раннеславянской культуры с Юго-Запада: Днепровского Левобережья или Поднестровья, Подунавья, верховьев Днепра, Западной Двины или  Волги (аналогичной пражской, пеньковской или колочинской культурам) и застроено домами срубной конструкции. Отмечено отсутствие преемственности между первыми обитателями Ладоги и последующим населением, имевшим иные культурные традиции. Данное поселение просуществовало до конца 830-х годов  и было захвачено варягами, возможно под предводительством конунга (князя) свеев (шведов) Эйрика (умер около 871 г.).
 (Эрик I - Кровавая Секира (норв. Eirik Blod;ks; 885—954) — король (конунг-князь) Норвегии в период с 930 по 934 годы, сын Харальда I (Прекрасноволосого), отец короля Харальда II - Серая Шкура, представитель династии Хорфагеров).

4. Согласно церковным летописям, в 862 году сразу несколько племен (ильменьские словене, чудь, кривичи) призвали троих братьев-варягов Рюрика, Трувора и Синеуса княжить в Новгороде. Это событие получило название «призвание варягов». Согласно мнению историков, призвание произошло из-за того, что племена, жившие на территории будущей Руси, постоянно вели междоусобные войны, и они никак не могли решить, кому стоит править. И только с приходом трех братьев междоусобицы прекратились, русские земли стали постепенно объединяться, а племена стали малым подобием государства (странно, что учёным историкам ничего не известно о  «Великой империи Тартарии», просуществовавшей без междоусобиц многие тысячелетия).

5. До призвания варягов  на русских землях жили многочисленные разрозненные племена, не имевшие собственного государства и системы управления. С приходом братьев племена стали объединяться под властью Рюрика, который привел за собой весь свой род. Именно Рюрик стал основателем будущей княжеской династии, которой суждено было ни один век править на Руси. В одном из вариантов толкования «Повести временных лет» Ипатьевского списка древнерусской летописи, «ладожане» (надо понимать, как племена, чьи земли располагались  вблизи Ладожского озера) в 862 году в целях защиты своих земель от набегов пригласили на княжение варяга Рюрика:

… и придоша къ слов;номъ первое · и срубиша городъ Ладог; и с;де въ Ладоз; стар;ишии Рюрикъ …

 (Так  гласит нынешняя версия истории Руси того далёкого времени.  Не странно ли, что в  этой версии  чужаков пригласили «ладожане» не для прекращения распрей между собой, а с целью защиты своих земель от набегов чужаков, и «некий Рюрик»  пришёл  не один, а  «привёл с собой братьев и весь свой род». Чей род, откуда? Срубил город  Ладогу и стал в нём старшим? Но город существовал с 753 года?
Т.е. выборы «князя» происходили с нарушением старых правил - наобещал мир с землями, с которых пришёл, с которых происходили набеги, и стал править по своим правилам; либо вообще не было ни выборов, ни приглашения, просто пришёл и по праву сильного объявил себя местным князем, а братьев поставил управителями в другие города).

6. Несмотря на то, что первым представителем династии является сам Рюрик, очень часто в летописях род Рюриковичей ведут от князя Игоря, сына Рюрика, так как именно Игорь был не призванным, а первым истинно русским князем (Отец был не русским, а сын стал истинно русским? Или  тогда национальность можно было себе выбрать любую? Или это ляп переписчиков истории?).
Споры о происхождении самого Рюрика и этимологии его имени ведутся до сих пор. (По представлениям христианской церкви, русская государственность начинается не при Рюрике, не при его сыне Игоре, не при его внуке Святославе, а при правнуке Владимире. До принятия христианства русские были «дикими племенами и даже не имели своей письменности». И эта трактовка нашей истории  поддерживается современной светской исторической наукой и властью.)

7. Первые князья из рода Рюриковичей (Игорь Рюрикович, Олег Рюрикович, княгиня Ольга, Святослав Рюрикович) положили начало процессу формирования централизованного государства на русских землях.
( Этот процесс формирования государства князь Игорь продолжил теми же методами, что и отец – подвластные племена были обложены непосильным налогом не как свои, а как завоёванные,  порабощёные военной силой племена. Княгиня Ольга (её тоже никто не выбирал) жестоко отомстила за смерть мужа  «коварным древлянам».  Последующие правители и правительницы также  не щадили народ, который они обязаны были беречь).

Хотя в других вариантах прочтения говорится, что Рюрик сел княжить в Новгороде (Рюриково городище). Отсюда версия, что Ладога была первой столицей Руси (точнее, местом княжения Рюрика с 862 по 865 год). Археологические исследования, проводимые в Старой Ладоге (руководитель — А. Н. Кирпичников), доказывают тесные контакты ильменских словен, финно-угорских племён и норманнов (урман) в этом районе в IX;X веках.

Город был важным пунктом на торговом пути «из варяг в греки».

По Новгородской летописи в Ладоге находится могила Вещего Олега (по киевской версии, его могила находится в Киеве на горе Щековице).

8. В 997 году на Ладогу нападал варяг Эйрик (не тот ли это Эйрик, что в конца 830-х годов  уже захватывал это городище, но был конунгом (князем) свеев (шведов), который умер  около 871 г.)., будущий норвежский правитель (а кем же тогда он был, когда нападал?)

