Тайные сомнения Ледышечки

Алексей Жарёнов
   На конкурс Фин Елены:
МУЗЫКА В СТРОКАХ»
Музыка для драмы и др. произведений по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=FthgK9P8WVc             





 «Брак без любви не есть брак, только любовь
                освещает брак и брак истинный только тот,
                который освещает любовь.»
                (Лев Толстой, «Крейцерова соната»)         



Мне 25 лет. У меня замечательный муж, прекрасная дочка Анютка, правда, не родная, а приёмная, большой, недавно построенный дом с современной бытовой техникой и обстановкой, своя личная машина, которой, если честно сказать, я очень редко пользуюсь. Ну, в общем, полное материальное благополучие, такое благополучие, о котором большинство девушек может только мечтать, выходя замуж. А я? А я как-то не рада всему этому.

Сквозь полупрозрачные занавески, закрывающие окно детской комнаты, я смотрю на дверь домика через дорогу от нас и жду, когда появится ОН. Сегодня ОН должен придти, потому что сегодня вторник, а ОН навещает свою мать-старушку по вторникам, четвергам и субботам. Я уже запомнила дни, по которым ОН приходит. Наблюдать за НИМ из окошка я стала с прошлой осени. Делать было нечего, я укладывала Анютку днём поспать, а сама садилась к окошку. Сначала я на НЕГО смотрела безразлично - просто нужно было  на что-то или на кого-то смотреть. А потом мне стало интересно наблюдать за НИМ. ОН приходил и сразу развивал бурную деятельность: осенью  подметал листву у дома, зимой отваливал снег, ходил за водой на колонку, что-то мастерил, что-то приколачивал, бегал за продуктами в соседний магазин. Я наблюдала за его действиями с каким-то неосознанным восхищением и симпатией, которые возникли у меня к НЕМУ заочно.  Я не знала ни ЕГО имени, ни ЕГО профессии. Не знала, есть ли у НЕГО семья или ОН неженатый. Его мама, к сожалению, совсем не выходила из дома. И понравился мне этот молодой мужчина совсем не своей работоспособностью (в этом плане мой муж, наверное, ему бы «фору» дал) и не своей ответственной заботой о пожилой матери. Нет. ОН понравился мне чем-то другим. А чем? Я даже долго это понять не могла. Было в НЁМ что-то искреннее, энергичное, иногда немножко неуклюжее и смешное,  что-то, что находило отклик в моей душе.  Я часто ловила себя на мысли, что мне хочется быть рядом с НИМ. Однажды зимой я, как всегда, тайно наблюдала за НИМ из-за занавески. ОН отгребал от калитки выпавший за ночь снег. И вдруг ОН воткнул в сугроб лопату и стал ловить ртом… падающие снежинки. ОН ловил их и чему-то улыбался, а потом поскользнулся, упал и стал ловить снежинки ртом лёжа. Не знаю, что на меня нашло, но мне так захотелось выбежать на улицу и ловить снежинки вместе с НИМ. Это было какое-то наваждение. Не подумайте, что ОН видел, как я наблюдаю за НИМ из окошка, и хотел произвести на меня какое-то впечатление. Нет. ОН совсем не знал о моём существовании. Потом через месяц я столкнулась с НИМ в нашем небольшом магазинчике. Я смотрела на витрину и выбирала конфеты к чаю. Кто-то зашёл в магазин, я и не обратила внимания. А когда продавщица спросила: «Вам что подать?» Я взглянула и увидела ЕГО. ОН улыбнулся и, показав рукой на меня, сказал: «Пусть девушка покупает, она вперёд меня пришла!»  ОН улыбался, а я растерялась и совсем забыла, что мне нужно купить.  «Покупайте, покупайте, я ещё не определилась», - только и нашлась, что сказать. У НЕГО была небольшая русая бородка и глаза голубые-голубые! Потом, когда ОН купил хлеба и ушёл, я, доставая кошелёк, увидела, как сильно у меня дрожат руки. ЕГО очарование в моём воображении росло,  как снежный ком. Я ждала этих самых дней - вторника, четверга и субботы, чтобы только увидеть ЕГО. Ни какие дела, ни Анютка, ни муж, ни посещения свекрови и свекра, ни праздники, отмечаемые всей семьёй, не могли отвлечь меня, не могли заставить забыть ЕГО.
