начало

Лина Зелёная
 Ну что ж начнём издалека.
 Когда тебе около сорока, ты давно замужем,
у тебя двое детей уже повзрослевших,
ты вдруг начинаешь чувствовать, что жизнь проходит и никто не
замечает, что тебе нужны по прежнему яркие сексуальные отношения.
 Секс с мужем обычен, ему нравится, за 20 лет ты научилась делать всё.
А вот он даже не подозревал, что ты нуждаешься в большем...
Да, получив удовольствие он засыпал, а ты шла в душ,
что бы смыть слёзы обиды и довести себя до оргазма...

Фрэнк
-------

 Утром, как обычно ты подъехала к салону красоты. Выйдя из машины
ты услышала за спиной приветствие с добрым утром.
Оглянувшись ты увидела молодого парня лет тридцати,
с белозубой улыбкой. Ты видела его раньше, каждый день, когда
он привозил хлеб в супермаркет. Он никогда не приветствовал тебя раньше.
"Привет, как дела?" - Ты улыбнулась ему в ответ.
"Я хочу с тобой познакомиться, меня зовут Фрэнк, а тебя?" - немного
смущаясь спросил он.
"Лина." - ответила ты протягивая руку и жмурясь от яркого
весеннего солнца.
"Мы можем поговорить немного, если ты не спешишь конечно?"-
спросил он не отпуская твою руку.
 "Можем, но недолго." - ответила ты игриво.- "Мой первый клиент
только через полчаса."
 - Ты очень красивая Лина, я бы очень хотел узнать тебя поближе.
 - Фрэнк, хочу тебя огорчить, я замужем и не планирую, что либо
менять в жизни...
 - я бы удивился, если бы такая красивая женщина была свободна,
поэтому меня это не остановит и в данный момент больше всего
я хочу узнать вкус твоего поцелую.
 Твои щеки загорелись от его слов. Неужели это так просто, тебе
захотелось закрыть глаза и порхнуть в его объятия...
 День пролетел, как одна минута, все твои мысли были
только об утреней встрече.
 День за днём пролетали недели ты думала о его словах,
видела его издалека, но подойти прилюдно не могла.
Наконец ранним утром он подошёл к тебе и прошептал:
"Я так хочу тебя малышка..." В этот момент ты решила
сейчас или никогда.
 - хорошо подойди с заднего входа я побуду с тобой.
 Дрож пробежала по твоему телу, будь что будет.
Едва ты открыла дверь, он овладел тобой ловко и умело,
Его губы и пальцы казалось были в каждой точке твоего
жаждущего ласки тела. Умело растегнув твои брюки
он проник к твоему бугорку. Оторвавшись от твоих
губ, он стал на колени и прильнул к клитору губами.
"Боже какое блаженство"- из твоей груди вырвался
томный стон. "Позволь мне почуствовать тебя"- молил
он, развернув тебя спиной к себе он вошёл в твоё
жаждущее лоно...
Наверху в салоне послышался шум.
- мне пора нас могут увидеть...
Его губы прикоснулись к твоей
шее.
"я больше не смогу без тебя..."- прошептал
Фрэнк, скрываясь за дверью.
Ты закрыла дверь и поднялась наверх.
Боже ты сошла с ума, но это было так
божественно и страстно...
 Они стали видиться почти каждый день.
В тебе возродилась глупая малолетка, готовая
Целоваться прилюдно и делать всякие глупости.
 - Фрэнк перестань нас могут увидеть прохожие.
- не знаю, как тебе, а меня это жутко заводит...
Я хочу тебя сейчас, сею минуту, разве ты не чуствуешь?
Да это трудно было не чувствовать, его дружок
выпирал через джинсы и это дико тебя возбуждало.
- но где мы можем это сделать?
- у меня большой закрытый вэн нас в нём никто
не увидит.
Да ты точно сошла с ума, соглашаясь на эту авантюру.
- жди злесь я сейчас подъеду...
И вот ты уже сидишь рядом с ним и его руки бесстыдно
лезут под твою юбку.
- сними трусики они мне мешают...
Вы останавливаетесь на безлюдной улице недалеко от
твоей работы и он начинает безудержно целовать тебя.
- повернись я хочу взять тебя сзади, твоя попка
сводит меня с ума. Ты такая мокрая и я просто в раю...
Толчок ещё толчёк Фрэнк кончает. Нет не в тебя, это
был уговор с самого начала, хотя каждый раз он говорит,
как бы он хотел от тебя детей...
 - ты знаешь Фрэнк это только игра, нам хорошо и ничего
большего от этого не жди...
 С тех пор прошло почти десять лет, ты была уже со многими
мужчинами, но Фрэнк всегда будет первым с привилегией секса
по первому желанию. Он приходит к тебе, получить тепло и ласку
попрежнему не женат и свободен в активном поиске.
 Есть ли в этом твоя вина, возможно да, возможно нет...