Игра Феечки. Глава 50

Александр Михельман
Милая моя,
Любил бы я тебя,
Но там в стране далёкой,
За это посадят меня!


Борис Готман.



- Добрый день, достопочтенные мастера, - я широко улыбнулся, - вы что-то хотите?


- Вообще-то, мы представители гильдии портных и сапожников, - начал один из них, приземистый, широкоплечий тип, с необычайно длинными жвалами.


- Отличненько, - я всплеснул руками, - вот как раз вас-то нам и надо. Понимаете ли, господа, свои костюмы мы создаём исключительно с помощью магии. Это удобно, но чересчур энергозатратно. Кроме того, мы с наставницей постоянно заняты и не сможем посвящать всё время новому гешефту. Поэтому, я хочу предложить уважаемой гильдии постоянный контракт. Разумеется, как вы понимаете, коллекция Аля Украино, это лишь начало, мы собираемся представлять новые одеяния каждую седмицу, работы просто море. Доходы обещают быть фантастическими, и скажем, семьдесят процентов их осядут именно в ваших, спешу заметить, кошелях. С нас – выкройки и фасоны, а так же шоу. Достопочтенный Скавиллини готов ограничиться выпуском аксессуаров.


- И когда ты собирался нам всё это предложить? – поинтересовался всё тот же неугомонный паучарий.


- Сразу после шоу, как и произошло, – я пожал плечами, - как известно, лучший способ уговорить кого-то сотрудничать, наглядно показать то, что он получит. Вы видели этих истекающих слюной, стонущих от желания женщин и блестящие глаза мужчин. Желаете разделить с нами триумф и просто неприлично разбогатеть или остаться в стороне и кусать локти? Как понимаете, я приглашаю вас не из страха. Хотелось бы посмотреть на то, что вы сделаете с могущественным ледяным магом, а по совместительству, игроком и близким другом первого министра королевы! У нас с наставницей очень надёжная крыша, господа, один недобрый взгляд в мою сторону и кое-кому придётся позабыть о былых доходах и искать себе новое место жительство, потому что я собираюсь создать свою империю моды и одевать все соседние народцы. Итак, вы со мной или против меня?


Портные смутились, начали оглядываться друг на друга и, наконец, длиннозубый, крякнув, высказался от имени всех: - «Ладно, эльф Супер Пупер Ёльф, мы согласны, но смотри, не вздумай обмануть, хоть ты и могущественен, а всё равно придумаем, как достать»!


- Так всё просто, идём к нотариусу, тому, кому доверяете именно вы, - кивнул я, - потом в храм, где я произнесу самую страшную клятву, из тех, что существует. Такую, что в случае нарушения, падёт проклятье на род мой до сто двадцатого колена в обе стороны.


- Не-не-не, - ужаснулся ещё один мастер, самый низкорослый, с алыми, как кровь, глазами, - ограничимся нотариусом, если род твой окажется, проклят, всему малому народцу плохо придётся, а то и вовсе сгинем!


- Вот и сказочно, - я кашлянул, - единственная просьба, вы уж с остальными гильдиями, услуги которых нам могут пригодиться, сами сговоритесь, чтобы мне времени не терять.


Не успел я отделаться от сердитых паучариев, как ко мне подошёл угадайте кто? Смерех перчаточник!


- Доброго вам дня, - мастер смутился.


- О, какие люди, и без охраны, - хохотнул я, - как поживает супруга?


- Прекрасно, спасибо, - паучарий улыбнулся, причём, искренней тёплой улыбкой, - уже пятый раз яички откладывает, так сказать.


- Полагаю, вы прибыли не только для того, чтобы я порадовался за судьбу вашей жёнушке, - я прищурил правый глаз, - желаете эксклюзивный контрактик на изготовление перчаток к нашим костюмам? Лично я не против.


- Это тоже, - Смерех кашлянул, - но, в общем, вы упомянули, что готовы продать костюм со своего плеча. Вы знаете, я ценю эксклюзивные вещи, и если согласитесь совершить сделку и отдать его до аукциона, готов предложить двести монет сразу.


- Ну, мы же с вами старые друзья, - я кашлянул, - вы понимаете, что двести монет, предложение не серьёзное. Нет, с какого-нибудь нищеброда я и взял столько, но вы, неужели не хотите иметь вещь действительно достойную? Не меньше пяти сотен монет.