9. В скандинавских сагах есть упоминание, что когда дочь шведского короля Олафа Шётконунга, принцесса Ингигерда в 1019 году выходила замуж за новгородского князя Ярослава Мудрого, то в приданое (вено) получила город Альдейгьюборг (Старая Ладога) с прилегающими землями, которые получили с тех пор название Ингерманландии (земли Ингигерды), а посадником (ярлом) Ладоги был назначен Рёгнвальд Ульвссон — ярл Вестергётланда (родственник Ингигерды по материнской линии) (Сага об Эймунде). Ульв (Улеб) и Эйлив — сыновья Регнвальда. По скандинавским источникам, Эйлив стал ярлом (посадником) в Ладоге после смерти отца, а Улеб упомянут в летописи под 1032 годом как новгородский воевода.

Сплошь русские князья с русскими именами!

10. Автор на сайте «проза.ру» Н.Бузунов, занимающийся расшифровкой надписей  на рунических камнях  Швеции, Дании и Норвегии (в Финляндии таких камней нет), приводит интересные факты. 
«По данным исследований самые древние из них восходят ко 2-му веку нашей эры. Их огромное количество и почти все они отлично сохранились!   Такая сохранность может быть объяснима только фактом постоянства населения этих стран и культурой народа. Скандинавию ни разу не завоевала никакая другая страна.
Несомненно, рунические камни представляют собой языческую (славянскую) культуру Скандинавии. Поэтому во время повальной христианизации они не были уничтожены как, например, изваяния Перуна и других языческих богов на Руси. Попытки видимо всё-таки были, но не в таких значительных масштабах.  А главное заключено в том, что они не были чужеродными на этой территории, тексты расшифровываются с помощью древнерусской дохристианской «руники». И ещё один важный факт – вводя в заблуждение христианских проповедников, местные жители  рисовали на камнях кресты, сохраняя тем самым непонятные для пришлых надписи».
http://www.proza.ru/2016/09/21/1341  - обратный отсчет или продление истории древних Русов.

Сохранились завещание шведского короля Магнуша на русском языке, написанном латиницей, и документы о  коронации Карла XII на древнеславянском, что до начала XVIII века  было традицией в шведском королевстве.

Магнуш перед своей смертью написал завещание и скрепил клятвой, в котором было написано:

 «Я, грешный Магнуш, король Шведский, нареченный в святом крещении
Григорий, отходя от этого быстротечного жития, пишу это завещание при своей жизни. Завещаю своим братьям, своим детям и всей земле Шведской жить в мире и любви, избегать всякой лжи и неправды, и щегольства суетного, пьянства, всяких игрищ бесовских, не обижать, не насильничать, не нарушать крестного целования с Рускими землями навечно, потому что нам от этого не бывает никакой телесной пользы, а только душам нашим погибель, потому что это ничем нам не поможет».

11. Христианские церковнослужители всегда отрицали историческую ценность славянского прошлого. Для новой идеологии прошлое было варварством и идолопоклонством, все не христиане для них были язычниками (на латыни – poganus).  Христианские летописцы писали о славянах  примерно то же самое, что и сегодня: «...живяху зверским образом, живуше скотски, и убиваху друг друга, ядуще все нечистое, и брака у мн ж бываша...».
 Но сохранившиеся  «Рукописи старообрядцев  Сибири» (почему-то старообрядцев уровняли со староверами?)  «Ладожская рукопись» и «Патриарси» называют не только имена, но и открывает нашу историю с совершенно другой стороны.  Некий «Коб» (возможно  речь идёт о низшей ступени становления «волхва» - «кобнике», жреце, который занимался гаданием по полету птиц)  называет  такого рода христианские сочинения лжеграмотой и даёт краткий обзор русской истории, начиная с эпохи пребывания русов киммерийцев в державе вавилонского царя Набопаласара (VII век до н. э.). Вот отрывок из этого исторического повествования:

Гну кобе свит
хрети иде ворок лдг горд
млм жртву орота рабом а гарус ера кб речи прупупе гну мму кби стр мжу срока чаа лж грмту
кимру руса и до кимра роду вргу руму и тебе стилху
блрв дор вой бе мком бу врву Груку родом отуарих до ижодрик до лже еруеку воину
а клтму алдорогу
мру деи жгом свове бога арчи грднику
Вчна броус на костеху ставу страде брус до дориу нобубсур.

Перевод:
Господину кобе святой:
Христиане идут к Ладоге-городу.
Молимся, жертвы приносим, чтобы не поработили землепашцев и не разрушили город.
Посылаю речи Перуна моему господину, коб-старец
Мужу посылаю, заветного срока ожидая, против лжеграмоты.
Русы были Кимрами и до кимров жили
Были врагами Риму и тебе, Стилихон; Болорев;
 Дир-воин был нам на муку, был варваром, а родом — грек;
Отуарих, затем Ижодрик, затем лживый Рюрик-воин;
проклятый Алдорог — смерть сеяли, нашего бога жгли, убивали горожан.
Вечна Русь, на костях стоит,
страждет от времен Дира и Набопаласара.

Примечательны причины обращения «коба» (жреца) к древним историческим сказаниям - на севере появились христианские дружины, неся гибель православному  миру.

