Санкт-Петербургские триолеты

Нина Бескупская
Владимир Николаевич Мухин Site родился 25 апреля 1971 года в г. Караганда, Казахстан. Окончил Пензенское художественное училище им. К.А. Савицкого. Затем учился во Всероссийской Академии живописи и зодчества. Постоянно действующая экспозиция в Галереях «Элит» (Калифорния, США), Галерея «Кармел» (Скатсдейл, Аризона). В настоящее время живет и работает в Москве.
Работы Владимира Мухина находятся в галереях и частных собраниях в США, России.
Много прекрасных картин можно посмотреть на официальном сайте художника
-KRASOTA-

Санкт-Петербургские триолеты

Скажите мне, что может быть
Прекрасней Невской перспективы,
Когда огней вечерних нить
Начнет размеренно чертить
В тумане красные извивы?..
Скажите мне, что может быть
Прекрасней Невской перспективы?..

Скажите мне, что может быть
Прекрасней майской белой ночи,
Когда начнет Былое вить
Седых веков седую нить
И возвратить столетья хочет?
Скажите мне, что может быть
Прекрасней майской белой ночи?..

Скажите мне, что может быть
Прекрасней дамы петербургской,
Когда она захочет свить
Любви изысканную нить
Рукой небрежною и узкой?..
Скажите мне, что может быть
Прекрасней дамы петербургской?..