Разговор с Волной

Галимон
               
               
          
           -Поговори со мной, Волна!
            Где твое начало?
            Там, внизу, на дне морском? Где ракушки живут?
            Где плавают олени?

           -Как ты сказала? Плавают олени?
            Я буду говорить с тобой!
            Сними с себя все, что лишним посчитаешь,
            Иди ко мне, я расскажу и покажу тебе, как плавают олени.

           -Ведь там внизу нет воздуха, я задохнусь?!

           -Думай, я не могу стоять на месте!               
            Отдайся мне и ничего не бойся!
 
           -А-а-а-! Господи! Я решилась...я...нет,мы.

           -Вот мы и дома. Дыши и видь.

           -Здравствуй, Рыбка Золотая! Это сон?
           -И да, и нет, решай сама.
           -Как наяву, исполни три моих желанья!
           -Исполни их сама!
           -Но как?
           -Ты- Рыбка Золотая!
            Ты- Волна морская!
            Ты- Все и Ничего!

           -Волна, постой, не уноси меня,
            Я не договорила с Рыбкой Золотой...


           -Я не могу стоять на месте!

           -Как холодно!

           -Нет! Свежо!

           -Побудь со мной еще, не уходи!

           -Я не могу стоять на месте!


           Я лежу, вокруг песок, глаза открыты, вот рука, еще одна,
           Мы вместе, мы- одно!
           То вверх, то вниз ,то снова вверх...
           О, Абсолют, спаси и сохрани!!!