Сказка о водке

Ирина Лерова
Купила я как-то бутылку водки. Конечно, не с целью напиться, а исключительно из желания почистить сосуды. Я, безусловно, предпочла бы красное вино, которое вроде бы сосуды чистит, но кислое мой организм отвергает, а любого сладкого в описываемый мной  период я избегала, так как у меня возникло ощущение, что сахара в моём организме и так с избытком.
     Итак, я купила её и принесла домой. Налила 2 грамма в рюмку и осторожно к ней приложилась. Водка оказалась настолько противной, что, сделав всего глоток, я задумалась над тем, как бы улучшить вкус этого любимого многими мужчинами, а также и значительным количеством женщин напитка. Сумев извлечь некогда приобретённые на эту тему знания из дальних уголков своего мозга, я добавила в рюмку то ли около двух десятков крупинок сахара, то ли едва различимое без очков количество варенья, и, слегка улучшив таким образом вкус алкоголя,  допила свои 2 грамма, хотя и с большим трудом.
      – До чего же мерзкая! – содрогнулась я, но испорченное было настроение почти сразу улучшилось, так как я вспомнила, что мои сосуды вот-вот начнут очищаться от всего лишнего. Ради этого можно было и  потерпеть.
      В последующие дни погода испортилась настолько, что мой организм начал всячески сопротивляться даже мысли о приёме какого бы то ни было алкоголя.
      – Я настоящая трезвенница! – с восторгом подумала я. – А сосуды уже начали очищаться, так что из-за этого переживать не стоит.
      Время шло. Организм мой по-прежнему отказывался от алкоголя в весьма категоричной форме, и тут моя кошка невзлюбила за что-то свой лоток и создала лужу прямо на полу. Я тут же всё замыла, но какой-то запашок всё же остался. И  вспомнила я о водке.
      – Это же прекрасное дезинфицирующее средство! – удовлетворённо сообразила я. – К тому же запах она, наверняка, перебьёт.  Подумав так, я вылила некоторое  количество водки на место кошкиного преступления.
       Замечательным образом всё продезинфицировав и добившись некоторого улучшения в области запахов, я решила больше так не поступать, так как расходовать водку подобным образом мне вдруг стало жалко.  Но мысль о том, что когда-нибудь я могу захотеть напиться, в моей голове даже не мелькнула.
      Описывая историю с кошкой, я совсем забыла рассказать о своём самочувствии наутро после употребления опасного напитка. А случилось вот что. Утром я проснулась часов на пять позже обычного и поняла, что вставать мне совсем не хочется. Голова гудела и кружилась, а рот почему-то пересох. Вдобавок всё моё тело и лицо, за исключением носа, покрыла какая-то неизвестная мне доселе сыпь, которая периодически сильно чесалась. Сухость во рту всё усиливалась и вскоре вынудила меня встать и напиться прямо из чайника, чего прежде я никогда не делала. Выпив воды, я стала анализировать своё состояние, так как оно было довольно необычным. И тут я вспомнила, что накануне сделала глоток водки.
      – Неужели виной всему этот глоток? – удивилась я и залезла в интернет, чтобы либо подкрепить, либо опровергнуть свои догадки. К моему немалому удивлению каких-либо сведений о возможном самочувствии, а также появлении сыпи   после всего одного глотка, я не нашла, зато там было невероятное количество статей о воздействии на организм таких количеств как полстакана, стакан, пол-литра, литр, 2, 3, 4, 5, 6 и даже 8 литров. От полученной информации глаза мои постепенно начали вылезать из орбит, но я была по-настоящему счастлива, что доза, которую я осмелилась употребить, была не такой уж большой. И всё же мне очень хотелось узнать, почему я себя так плохо чувствую. С этой целью я решила поотираться среди любителей пива. Таковые всегда имелись в расположенном неподалёку магазинчике, где пиво продавали на разлив.
     Мои сборы для похода в магазин сильно затянулись по причине моего сложного самочувствия. Сначала меня это раздражало, но когда я благодаря этому сделала открытие, что моя сыпь чешется с интервалом ровно в 15 минут, я поняла, что задержалась в стенах родного жилища не случайно.  Кто-то или что-то явно подбрасывали мне великолепную возможность провести собственные медицинские наблюдения за столь необычной сыпью.
      Через несколько часов я всё же добралась до магазина. Придя туда, я для маскировки купила пачку печенья и стакан сока и робко пристроилась возле двух мужичков, неспеша смаковавших за стойкой свой любимый напиток. Мужички никакого внимания на меня не обращали, и я стала похрустывать печеньем, не забывая запивать его соком. Расправившись с печенюшкой и соком и дождавшись, когда в разговоре мужиков образуется пауза, я очень вежливо обратилась к ним с вопросом. Происходило это примерно так:
      – Простите, что беспокою вас, но мне очень нужна ваша помощь. Мне кажется, вы люди опытные и сумеете мне помочь.
       – Постараемся, – бросил один из них достаточно доброжелательно.
Я изложила им свою проблему и вопросительно на них посмотрела. 