На одной из  дощечек читаем: «Аскольд — темный воин и только от греков просвещен, что никаких русов нет, а есть одни варвары. Этому можно только смеяться, так как киммерийцы были нашими предками, а они Рим потрясли и греков разгоняли как напуганных поросят».

"Ладожская летопись" заканчивается описанием страдающей Руси:  «Русь сто крат разбита с севера до юга». Но в «Патриарси» звучит как бы  продолжение мысли, оборвавшейся в документе на полуслове: «троекратно Русь падшая восстанет».

http://muz.hum.sbras.ru/publ/pokr_2010.doc  - РУКОПИСИ XVI – XX ВВ. И КНИГИ СТАРОЙ ПЕЧАТИ  ИЗ СОБРАНИЯ ИНСТИТУТА ИСТОРИИ СО РАН  (Составители: Н.Д. Зольникова, А.И. Мальцев, Т.В. Панич, Л.В. Титова)


Почему  версия о норманском происхождении Рюрика сохранилась? Потому что она устраивала  Шлёцеров, Миллеров и Байеров (в российской академии наук со дня основания и до 1824 года трудилось несколько десятков иностранцев и только трое были русскими – Ломоносов, Устяров и Ярцов), или это единственно правдивый неподправленный факт? Сколько документов было уничтожено под норманскую версию происхождения ариев (великий «Reich der Deutschen» требовал великой истории), в том числе и домашний архив Ломоносова? Сколько трудов было положено под эту главную арийскую теорию, вымарать и стереть любые упоминания о древнейшей  истории славян, сколько сил и организаторских способностей было потрачено, чтобы снарядить  для этой цели не малые  экспедиционные отряды  казаков (верных царских слуг) на просторы Сибири в XIX веке,  руками (нагайками и саблями) которых  собирались (забирались) старые  книги у староверов и сжигались вместе с найденными человеческими останками из древнейших захоронений.

Из приведённых данных «о приглашении на княжение» неизвестного Рюрика со своим родом можно без труда заметить, что это было не совсем приглашение, а весьма наглое, силовое, агрессивное  пришествие. Правда заключается только в том, что пришедшие говорили на родственном языке.  Кельтско-гальские племена, Франки, саксы, германцы, пруссаки, шведы, норвежцы и все племена, которых относят к славянским (слОвянским) племенам в те времена говорили на одном или близких друг другу языках-диалектах (койностях).

В одном письме шведскому королю Юхану III Иван Грозный пишет:

  «Списано бысть сие многогрешным Иваном русином, родом от племени варяска, колена Августова».

  А вот что значится в «Краткой генеалогии великих князей Московских, извлеченной из их собственных рукописных летописей», изданная в Кельне в 1576г. :

  «Приде на Русь из немец, из прус, муж честен от рода римска царя Августа кесаря, имя ему - князь Рюрик».  (Октавиан Август,  лат. Gaius Iulius Caesar Octavianus, на русском - Гай Юлий Цезарь Октавиан – первый Римский император, годы правления  – 27 до н.э. – 14 н.э.)

Откуда родилась  версия  прихода Рюрика из скандинавских викингов?
Возможно это имя происходит от названия кельтского племени "рауриков", покорённых римлянами  в (…?)  и в последующем чётко следовавшим политике  «Великой Римской Империи»? Но в противостояние кому? Почему из истории вычеркнуто всякое упоминание о Великой Империи Тартарии?

С приходом Рюрика на княжение в небольшое селение Старая Ладога, его правление силой, хитростью и обманом стало распространяться на огромной территории западной части Великой Тартарии. Как это похоже на распространение влияния небольшого племени «латинов» на огромную территорию. Вместе с этим началось проникновение на Русь влияния христианства. Известно, что до официального, как бы, принятия князем Владимиром оно уже существовало в Киевских пределах и других городах, где активно велась торговля купцами из других стран. То, что это был вынужденный и осознанный выбор князя Владимира в сложной политической ситуации в то время на европейском континенте – это притянутая полуправда, правда только в том, что выбор был осознанным, а разделение евразийского материка на две части - Европу и Азию было искусственным (религиозно-политическим).

 Началась длительная эпоха династического правления на Руси.

Династия Рюриковичей управляла русским государством более 700 лет.

С окончанием династии «рюриковичей», влияние Запада на Русь не закончилось. Основателем новой династии «Романовых» считается Никита Романович (1522—1585) — русский государственный деятель, окольничий, боярин, дворецкий, сын Романа Юрьевича Захарьина-Кошкина (который был окольничим при царе Василии III), брат царицы Анастасии Романовны — первой жены царя Ивана Васильевича Грозного, матери царя Фёдора Иоанновича.
Первым достоверным предком Романовых и ряда других дворянских родов считается Андрей Кобыла — боярин московского князя Симеона Гордого. Потомки Фёдора Кошки (младший (пятый) сын боярина Андрея Кобылы), стали прозываться Кошкиными. Дети Захария Ивановича Кошкина стали Кошкиными-Захарьиными.  Согласно родовому преданию, предки Романовых выехали на Русь «из Пруссии» в начале XIV века. (из интернета)