Перчаточник тихо охнул. В общем, начали торговаться, сошлись на трёх сотнях монет.
 

****


Когда я дошёл до лавки компаньона, там творилось нечто невообразимое, как магазин не разнесли на части, да не поубивали друг друга, не знаю. Два высоких широкоплечих паучария, в украинских нарядах стояли у входа, и запускали желающих по десять человек.


Я почувствовал, как кто-то тронул меня за плечо, обернулся и увидел Зану.


- Я подумала, что буду слишком занята, чтобы продолжать карьеру фотомодели, - фея смутилась, - с тобой столько возни, поэтому позвала кое-кого из бывших конкуренток, выбрав тех, кто достаточно порядочен, чтобы не испортить дело, пытаясь отомстить мне. Разумеется, не все девушки проиграли потому только, что были глупее, менее могущественны, чем я или недостаточно красивы. Кое-кого подвёл слишком мягкий характер. Они бы тебя просто избаловали. Пойдём, познакомлю. Но, имей в виду, один комплимент в их адрес и ты познакомишься с моей самой тёмной стороной!


- Милая моя, - я вздохнул, - боюсь, даже если бы я надумал изменить, у всех остальных фей и эльфиек в поселении имеется тот же недостаток, что мешает полюбить тебя. Они же выглядят, как маленькие девочки примерно двух – трёх лет! Так что, если я буду хвалить их, то только из вежливости или симпатии.
Наставница тем ни менее, погрозила кулаком, мол, смотри у меня, потом негромко свистнула, сунув два пальца в рот, и из-за ближайшего дома вынырнули четыре фигуры. Две феи и две эльфийки, соответственно и уже в украинских костюмах. Милейшие, очаровательные создания, одна с белыми как снег волосами, огромными голубыми глазами и скромной робкой улыбочкой, хрупкая, как фарфоровая статуэтка, вторая, рыжая, как лиса с зелёными глазами, в которых плясал весёлые искорки, явно хохотушка, третья, с каштановыми волосами, карими глазами и чуть бледным лицом казалась задумчивой, как будто и присутствовала в этом мире, и не совсем, наверняка, романтическая натура, четвёртая брюнетка с жгучими глазами – угольками смотрела с лёгким вызовом, она и минуты не могла устоять на месте, всё время двигалась, притопывала ногой, сжимала и разжимала кулачки.


- Рада представить тебе, - наставница указала рукой на дев, - Риша, Эйрена, Ева и Ника, соответственно.


- Очень приятно, - я поклонился, - значит это те самый прекрасные представительницы малого народа, что не смогли стать моими вторыми половинками, оттого только, что были слишком добры, легки нравом и приятны в общении. Я в горе. Воистину, четыре мечты, за которые любой мужчина отдал бы жизнь, душу и всё имущество, пронеслись мимо, как облачка, уносимые жестоким ветром.


- Так, что я говорила насчёт комплиментов? – взрычала Зануда.


- Ну, что ты, - я надул губы, - неужели раб твой не может помечтать немного о свободе, о, счастье, что было так возможно?


- Убью, - наставница сжала кулачки и оторвалась от земли, зависнув надо мной как туча.


- Ну, что ты, Заннучка, - Риша мило улыбнулась, - Ёльф ведь просто шутит. Такой милый юноша не станет изменять своей возлюбленной, даже мысленно.


- Да, - Эйрена закивала, - всего лишь подбадривает нас, дабы осознание того, что мы, всего лишь неудачницы, не ранило нежных сердечек.


- Разумеется, - Зану подбоченилась, - ничто так не радует душу завистниц, как вид того, как счастливую победительницу прилюдно унижают.


- Ёльф, да поцелуй уже её, пусть успокоится, - Ника передёрнула плечами, - задрала уже всех своей ревностью.


- Ох, на что только не пойдёшь, чтобы избежать скандала в семействе, - я горестно покачал головой, ухватил наставницу за пояс, потянул, опустив на землю, и чмокнул в щёчку.


- И всё, – брови Эйрены поползли вверх, - а как же Поцелуй фей?


- Это слишком дорогой подарок, - фыркнул я, - пока не заслужила. Предлагаю лучше поговорить о деле, и так, леди грации, каковы условия ваших контрактов?