Муж стал замечать, что я стала какая-то задумчивая, малоулыбчивая, рассеянная, в общем, сама не своя.
-Ледышечка моя! ( Почему он зовёт меня Ледышечка, объясню позднее.)  Что случилось? Ты не заболела? Может, мне взять отпуск и мы махнём к морю?
А меня вдруг поразила мысль, что, уехав, я не увижу загадочного соседа несколько недель. Я отказалась от поездки к морю. Муж пристально посмотрел на меня и, ничего не сказав, ушёл на кухню. А я как-то отчётливо осознала,  что ТОТ МУЖЧИНА составляет для меня сейчас какое-то нынешнее счастье своим бытиём! Странно, неужели я влюбилась? Влюбилась в человека, совершенно его не зная, влюбилась заочно. А, может, я влюбилась в какую-то неосознанную свою мечту?
А как же семья, родственники, Анютка, муж? Вот именно, а как же муж, который меня любит, которому я обязана всем и даже собственной жизнью? Да, именно обязана жизнью…

Семья Осиновых приехала в наше село Раздольное в 1999 году. Я училась в 5 классе, когда наша классная Мария Викторовна привела на урок географии новенького мальчика и представила его:
-Ребята! У нас новенький. Его зовут Витя Осинов. Попрошу его не обижать! (На эти слова классной новенький усмехнулся.) Ну, в общем, я думаю, вы познакомитесь и подружитесь!  А сейчас давай, Витя, садись вот здесь!
Мария Викторовна указала на пустовавший около меня стул.
-Там Толька Козырев сидит! - зашумел класс.
-Тише, ребята! Ну, пока Козырев болеет... Садись, Витя, сюда, садись! - настояла Мария Викторовна. -  А потом, что-нибудь решим!
Решить Мария Викторовна ничего не решила, потому что сама на следующий день ушла на больничный. А вернувшийся Толька Козырев сцепился с новеньким, который ни в какую не уступал ему место. Они разодрались  на перемене и, на удивление всего класса, новенький ни в чём не уступил первому драчуну и забияке Козыреву, а, наоборот, «поставил» своему противнику огромный «фонарь» под правым глазом.
Дерущихся растащил зашедший в класс на шум директор Иван Павлович.
-Опять ты, Козырев, в центре событий! Давно мать в школе не была? - грозно вопрошал Иван Павлович, держа Козырева за шиворот.
-А чего он на моё место сел? - глядя исподлобья на директора, не сдавался Толька.
-Ты его повыше, вот и давай садись за последним столом! Отныне и навсегда! Понял?
-Понял! - неохотно ответил Козырев, поправляя пиджак, и так посмотрел на новенького, что мы все поняли, что повторной драки не избежать. И она состоялась на следующий день после уроков за школой. Толька Козырев, по восхищённым рассказам мальчишек, потерпел полное поражение. Потом выяснилось, что новенький с семи лет занимался в секции бокса.
В селе семья Осиновых тоже закрепилась как-то сразу и уверенно. Бригада приезжих рабочих быстро построила им двухэтажный каменный дом, а отец Витьки обзавёлся лесопилкой в шести километрах от села. И дела у него, судя по отзывам сельчан, пошли очень хорошо. Скоро отношение в селе к Осиновым стало уважительно-заискивающим.
Витьку Осинова в классе тоже сразу стали уважать за то, что он побил Тольку Козырева. А вскоре, кроме драчливости, за Витькой заметили способности мастерить что-нибудь интересное. Учился Витька средне - на 3 и 4, но вот, когда у мальчишек проходили труды, то Витька был лучшим. Модель парусника у него была просто великолепная. Хоккейные клюшки он делал мальчишкам на заказ. А небольшой прибор, который он сделал на областную выставку технического творчества школьников, - оригинальные тисочки для  колки… грецких орехов, занял первое место.  Про Витьку даже написали даже в районной газете. Учителя в школе только головами качали: «Надо же! До чего додумался Осинов!»