После «великой смуты» 21 февраля 1613 года,  Земский Собор постановил избрать на царство Михаила Федоровича Романова. 16-летний сын боярина Федора Никитича Романова и его супруги Ксении Шестаковой оказался той компромиссной фигурой, которая если и не устроила абсолютно все враждующие между собой стороны, то вызвала наименьшие нарекания. Во многом благодаря тому, что все понимали – страной он будет править номинально, а главную политику в государстве будет определять его отец митрополит Филарет . (из интернета) (Но это уже преувеличение современными "летописцами-сказочниками" заслуг церковнослужителя , ставшим патриархом через 6 лет после начала правления своего сына. Круг влиятельных лиц в окружении молодого царя был достаточно широк и далеко не всегда выражал интересы русского государства, а предательство становилось общепринятой традицией.Это и было основной причиной долговременной смуты – борьба верхушки бояр за власть и личные интересы. Ради этого пускались в ход любые средства - интриги, убийства, предательство. Римская школа.)

Редко упоминается факт о том, что в 1610 году, в разгар Смуты в России, король Речи Посполитой Сигизмунд III убедил московских бояр признать царём его пятнадцатилетнего сына Владислава. Убедил не столько силой слова, сколько силой оружия.  Молодому царю присягнули в Москве, Новгороде, Устюге, Ярославле, Вологде и других городах. Больше двух лет русским царём был Владислав IV.  Годы правления Владислава принято называть Семибоярщиной, хотя до своего царского трона в Москве он так и не доехал. 

О значимости личности Филарета в интернете достаточно много информации и она целиком «правильная», т.е. соответствует тому, чем в основном  занимался патриарх.  В церковных делах Филарет обратил особое внимание на исправление и печатание богослужебных книг. Возобновленная в 1620 типография на московском старом печатном дворе (на Никольской улице) выпустила при Филарете беспрецедентное для Великороссии количество часословов, требников, евангелий и других изданий, которые подвергались тщательной корректуре в специальной "правильне". В правке активно участвовал и сам патриарх, написавший также ряд церковных уставов и поучений.)

При этом избрании князь Пожарский, возглавлявший народное ополчение, находился, как бы сегодня сказали, под домашним арестом.

 Почему Захарьины-Кошкины-Кобылины стали Романовыми? Существует общепринятая  версия, что фамилия произошла от отца основателя династии Никиты Романовича. Но есть и другая версия – «Рома – новые», т.е. «новые Римские».

Хотя и эта  ветвь рода Романовых на всероссийском престоле пресеклась после смерти императрицы Елизаветы Петровны. С 5 января 1762 года императорский престол перешёл по женской линии к Гольштейн-Готторп-Романовской династии, к сыну царевны Анны Петровны и герцога Карла-Фридриха Гольштейн-Готторпского (младшая ветвь Ольденбургской династии, известной с XII века,  немецкого происхождения, ветви которой царствовали в различных странах Европы). По династическому договору их сын Карл Петер Ульрих Гольштейн-Готторпский (будущий император всероссийский Пётр III) признавался членом императорского Дома Романовых.  В генеалогической литературе представители династии, начиная с Петра III, носят название Гольштейн-Готторп-Романовы. Несмотря на это, с ХХ века названия «Романовы» и «Дом Романовых» общепринято употреблялись для официального обозначения «Российского Императорского Дома». «Романовых» не стало, а «дом Романовых» сохранился. Кто так решил?  Кто считает, что "Гольштейн-Готторпских" вновь нужно пригласить на русский трон?

Честных выборов русских светлых князей не стало. Нет и правдивой истории. А без прошлого нет будущего. Об этом говорили и писали выдающиеся русские люди.  Иван Александрович Ильин в своих  статьях «О России» очень точно определил значение нашего родного русского языка и истинной Истории.

 «Да, не познаём свой Язык – не познаём и Родины. Не стремимся рассмотреть суть переданного в письменах-посланиях – бесчувственны к своей Истории, а значит и к памяти своих Прародителей, к своим Первоистокам, а значит и равнодушны к судьбе своей, своих детей и внуков».

   "Судьбы народа сокрыты в его Истории. Она таит в себе не только его прошлое, но и его будущее; она являет собою его духовное естество и его силу, и его дар, и его задание, и его призвание. История народа есть молчаливый глагол его духа, таинственная запись его судеб – пророческое знамение грядущего." (И.А.Ильин)


А как так могло случиться, что русские легко поддались и разделились на два противостоящих лагеря – староверов и христиан? Да так разделились, что и в последующие годы и столетия  потомки  продолжали делиться на «правых» и «неправых», на «белых» и «красных»!  Продолжается разделение и сегодня - развалился Советский Союз с молчаливого согласия армии, КГБ, МВД, аппарата единственной  правящей партии коммунистов (блока коммунистов и беспартийных) и никого это не возмутило, или возмутило, но тихо на своих кухнях.  Может быть, Вера была не прочной или от того, что она резко менялась, или от того, что предавать  стало «традицией»? Или Правде было трудно противостоять наглой агрессивной лжи?
 Менялись правители,  изменялась и Вера,  а народ жил  надеждой, что «вот прийдет честный барин – светлый князь» и всё станет по-честному, по справедливости. 

Историческая наука утверждает, что мы 300 лет находились под татаро-монгольским игом. Но освободившись,  почему не сохранили и не отмечаем дату этого освобождения?  Трудно выбрать дату, не отражена она в исторических документах? А кто и как хранил исторические документы? Библиотеки успешно горят и сегодня, в огне последних пожарищ сгорела «Велесова книга». И виноватых нет.