- Только намекни на диванное право, - наставница поднесла кулак к моему носу.


- Даже если бы я пал так низко, чтобы оскорблять столь достойных леди подобными нечестивыми предложениями, то уж точно не в твоём присутствие, - я поморщился, - и не потому, что боюсь, просто не охота потом кое-кого опять оттягивать от грани, что отделяет тьму от света, кто знает, что появится на этот, раз после обручального кольца и постоянной ментальной связи?


- Почему сразу «оскорблять», - Эйрена подмигнула мне и хихикнула, - может, мы и согласились бы. Всё же, в своё время надеялись стать невестами игрока, так отчего бы не отхватить хоть маленький кусочек от пирога?


- За себя говори, - Ника поморщилась, - я бы, за такие намёки сразу пощёчин надавала.


- Не волнуйтесь леди, ваши красота волнует душу и заставляет биться сердце чаще, но пока я занят, вынужден относиться к вам лишь как к сёстрам, - я вздохнул, - а теперь серьёзно, на каких условиях готовы работать?


- Нам обещали первым выделять одежду из всех новых коллекций, - Эйрена всплеснула руками, - так что мы будем самыми модными дамами во всём поселении. И ещё, бесплатно по одному аксессуару от мастера Скавиллини. Я так давно мечтала получить их.


- Н-да, леди Зану умеет вести дела, - я вздохнул, - ну, условия меня устраивают, считайте, что вы, с этого часа, официально - четыре Супермодели. Хм-м-м, надо будет журнал, что ли начать издавать, чтобы обитательницы деревни знали, что их ждёт на следующей седмице.


- А что такое «журнал»? – спросила Ника.


- Такая мини книжка, - пояснил я, - только в ней много картинок, изображающих моделей и модельеров, наряды, а в текстах рассказывается о том, как одеваться, чтобы выглядеть идеальной, наносить макияж, ухаживать за телом, о жизни знаменитостей и куча других интересных вещей.


- А можно мы и журналом займёмся? – Риша сложила руки на груди в умоляющем жесте.


- Они справятся, кстати, - влезла в разговор Зану, - как известно, литературный дар прозаика, а так же умение писать стихи и рисовать картины, входит в обучение будущих наставниц, а из всех моих соперниц, эти четверо славились, не только умом, остроумием, но и изящным стилем, и бурной фантазией. За наш журнал драться будут, гарантирую.


- Вот и славненько, назовём как-нибудь вроде «Королевы фееричности, или как стать совершенством, уроки от наставниц», назначим скромную цену в три монетки за экземпляр, - я потёр руки, - а чтобы никто не спорил, кому быть Главным редактором, предлагаю, чтобы каждая исполняла эту должность, ровно одну седмицу в месяц по очереди и в алфавитном порядке.


- Да, - наставница оживилась, - Ева будет отвечать за рисунки, Ника напишет стихи, Эйрена начнёт брать интервью у всяких знаменитостей, а Риша – писать статьи.


Девушки только, что не прыгали от радости. Ну, ещё бы, одно дело – фотомодели и совсем иное, если ещё и журналистки, первого и единственного журнала в этом мире, между прочим.


Оставив их радоваться и обсуждать, что и как делать будут, мы с Занудой направились обратно к магазинчику нашего компаньона. Народу уже почти не осталось, охранники тяжело опирались на стену и утирали пот. Скавиллини, которого обнаружили внутри лавки, за прилавком, выглядел столь же уставшим, но вполне довольным.


- Ну, сколько выручили за коллекцию? – поинтересовался я бодрым тоном.


- Полторы тысячи монет, - паучарий расплылся в улыбке, - и это без учёта того, сколько заплатили за мои аксессуары.


- Шикарно, - я кивнул, - значит, двести пятьдесят монет достопочтенному компаньону, столько же, Заннучке на булавки, остальное, на постройку жилища одному хохмачу.


- А «хохмачу» вы ничего не дадите? – Пламми вынырнул из-под прилавка, - я тоже участвовал во всём, между прочим.


- Здрасте – мордасте, - я всплеснул руками, - нет, вы посмотрите на этого Поца. А то мы таки не ради него затеяли всё предприятие?! Сгинь уже, позор моих очей, а то я начну зверствовать!

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/06/12/558