Большинство девчонок нашего класса влюбились в Витьку Осинова. А ему… А ему понравилась я. Ко мне он относился по-особому - никогда не дёргал за косу, не толкался, не вредничал. Наоборот, защищал от других мальчишек. И вскоре ко мне мальчишки даже приближаться стали бояться. С седьмого класса Витька стал провожать меня до дома, таская постоянно мою школьную сумку. Мне очень нравилось, что такой мальчик ухаживает за мной. Взрослые села шутливо звали нас «сладкой парочкой». А Витькин отец несколько раз подвозил меня до школы на машине. « Ну, Варвара-краса - длинная коса!» - улыбаясь, говорил он мне: «Садись, до школы подброшу!» Однажды я услышала, как соседка говорила маме: «Надежда! Ты гляди- ко, как Витька-то Осинов за вашей Варькой ухаживает! Прямо завидки берут! У нас так в селе  ни за одной женщиной  не ухаживали, я, по крайней мере, не припоминаю!»
-Ой, да ладно ерунду-то говорить. Маленькие они ещё! Дружат, ну, и хорошо! Лучше, чем воевать начнёт, как с Козыревым раньше! - отвечала мама, но чувствовалось, что ей самой нравится и льстит даже, что сын Осиновых ухаживает за её дочкой.
Да, дружили мы с Витькой, дружили, а потом произошло такое, что иначе, как судьбой, и не назовёшь!

Это случилось, когда я училась в 10 классе. Сразу за нашим селом был пруд, довольно глубокий. Зимой ребятня расчищала снег до льда, и получался небольшой каток. Мальчишки постоянно играли на катке в хоккей, ну, а когда их там не было, покататься на коньках на пруд приходили девочки. Правда, мальчишки постоянно ругались и девчонок прогоняли.
«Снег лопатой кидать их нет, а на коньках кататься лезут!» -  кричали они нам..
Я на коньках каталась хорошо и в тот год упросила маму подарить мне на день рождения настоящие коньки для фигурного катания. Как-то мартовской субботой я пришла из школы рано, у нас было всего три урока, и решила покататься на пруду, пока мальчишки не собрались играть в хоккей. С утра, когда я пошла в школу, было достаточно прохладно,  а днём заметно потеплело. Коньки у катка я одевала, сидя на жерди, которая летом обозначала чей-то участок, а зимой служила нам скамейкой. Выехав на лёд, я представила себя настоящей фигуристкой, даже присела, поклонившись, несуществующей публике. Затем я сделала круг и выехала на середину площадки, намереваясь сделать «волчок». И вдруг как-то всё случилось в одну секунду: лёд затрещал, и я медленно стала опускаться вниз. То ли снизу лёд подмыло, то ли он прогрелся сильно, но я очутилась в небольшой полынье.  Глубина и летом на середине пруда была больше двух метров, а по весне, наверное, ещё больше. Я стала цепляться за края льда, но он обламывался всё больше и больше. Я поняла, что ещё несколько секунд, и я утону. Я так пронзительно закричала, как не кричала никогда в своей жизни. И вдруг я заметила, что с откоса бежит Витька.  “Он спасёт!» - промелькнуло в уме. Я погрузилась с головой в воду, но снова успела вынырнуть, правда, ледяной воды хлебанула. А Витька был уже около той самой жерди, на которой я сидела, одевая коньки, перед этим неудачным катанием. Он с разбега пнул по концу жерди, она отошла от столба. Витька стал отбивать от столба другой конец жерди, но он не поддавался, видимо, сильно был приколочен. Я опять хлебанула воды и даже кричать уже не могла. Было страшно. Страх смерти поразил меня так, что я даже не чувствовала холода. Последнее, что я увидела, Витька отбил и второй конец жерди. Я снова погрузилась под воду. Витька, как потом выяснилось, бросил жердь поперёк полыньи и сам спрыгнул ко мне. Я почувствовала, что кто-то за куртку сбоку тащит меня вверх. Мы вынырнули с Витькой одновременно. «Держись за меня!» - крикнул он мне. Я уцепилась за него, а он держался уже за жердь. В намокшей одежде сил вылазить на лёд у нас уже не было. И мы пробыли в ледяной воде ещё минут десять, которые показались мне целой вечностью, пока на Витькины вопли не прибежал дядя Гриша Переверзев, и не вытащил нас из воды. Пока меня дотащили до дома, я вся окоченела, а Витька бежал рядом с дядей Гришей, и я видела, как его зубы выбивают дробь. Из дома меня на машине соседа перевезли в нашу сельскую амбулаторию. Меня чем-то поили, чем-то растирали, а я молчала.  Последнее, что я слышала, как наш фельдшер Анна Филипповна говорила маме: «У девочки шок, она сильно напугалась!» Сознание моё отключилось, и я провалилась в какую-то черную яму.