      – Всё ясно, – сказал тот, что был поменьше. – Наверное, прежде ваш организм никогда не встречался с алкоголем, вот и отреагировал так бурно. А как насчёт тошноты? Может, Вас и тошнило?
       Я задумалась, но вспомнить что-либо о тошноте мне не удалось, поэтому я отрицательно замотала головой.
      – Значит, у Вас аллергия, – многозначительно изрёк второй, - или Вы не допили. А хлебните-ка пивка, - посоветовал он и придвинул ко мне свою кружку.
      - А разве при аллергии можно пить пиво? – растеряно спросила я. – А вдруг мне станет ещё хуже?
      - Не станет, - хором сказали мужики, - у Вас же аллергия на водку, а это пиво. А если станет, вызовем Вам скорую. Ну, смелей, начинайте лечиться.
      Поддавшись внушению, я сделала глоток. Поначалу хуже мне не стало, но на свою беду я вдруг сообразила, что о здоровье мужика, поделившегося со мной пивом, мне ничего не известно. Глотнув из его кружки, я вполне могла подцепить какую-нибудь опасную болезнь, возможно даже смертельную. Меня одолел приступ паники к которому присоединился сердечный приступ. Спустя мгновение мозг мой отключился, надолго лишив меня возможности что-то анализировать.
     Очнулась я в каком-то помещении со светлыми стенами и белоснежным потолком.
Возле моей кровати сидели два мужика, и, хоть и смотрели они на меня с явным сочувствием, мне стало страшно.
      - Вы кто? – сдавленным голосом произнесла я. – Меня что, похитили? Денег у меня нет.
      - Успокойтесь, мы не похитители, - поспешили заверить меня мужики, но меня их слова совсем не успокоили. Наоборот, мне стало ещё тревожнее, но я решила, что  лучше мне сделать вид, что я им поверила.
      - А кто же вы? – спросила я, одновременно пытаясь изобразить на своём лице подобие улыбки.
       - Мы ваши друзья, - тут же сообщили  эти двое, чем встревожили меня ещё больше, так как я хорошо помнила, что никаких друзей среди мужчин у меня нет. И мужики тут же рассказали мне о том, как я пила с ними пиво и чем это закончилось.
       - Явно врут, - сразу поняла я, так как пиво всю свою жизнь на  дух не переносила. Но один момент в их рассказе меня заинтересовал. И его можно было проверить. А заинтересовало меня то, что нахожусь я в больнице, куда меня доставила скорая.
      - Позовите-ка медсестру, - попросила я мужиков, - раз уж я нахожусь в больнице.
       Мужики выполнили мою просьбу, и вскоре в палату вошла женщина в белом халате. Женщина подтвердила рассказ мужиков, после чего я поняла, что нахожусь в настоящей беде. Медсестра, а, точнее, псевдосестра явно была в сговоре с мужиками.
        - Надо бежать! – решила я и стала искать способ избавиться от мужиков. От женщины мне избавляться не нужно было, так как она, ответив на мои вопросы, куда-то ушла.
       Сначала я хотела попросить мужиков сходить ко мне домой и взять там кое-что из моей одежды, но вдруг поняла, что делать этого не стоит.  Во-первых, они узнают, где я живу, а это опасно; во-вторых, они могут меня обокрасть. Помимо этого они могут воспользоваться тем, что я дам им ключи, и сделать дубликаты. А это означает, что в будущем они смогут проникнуть в мою квартиру, когда захотят, а, значит, я уже никогда не буду в безопасности.
      - Значит, нужно послать их в каком-нибудь другом направлении, - решила я. - Вот только в каком?
      Разных направлений было, безусловно, много, но выбрать какое-то из них было совсем непросто. Почему-то особенно настойчиво «заявляла» о себе мысль, связанная с отправкой этих двух в места достаточно отдалённые, а, точнее, за границу.
      Я невольно сосредоточилась на этой мысли, так как понимала, что, если бы эти двое уехали за границу, то я надолго, а, может, и навсегда избавилась бы от их общества, которое мне нисколько не нравилось.
       - Хоть бы в западную Европу поехали, что ли, - думала я, возможно потому, что сама по западной Европе никогда не путешествовала.
       Внезапно мужики, которые до этого никуда не собирались, стали со мной прощаться. У меня создалось впечатление, что у них появилось срочное дело, которое требовало их обязательного присутствия. 
      Я, конечно, несказанно этому обрадовалась, хотя в тот момент даже предположить не могла, что обоих мужиков вдруг одолел невероятный по силе приступ желания побывать в западной Европе, и они рванули из моей палаты, чтобы срочно заняться организацией этой непредвиденной поездки. Возможно, я не узнала бы об этом никогда, но дальнейшие события сложились таким образом, что через несколько месяцев я встретила их в одной из стран западной Европы, куда поехала, чтобы избавиться от преследований невзлюбивших меня за что-то людей, а именно этих двух мужиков и псевдомедсестры.
      Но, как часто говорят и пишут, это уже совсем другая история.