Что-то  здесь не так, кто-то из борзописцев прошлого и настоящего «втюривает» нам не правду. Предки жили по Правде и порядок был. Чужаки пришли не порядок установить, а разрушить древние устои и обычаи, иначе этот народ было не победить. Это было великое противостояние русской цивилизации и родившейся новой римской, построенной на других принципах, далёких от справедливости и Правды. Но и у Правды видимо есть свои слабые места – следуя Правде нужно не доверять Кривде, у неё наглые  глаза и загребущие руки.

Чтобы у отечественных учёных-историков не было интереса к своей истинной истории-Быстине (как было на самом деле), чтобы с экранов могущественного по влиянию ТВ каждодневно выступали христианские церковнослужители, называющие себя «православными святыми отцами», а вместе с  ними выступала  им подпевая элита нации вместе с президентом, чиновниками, учёными (при МГИМО торжественно, во главе с ректором и известными на всю страну профессурой открылся огромный храм), всем цветом интеллигенции и военными (при воинских частях командиры и бывшие политработники считают своим долгом открыть на как бы свои кровные если не церкву, то хотя бы часовенку), то должно быть какое-то руководство всем этим процессом одурачивания народа, или сверхмощное влияние из вне.

Наши правители во все времена на словах «старались для народа», но реально только при Столыпине и Сталине страна резко рванула "вперёд Европы всей", да и то с оговорками – каких человеческих жертв это стоило.

Наши нынешние руководители тоже много говорят о «любви к России», о «благе народа», но что-то богатства страны до народа не доходят, а оседают в их широких карманах – «все воруют, но сажать некого – все свои». Быстрому росту экономики мешает низкая производительность труда, догадались специалисты от экономики.  А почему она низкая? В советское время на каждые 10% роста производительности рост заработной платы составлял 0,1%, это была новая «советская» форма эксплуатации народа. Сегодня разрыв в доходах 10% населения от основной массы составляет в сотни и тысячи раз. А президент призывает молиться на «патриотизм», как главную «национальную идею», но без политики и идеологии, просто со свечкой в руках, что он и делает.
 «У нас другая система – у нас инфляция, а у них (на Западе) дефляция».
А премьер оправдываясь добавляет: - «…индексация пенсий негативно сказывается на инфляции». А индексация банковских ставок на процент инфляции не влияет? А приятый «закон Роттенберга» о погашении потерь зарубежных вкладов наших миллионеров-миллиардеров  от западных санкций из гос.бюджета   тоже на инфляцию не влияет? 
 Нет, у нас система всё та же – элита у государственной кормушки и остальная часть – это презираемая элитой народная масса. Элита считает себя выше простолюдинов, более начитанная, образованная, обязательно владеет английским и языками других стран, где хранит добытые в своей стране дензнаки, владеет яхтами и виллами - там в «цивилизованном мире». У себя они «свои по бумажке» как и раньше. Читали, наверное, эти строчки, но не вникли в суть:

«Ты выбрался из грязи в князи,
Но быстро князем становясь,
Не забывай, чтобы не сглазить,
Не вечны князи, вечна грязь».

Но всё более явно свою подлость и наплевательское отношение к рядовым гражданам и к "за-конам" (а они со времён Римской империи пишутся не для элиты)они оправдывают откровенной наглой ложью и адвокатскими приёмами обхода этих самых "законов". А граждане государства отыгрываются друг на друге или на близких в семье. Если к тебе отношение высокомерное со стороны элиты, то и у тебя автоматом включается желание быть по отношению к кому-то выше. А как же иначе – система работает на всех уровнях.

Поэтому каждый раз, когда мы русские давим (на дорогах), травим (не качественной продукцией, алкоголем и лекарствами, отвратительным медицинским обслуживанием) своих же русских, бъём своих же братьев по мордам - надо знать и помнить, что от этого мы как народ становимся только слабее и радуем наших «партнёров», радующихся всем нашим трагедиям, взрывам и пожарам домов, разбивающимся или взрываемым самолетам,  когда мы убиваем друг друга в междоусобных и гражданских войнах. 
Маргарет Тетчер открыто поддерживая «теорию золотого миллиарда» считала, что «славян будет достаточно, если их останется миллионов 15».
 Президент Клинтон был добрее, он считал, что славян можно сократить до 50 миллионов.

Не пора ли нам вернуться к истокам, к тому, что объединяло – к истинному, а не христианскому Православию. Но это нельзя вернуть только образованием и воспитанием (нет этих мудрых учителей и воспитателей), это восстановится только тогда, когда человек научится воспринимать других людей как братьев одного Рода, жить в гармонии с Природой.
Это произойдёт не сегодня и не завтра, но произойдёт, ибо другой путь – это освободить Землю для других мыслящих существ.