Мне снилось, что я нахожусь в большом прозрачном куске льда, который лежит посередине нашего села. Я вижу, что все жители села собрались вокруг меня. Они что-то кричат, доказывают друг другу, показывая на меня. А я лежу и не могу шевельнуться, и никакие звуки не проникают ко мне. Я догадываюсь, что жители села хотят освободить меня, но ещё не решили, как это сделать. Кто-то зажёг паяльную лампу, кто-то показывает молоток со стамеской, у кого-то в руках лом. А самый ближний ко мне Витька Осинов прикладывает руки ко льду, пытаясь теплом рук хоть чуть-чуть растопить лёд. Но вскоре он начинает дуть на свои руки, они у него, видимо, очень сильно озябли. И вдруг я вижу, что толпа расступается, и к льдине, в которой я замурована, подходит молодой священник. Он встаёт на колени и начинает молиться. Я вижу, что многие сельчане начинают молиться вместе с ним. Затем священник смотрит на меня и широким крестом меня осеняет. Лёд пропадает. Священник, улыбаясь, подаёт мне руку. Я вижу, я чувствую, что улыбка у него добрая-предобрая. Я встаю с его помощью, и тут… И тут я проснулась. Я открыла глаза и увидела, что на табуретке около моей кровати сидит Витька Осинов и пристально на меня смотрит.
Ну, наконец-то проснулась, - выдыхает он. Я молчу и только хлопаю глазами. Витька достаёт из пакета огромный апельсин и кладёт его на тумбочку.
-Это тебе! Как ты себя чувствуешь?
Я вспоминаю, как дядя Гриша нёс меня на руках, а Витька бежал рядом, и зубы его выбивали дробь от холода.
-Вить! - чуть слышно говорю я. - Спасибо тебе большое!
Витька опускает глаза, смущается.
-Да, ладно тебе! Ты только поправляйся скорее!
-Вить! Мне сейчас приснилось, что я большая ледышка! И меня спасали, вынимали изо льда!
-Вынули? - улыбается Витька
-Да!
-Значит, хороший сон!
-Хороший, - повторила я за ним.
В это время в палату заходит Анна Филипповна.
-Ну, как дела, фигуристка?
-Нормально, - шепчу я.
-Заговорила! Вот и хорошо! А ты, Витёк, иди-ка домой. Устал сам-то, наверное. Пусть наша фигуристка ещё отдохнёт, восстановиться, а мы за ней понаблюдаем да и подлечим, если придётся!
Витька неохотно встаёт с табуретки.
-Ну, давай, Ледышечка, поправляйся быстрее! - говорит неожиданно ласково на прощанье он   мне.
-Спасибо тебе, Витя, огромное! - ещё раз благодарю его я.
В больнице мне тогда пришлось пролежать три недели - двустороннее воспаление легких. И лежала я не в нашей сельской амбулатории, а в городской больнице, где меня навещали и родители, и родственники, и одноклассники. Чаще всех ко мне приезжал Витька Осинов. После нашего ледяного купания Витька, на удивление всем, не заболел , даже лёгкой простуды у него не было. Но пребывание в ледяной воде и для него не пройдёт бесследно. К сожалению, это выяснится гораздо позднее. От ребят нашего класса я узнала, что в школе была торжественная линейка по поводу Витькиного героического поступка. Сам глава районной администрации наградил его дорогими часами. А в областной газете про Витьку вышла большая статья «Спас свою одноклассницу». Газету мне принесла в больницу мама. Витька же, когда ему напоминали об этом случае, очень смущался и говорил: «Да, ладно вам». Он краснел и, опустив голову, начинал чесать затылок. Мне нравилось, что Витька не бахвалиться и ведёт себя очень скромно.
Я как-то сдружилась с Витькой, и он для меня стал как родной брат.

Подходил к концу последний год обучения в школе. На выпускном балу Витька не отходил от меня ни на шаг. Я танцевала все медленные танцы только с ним. А когда мы пошли встречать восход солнца к нашей красавице- речке Быстринке и отстали немножко от ребят, Витька, неожиданно резко повернувшись ко мне, спросил:
-Варь! А ты выйдешь за меня замуж?
