Теория Бытия. Глава 31. Культ татуировок

Михаил Тевосян
Теория Бытия. Глава 31. Культура татуировок.

Тело человека совершенно! Оно имеет все необходимые органы и системы организма, чтобы помочь человеку и обществу выполнить эволюционные задачи цивилизации. Нет никакой необходимости изменять тело человека, подвергать его каким либо внутренним или внешним улучшениям. А есть необходимость в гармоническом развитие всех качеств и способностей человека, дабы повысить мыслительные возможности человеческой личности, которые позволят обществу конвертировать всестороннее развитие человеческой личности в технологические и культурные преимущества человеческого общества.

Но эволюция человеческого общества пошла по пути разрушения мира окружающей человека гармонии. Это один из основных алгоритмов в эволюции человеческого общества, который погружает все человечество на самое дно человеческих пороков. Человечество обязано идентифицировать зло и найти эффективные способы исключить его из жизнедеятельности человеческого общества. Отчасти, это миссия человечества! Человек обречен пройти через испытания пороками. Таковы законы эволюции!

Согласно выявленному алгоритму, эффективным инструментом способным призвать личность к послушанию, а общество к совместной деятельности, является культивирование страха на уровне человеческого сознания и человеческой мыслительности. Именно он стал цементирующим основанием человеческого бытия. Есть страх конструктивный и есть страх деструктивный. К конструктивному страху относятся законы внешнего управления обществом или законы государства, а также законы внутреннего управления обществом или законы общественной морали! К деструктивному страху относятся законы преступного мира!

По мере развития человечества, люди становятся все более порочными, как к миру окружающей человека гармонии, так и по отношению друг к другу. Технологические и культурные преимущества, которые получает человеческое общество, в процессе инерционного развития человечества, вовсе не решают целей и задач человеческой цивилизации. Человечество до сих пор так ничего и не сотворило для реального технологического и культурного развития цивилизации. Поэтому, количество человеческих пороков увеличивается и проявляет себя как в общественном сознание, так и в общественных отношениях.

Часто, состояние страха не осмысливается человеком, ибо он существует на уровне подсознания. Страх, на уровне подсознания,  аккумулируется во множество культов, среди которых есть культ пирсинга, культ моды, культ татуировок. Культ татуировок, это наиболее яркий пример действия бессознательного страха. Многие профессии, где работа сопряжена с угрозой жизни, к примеру: - пожарники, полицейские или военнослужащие, испытывают сильный стресс. Страх сопутствует этим профессиям и людям приходится преодолевать страх с помощью своеобразной консолидации. Символом этой консолидации является нанесение татуировок на тело человека.

Это своеобразный код братства, который позволяет разделить этот страх между всеми членами социальной группы, дабы помочь друг другу преодолеть подсознательное чувство опасности и страха. Татуировка обладает энергетикой и побуждает человека следовать определенному кодексу поведения. Отчасти, татуировка изымает волю индивидуума и подчиняет ее воле социальной группы. В случае с полицейскими, военными или пожарниками, это понять можно, ибо жизнь каждого из них зависит от слаженных действий социальной группы, выполняющей важную функцию там, где изначально само общество создало условия угрозы человеческой жизни.

Тот же самый код несут заключенные в тюрьмах. Там существует другого рода символы. Но основной момент консолидации, - подавление страха, посредством консолидации в некую социальную группу. Сопутствующим элементом культа татуировок является подавление воли и подчинение ее требованиям социальной группы, исповедующей тот или иной миропорядок. Татуировка обладает энергетикой и способна управлять личностью. Связь мозга и символа, является прямой и влияет на судьбу человека. Именно эта связь может лишить человека покоя даже после его выхода на пенсию, или попыткой человека покончить с прошлым. Как правило, это невозможно!

Но если опасные профессии изначально нацелены на тот или иной вид деятельности, где все соткано из человеческих пороков, то становится непонятно, почему гражданское население массово наносит татуировки на чистое человеческое тело? Скорее всего потому, что все, что создано человеком, - создано из принципа разрушения и основано на разрушение! Человек сотворил мир, разрушив мир гармонии. Это очень опасный мир, который переполнен человеческими пороками и несет в себе энергию разрушения. Сопутствующим мотивом, заставляющим человека нанести татуировку на тело, является чувство дискомфорта, паники и комплекса неполноценности.

Так же, как и у уголовников или у представителей опасных профессий, гражданские так же испытывают страх, и на подсознательном уровне пытаются консолидироваться в определенные социальные группы. Они не желают нести ответственность за такое положение вещей, бросают вызов несовершенному обществу, пытаясь избавить себя от мук совести, стыда, дискомфорта и страха. К сожалению, энергия татуировок будет довлеть над их судьбой всю жизнь, отняв у них всякую способность самостоятельно влиять на свою судьбу.

Отчасти, культ татуировок является зеркальным отражением характера эволюционных преобразований человеческого общества, которое, в процессе получения тех или иных технологических и культурных преимуществ, указывает на человека, как на источник разрушения. На первый взгляд, человек наносящий на тело татуировку, бросает вызов обществу. Но на самом деле, все его действия, это действие тростинки, которая ложится ровно по течению воды или дуновению ветра. Это не вызов обществу, это его зеркальное отражение!

Другим мотивом для нанесения татуировок на тело, является низкий уровень образования и просвещения подрастающих поколений. Среди образованных и просвещенных людей, встретить людей с татуировками, практически невозможно. Эти люди пытаются сами решать свою судьбу, даже в условиях искаженного социального пространства. А люди необразованные, с низкой самооценкой и отсутствием воли, легко поддаются влиянию внешних сил, и охотно идут на нанесение татуировок на свое тело.

Отчасти, татуировка, это след взаимодействия социума и личности. В том месте, где социум пробил человеческую защиту, - образуется татуированный след. Он появляется как символ угрозы, как для человека, так и для общества. У представителей опасных профессий, угроза исходит из внешнего мира в их внутренний, поэтому, татуировка является неотъемлемым атрибутом их консолидации. Татуировка на теле преступника, это след угрозы, как от внешнего, так и от внутреннего мира. Татуировка на теле гражданских лиц, это зеркальное отражение несовершенного общества, которое инициирует у человека страх и комплекс неполноценности.