«… мировая закулиса хоронит единую национальную Россию … Не умно это. Не дальновидно. Торопливо в ненависти и безнадежно на века.
Россия – не человеческая пыль и не хаос. Она есть прежде всего великий народ , не промотавший своих сил и не отчаявшийся в своем призвании. Этот народ изголодался по свободному порядку, по мирному труду, по собственности и по национальной культуре. Не хороните же его преждевременно! Придет исторический час, он восстанет из мнимого гроба и потребует назад свои права! Мукою четырнадцати поколений научились мы – духовно отстаиваться в беде и в смуте; … все вновь начинать «ни с чего»; из ничего создавать значительное, прекрасное, великое… и быстро доводить возрожденную жизнь до расцвета». – И.А Ильин.
https://tvrain.ru/teleshow/here_and_now/sectarians-419689/ - "маски сброшены..." (патриарх Кирилл о строительстве новых церквей).


……………………………………………………………………….

М. Задорнов о дне сегодняшнем.

То, что творит Правительство, разрушает Россию быстрей, чем санкции. Я понимаю, что люди сегодня готовы потерпеть всяческого рода лишения ради того, что Пресс-секретари наших правителей несколько раз уже обещали народу, что не будет повышения цен, что не будет большого падения рубля, что в магазинах появятся отечественные продукты, что уменьшится количество иностранной ядовитой гадости на прилавках… Такое ощущение, что это новая примета: если кто-то из правителей пообещал, что чего-то не будет, значит, это обязательно случится.

Да, внешняя угроза существует. Но внутренняя гораздо серьёзнее. Внешняя направлена против государства, а внутренняя – против собственного народа. То, что творят в медицине, то, что сотворили с реформой образования, то, что произошло с пенсионным фондом, - это всё во время войны должно приравниваться к измене Родине. А сейчас время практически военное.
Я не говорю, что члены нашего правительства – изменники Родины. Они это делают несознательно, потому что их сознание просто не настолько развито, чтобы понять, что нужно сегодня делать внутри государства. То, что они творят, разрушает Россию более, чем любые иностранные санкции.
Считаю, что на медицинские «реформы» народ должен откликнуться, выйдя на улицы. Только нужно получить на это разрешение, дабы не было принято за самопроизвольный бунт.
Члены правительства – это айпадоблудцы-нефтегазоденьгососы. Они ничего не понимают в хозяйстве страны, которое называется единым словом экономика. Наш премьер считает, что развитие страны зависит от внедрения новых технологий. Но никто не отменял земледельческие работы и сбор урожая. А в этом он не понимает ничего. Думаю, что он и гвоздя не забил в собственной квартире, потому что айфоном гвоздь не забьёшь.
Считаю, что премьер вместе со всем составом правительства должен немедленно подать в отставку. Только этим можно сделать хоть какое-то доброе дело в отношении народа.

За все последние месяцы и годы ни одного закона не было предложено для народа. ЛДПР предлагает всякого рода глупости: то лишить Обаму Нобелевской премии, (как будто это скажется хорошо на нашем сегодняшнем антихозяйстве), то лишить коней на фронтоне Большого театра детородных органов…
Кто-то предложил 4-дневную рабочую неделю.
 Приняли закон, который народ прозвал «законом Роттенберга» (по нему будут выплачиваться компенсации олигархам из-за потерь от санкций из бюджета страны – ещё одно «присосало» к закромам Родины).
Ни у кого даже мысли не возникает, что надо сделать, чтобы народу лучше жилось. Почему? Да, потому что не знают ничего и не умеют. Никчёмыши, никаки!

К президенту доверие народа ещё теплится. Но скоро и его словам перестанут доверять. Да, он сказал, что отдал бы жизнь за Родину, после чего все кремлевские путинолизы стали повторять эту фразу. Уже человек 12 заявили, что отдали бы жизнь за Родину.
«Господа», нам не нужны ваши жизни, отдайте наворованные деньги! Но им отдать эти деньги сложнее, чем отдать жизнь. Посмотрите на зарплаты наших топ-менеджеров. Зарплата Игоря Сечина в государственной компании "Роснефть" - 4,5 миллиона рублей в день! зарплата Алексея Миллера в государственной компании "Газпром" - 2,2 миллиона рублей в день! зарплата Владимира Якунина в государственной компании "РЖД" - 1,3 миллиона рублей в день!
А взгляните на всеобщую профнепригодность нашей страны. Знаете, в чём безнравственность нашей жизни? Полное наплевательство к труду. Сколько людей пасётся в интернете в рабочее время потому, что им нечего делать. А нечего делать, потому что они профнепригодны и не знают, что делать. Они только умеют нажимать на кнопки.
Рыба гниёт с головы. Чем занимается правительство, тем и народ.

Я смотрел спектакль в театре «Содружество актёров Таганки». Он называется «Концерт по случаю конца света». Поставлен художественным руководителем театра Николаем Губенко.
Спектакль вскрывает мозг молодых зрителей! А молодых в зале – более 50%.
Ко мне в антракте подошли две девахи, наголо выбритые ради моды, а не потому что вшивые, и спросили, неужели всё, что они сейчас видели – это правда?
«Мы догадывались, что нам в школе преподают неправду, но не до такой степени!».