У меня даже дыхание перехватило, так я растерялась. Но его прямой вопрос заставил меня дать прямой ответ. Я сказала, глядя ему  в глаза:
-Да!
Витька подпрыгнул, схватил меня за руки, и мы начали с ним кружиться на месте.
Свадьба была осенью, в ноябре. До этого торжественного момента мы успели поступить учиться заочно - я на юридический факультет, а Виктор по совету отца поступил на специальность «Лесное дело». Свадьба наша была пышная и весёлая. Правда, мне казалось, что всё происходит, как будто не со мной. Словно, я наблюдаю за всем со стороны. И когда, по ходу свадьбы, мама, заглядывая мне в глаза, спросила: «Дочка! Ты счастлива сейчас?» Я ответила: «Наверно!» «Как это наверно?» - удивилась мама. - Ты ведь сама всего этого хотела!»
«Ну, раз хотела, так всё это и получила!» - я решила казаться беспечной. Мама, глядя на меня, с сомнением покачала головой.
Первые несколько месяцев мы жили у родителей Виктора. На следующий год Осинов-старший,  у которого в подчинении было уже четыре лесопилки, купил под слом небольшой домик на окраине нашего райцентра. К осени для нас был построен великолепный большой дом, где мы сейчас и живём.
Жизнь у нас с Виктором началась хорошо. Я чувствовала его любовь и заботу обо мне буквально во всём. И старалась отвечать мужу тем же. Когда я вынуждена была ехать на сессию сдавать экзамены, каждый раз видела, как неохотно Витя отпускает меня, ревнуя непонятно к кому.
-Ледышечка моя! Ты сама не понимаешь, какая ты красивая! -  говорил он мне. - Там (в областном центре) к тебе обязательно клеиться кто-нибудь будет!
Но я смеялась в ответ и говорила:
-Чудак ты человек! А вот это что? - и показывала ему своё обручальное кольцо. Но я видела, что это было слабым аргументом для Виктора. Несколько раз под разными предлогами он навещал меня в общежитии во время сессии. Но я  никаких поводов для огорчения ему не давала, хотя в нашей студенческой группе заигрывать со мной ребята пытались.
Года через полтора – два нашей семейной жизни всё чаще и чаще за праздничным столом стали звучать полушутливые, полусерьёзные пожелания со стороны родителей Виктора родить мне ребёночка. Я, в общем-то, была не против, но забеременеть не удавалось. Однажды Витина мама после долгих «кружений» в разговоре дала мне понять, что мне нужно провериться в больнице: годна ли я, вообще, рожать. Она с опаской смотрела на меня, как я отреагирую на её «деликатное» предложение. Ну, что же! Надо, так надо! Я проверилась. У меня, по заверениям врачей, было всё в порядке. Прошло ещё месяца 3-4, как Витина мама снова усадила меня на кухне, чтобы, как она выразилась, «обговорить одно сложное дело».
-Варенька! Как у вас с Витей дела?
-В каком смысле, Татьяна Павловна? - насторожилась я.
-Ну, я, вообще, всё имею в виду! - отвела глаза она. - Не обижает ли Витя тебя или ещё что?
-Да, вы что, Татьяна Павловна! Всё у нас с Витей хорошо! - горячо стала убеждать я её.
-Ну, допустим, не всё уж так хорошо! - свекровь в упор, как-то не очень доброжелательно, посмотрела на меня. - Деток-то у вас до сих пор нет.
-Ну, я же проверялась, Татьяна Павловна! Вы же знаете, что у меня всё в порядке!
-Да, у тебя-то в порядке, - задумчиво проговорила она, глядя в окно, - а вот для Вити тот геройский поступок не прошёл даром. Застудился он, видимо, сильно тогда! А выяснилось это только сейчас!
-Да, что вы говорите! - я не могла поверить.
-Спокойно, Варенька, спокойно! - хладнокровно остановила она меня. - Я вот, что думаю. А не взять ли вам на воспитание малютку из Дома Ребёнка? А потом, может, Господь и своего пошлёт. Витя лечится очень активно!