 Спектакль замечателен тем, как он поставлен и во имя чего. В нём ясно сказано, в чём ужас нашего времени. В том, что в стране перестали ценить трудолюбца. А ценят менеджера, причём ещё с подачи таких высокопоставленных лиц, как сегодняшний премьер и все его приблудники.
Советую посмотреть спектакль всем, кто хочет хоть немножко разобраться и получить ответ на вопрос:
«Почему мы так дурно живём?»
В спектакле приводятся цитаты великих деятелей, которые не афишируются обычно - Черчилль о Сталине, Трумэн о Сталине…  А также страшнейшие цитаты из речей Новодворской, которую до сих пор боготворят либералы. Она говорила, с каким удовольствием лично бы расстреливала русских людей.
Подобные слова говорит Тимошенко.
Вспомнили Маргарет Тэтчер, которая заявила, что должно остаться всего 15 миллионов русских в России. Клинтон был щедрее - сказал, что 50 миллионов достаточно, чтобы Россия добывала нефть и газ для всего мира, то бишь, для Америки.
Наконец, замечательно, что вспомнили такого мудреца, как Конфуций, который сделал мудрейший вывод, что, чем больше народ ценит чужую музыку, тем ближе он к исчезновению. Мы больше любим чужую, и сегодня почти рассыпаемся.

Я всего и не перечислю из того, что мне было интересно узнать. Здорово, что на спектакле было так много молодых. В нём использованы такие специальные современные технологии, которые держат зрителя в напряжении, несмотря даже на очень непростой текст. Отлично работают актёры.
 Поздравляю Николая Губенко с очень нужной нашей Отчизне театральной работой. Желаю ему, чтобы никто сверху не попытался вмешаться и отредактировать спектакль, превратив его в формат P.S.
 
Как жить в стране, в которой трудовой человек за всю жизнь не может накопить денег на квартиру? При этом правители клеймят позором всё советское, а ведь именно в советское время большинство людей были переселены из коммуналок, пускай в «хрущёвки», но всё-таки в отдельные квартиры. И это делалось бесплатно! Президенту надо обратить внимание на все эти проблемы, иначе скоро он потеряет уважение людей, которое сейчас держится лишь на ненависти к внешнему врагу.

……………………………………………………………

** Вандалы!!!

Юрий Ульянов - http://www.proza.ru/2016/04/25/2418

      Каждый из современных людей на Земле знаком с именем Вандал... это слово стало нарицательным из-за того, что в своё время "варварские племена Вандалов" разорили погрязший в разврате и стяжательстве "цивилизованный Рим"...
так кто же они такие эти Вандалы???

ВАНДАЛЫ (ВЕНДАЛЫ) народ северо-западных Словяно-Ариев, от которых в последствии отделились Русы-Руги-Рароги, проживавшие в Вагрии, и от которых в Новгородскую землю Словении был призван править князь Рюрик (внук Гостомысла). Вандалы «Ярые Орлы», как они сами себя называли. Это Союз Венедских Родов, потомков Орла-Гаруды (Финиста Ясно-Сокола), олицетворявшего собой Солнце в Древнерусской Ведической мифологии, как образ Бога Ярилы или Яровита.
Отсюда имя: Орл (Карл).

Славян, населявших Древний Египет, мы знаем под именами «народы моря», «гиксосы», «карийцы», «носители бадарийской культуры» (Бадарийская культура — археологическая культура развитого неолита, которая датируется 4500—3250 гг. до н. э. в южном Египте. Получила название по селению Эль-Бадари в провинции Асьют (Египет), около которого она была открыта в начале XX века), «культуры Нагада»  — комплекс последовательных археологических культур додинастического периода Древнего Египта 4-е тыс. до. н. э., благодаря которым стало возможным выстроить их хронологию. Названы именем поселения Негада (др.-егип. Нубт), на месте которого был обнаружен крупнейший могильник додинастического периода с более 2200 погребениями.)

Беспокойный Словяно-Арийский народ Вандалов, теснимый на запад Готским и Гуннским народами, выбрал особенный и достаточно трудный маршрут обретения своей Свободы на новых землях. Вандалы в I-III веках новой эры занимали земли: Вагрии, Селезии, Словакии, Прибалтики, северной Венгрии. Но, под давлением переселенцев с Востока, Вандалы, в Союзе с Аланами и Свевами, в начале 406 года, двинули свои отряды за реку Рейн, в Галлию.
Вот что об этом писал Клермонский епископ Аполлинарий Сидоний:

«Рано утром составляется сходка по старинному обычаю Гетов. Стоят старцы, преклонные годами, но свежие умом. Поднятое внезапным смятением варварство излило на тебя Галлия весь Север: за воинственным Ругом, в сопровождении Гелона, следует свирепый Гепид. Скира побуждает Бургундов, вторгаются Хуны, Беллоноты, Невры, Бастарны, Торинги, Бруктеры, Франки скоро пал Геркинский лес, срубленный секирой на челны и покрыл Рейн судами».

Пройдя опустошительным набегом германскую область Майнца, Вандалы практически оккупировали на некоторое время Францию, собирая дань с таких крупных городов, как Аррас, Амьен, Реймс, Трир, Турне, Тулуза. Некоторые племена, такие как: Франки, Торинги и Бургунды, остались в Галлии, остальные же двинулись далее на юг. Осенью 409 года начался тяжёлый переход через Пиренеи, и долгое подчинение Иберийского полуострова, с захватом в 428 году таких городов, как Севилья, Валенсия, Картахена. Часть племён осталась в этих землях.
В 429 году «Ярые Орлы» переправились в Африку, ведя там захватнические войны на протяжении нескольких лет. Это не было лишь военной операцией, это было глобальное переселение. Многие племена осели на завоёванных землях Западной Европы, где проходила постепенная их ассимиляция с местным населением, однако основная масса Словяно-Ариев, а это более ста тысяч семей, решила остаться на пахотных землях Северной Африки.

К 439 году, после покорения Карфагена, на южном побережье Средиземного моря, от Ливии до Марокко, образовалась мощная Словяно-Арийская Держава Вандалия.
Окрепнув на новых землях и создав свой флот, Вандалы принялись терроризировать Рим, обосновав морской форпост на острове Корсика. Пиратские набеги Словяно-Арийского флота в конечном итоге ослабили Империю. А разорение Вандалами Рима, случившееся в 455 году, привело к падению Великой Римской империи.
Однако после разделения на обломках Римской возникли две другие империи Западная и Восточная.
Византийская империя, набравшая военную и политическую силу, разгромила государство Вандалов, выдавив их с Африканского континента. Византийская армия Восточной Римской империи в 533 году громит Вандалов и захватывает Карфаген. Византийской Армией командовал полководец Велизарий (по национальности фракийский словянин). Уже в 534 году королевство Вандалия было уничтожено полностью, а сами Вандалы постепенно смешались с Африканскими племенами и пришедшими в Африку арабами (впоследствии многие потомки Вандалов сражались на стороне арабов в Испании).

Союзники Вандалов Сарматы и Аланы в их затяжном походе частично осели в Бельгии и Голландии, частично в Португалии, а некоторые переправились в Британию, где до сих пор находят их захоронения. Большая часть Вандалов, Ругов и Венетов, оставшаяся на территории Северной Европы, вошла в союз с Гуннами, а часть мигрировала на Восток, в центральную Россию.

В конце XVI века, архимандрит Рагужский Мавро Орбини писал:

«Готфы, Визиготфы, Вандалы и другие Славянские племена собой различались лишь именами, были белы телом, волосами желтоваты, ростом велики, одних и тех же законов, и той же веры, и один и тот же язык имели. Ныне же так же невозможно определиться, что Славяне той же породы, что и Готфы. Народ Вандальский занял в Европе от Севера до Полудни весь оный кряж, который простирается между морем Германским и Средиземным. Поэтому Москвитяне, Россеяне, Поляки, Чехи, Черкасы, Далматяне, Истрияне, Карваты, Бошнаки, Булгары, Рашчане и прочие соседи, различались только собственными именами, однако были одного и того же Вандальского племени и одного общего языка».

В начале XVII века книга Мавро Орбини была запрещена Ватиканом, как «Особо вредоносная для Христианства», однако была переиздана в России по прямому указу Петра I в 1722 году.

Среди Родового Союза Вандалов, как одного из Словяно-Арийских народов, был распространён не только культ Орла, но и почитание Бога Ярилы (Яровита), чьё глубокое сакральное имя отразилось в названиях городов и поселений, оставшихся там, где побывали эти «Ярые Орлы». В Англии это Орлинг. Во Франции Орлинга и Орлеан, а так же, Орле, Орлияк, Орлу, Орла и Ярдан. В Испании Орла, Ярдин, Яарила (на Испанской койности звучит, как Харилла). В Северной Африке осталось два Орлиансвилля, Ярдинг, Ярет и Ярриг, при всём при том стоит учесть, что многая часть Русо-Арийских названий стёрлась историческим временем с приходом на эти земли арабов-мусульман.
В раннем средневековье Английской государственности «Вандальские Орлы» превратились в Родовую знать Эрлов, занимавших привилегированное положение в Англо-Сакском обществе, в противоположность простому народу, свободным соплеменникам, называвшихся Керлами.


 * - Готы
ГОТ(ы) – Гг(3)( глаголи) – говорить, передача мудрости, движение, истечение, поток, напряжение;  Оо(70)(онъ) – определённость, отделение внутреннего от внешнего, духовного от материального, священного от профанного, некто, нечто, форма, структура, нечто самостоятельное;  Тт(300)(твърдо) – твёрдость, утверждённое свыше, указание, определённая форма, утверждение; 
Гот – передача мудрости есть нечто утверждённое свыше.

СКИФ(ы) -  Сс(200)(слово) – слово, мысль произнесённая, поток, соединительная форма;  Ss(6)(sъло-зло) – неизведанное, сверх, очень, весьма, много, не познанное нами, находящееся вне рамок нашего восприятия;  Кк(20)(како) – объём, система, охват, принцип масштабирования, объединение человека со Вселенной;  Ии(8)(иже) – соединение, единство, равновесие, гармония, истина бытийная (й- малая часть, просвет, вспышка, пробуждение);  Іі(10)( ижеи) – вселенная, уравнивает, вселенские понятия, истина (вселенского уровня);  Фф(500)(фъртъ) – гордость, благородство, значимость; ;;(9)(фита) – (читалась как Ф и как Т – отсюда слова «католическая» и «кафолическая» церкви) – единство духа, слияние, взаимопроникновение, тонкое взаимодействие духовных и материальных сфер;
Скиф – поток, объединяющий человека со Вселенной, есть тонкое взаимодействие духовных и материальных сфер.

 - о потерях в гос. бюджете