Так через несколько месяцев в нашем доме появилась восьмимесячная Анютка, которую «забыла» какая-то горе-мамаша прямо в детской поликлинике. И через Дом Ребёнка, сдав кучу документов и разных справок, мы удочерили Анютку. С появлением ребёнка в доме муж несколько изменился по отношению ко мне. Стал более категоричен, более требователен. Особенно это касалось всего, что имело отношение к девочке. Я пыталась всеми силами души принять Анютку в сердце своём, но, если быть искренней, это у меня не получилось. Когда первый раз я купала девочку, а муж помогал мне, я всматривалась в малышку, наивно пытаясь разглядеть в ней что-то своё. Хотя бы какую-нибудь чёрточку в её облике, похожую на мою или мужа. Но, конечно, ничего не увидела. Я чувствовала себя няней при девочке, а не матерью. Мне хотелось как-то переломить себя, больше вжиться в образ счастливой молодой мамочки, но не получалось. И Виктор, видимо, это чувствовал, хотя ни разу, по большому счёту, не упрекнул меня ни в чём. Сам он старался уделять ребёнку очень много времени: много сюсюкал с Анюткой, катал её в коляске, покупал часто различные игрушки или что-нибудь из одежки. Всё было так, как и должно было бы быть в таких случаях. Пока не появился наш молодой сосед. Вернее пока я не обратила на него внимания.

И вот произошло то, что и должно было произойти - какой-то резкий сдвиг в прояснении всей этой ситуации. Была суббота. Было около трёх часов дня. Я находилась в детской у окошка. Анютка спала. Молодой сосед у дома напротив колол дрова. Это получалось у него очень ловко, я засмотрелась.
-Ты гляди, какой шустрый попик! - неожиданно раздался голос мужа сзади. Я не слышала, как он зашёл в детскую.
-Господи! Витя! Как ты меня напугал! - я попыталась прийти в себя и разговаривать спокойно и хладнокровно. - Попик? Почему он попик?
-Потому что попик! - несколько резко, не характерно для себя, ответил муж. - Священник он! Служит в старой деревянной церквушке в Соболихе. Правда, видимо, совсем недавно! Мы туда  два куба половой доски отвозили, так вот этот попик принимал наш груз. А ты чего так побледнела? Что-то тебя этот попик заинтересовал не на шутку?
-Ой, Вить, ну, что ты такое говоришь! Кажется, Анютка просыпается!
Я пошла к Анюткиной кроватке, стараясь совладать со своими нервами. В душе у меня было полное смятение. Муж ещё немножко постоял у окна, задумчиво сказал: «Да, дела». И, наклонив голову, вышел из детской.
К вечеру Виктор уехал, якобы, по делам. Перед уходом, не глядя мне в глаза, сказал:
-Я, наверное, заночую у родителей! Завтра с отцом в одно место съездить нужно!
Я знала, что у родителей он остаётся ночевать, когда очень сердится на меня. За пять лет нашей жизни это был третий раз.

Ночью я лежала и не могла заснуть. Ещё и ещё раз перебирала в памяти все главные события своей жизни: школа, Виктор, купание в ледяной проруби, больница, ТОТ сон, свадьба, Анютка, молодой сосед-священник. Как быть?  Покойный отец часто говорил мне: «Варька! Всё-таки характер у тебя мой, а не матери. В нужный момент ты сможешь сделать решительный шаг, я это точно знаю!»
Да, нужен решительный поступок! Я вдруг ясно и чётко осознала, что живу какой-то не своей жизнью. Да, я обязана Виктору; да, я его очень уважаю, уважаю как брата; да, я люблю Анюту, но люблю, как любила бы и другого маленького беззащитного человечка, люблю разумом, а не всей своей душой, не всем своим материнским сердцем! Значит, вся моя замужняя жизнь - одна видимость, и я существую в этой жизни, а не живу по-настоящему. А хочется ЖИТЬ! Хочется дышать в полную грудь, хочется ЛЮБИТЬ! Любить любимого человека! Хочется родить и нянчить собственного ребёнка!
Конечно, я могу разрушить всё, что имею, и ничего не приобрести взамен. Почему это я решила, что всё устрою лучше, чем сейчас? Не знаю. Но всё-таки мне хочется изменить свою жизнь!
И вот под утро я решила, что сделаю этот решительный шаг. Я выберу время, поеду в Соболиху на исповедь к этому молодому священнику и всё-всё ему расскажу, а там будь, что будет!