Игра Феечки. Глава 49

Александр Михельман
Чтобы дом построить новый,
Нужно деньги заготовить,
Для чего начал он ловко
С благ промышленности лёгкой.


Борис Готман.



- Ну, пожалуйста, - клянчил мессир, - я так хочу такой же костю-у-умчик!!!


- Можем договориться, - я хищно улыбнулся, - получишь обновочку, но в уплату за это, откажешься от мысли поселиться в собственном доме и сочтёшь, что моё задание - выполнено.


- Даже и не думай, что тебе удастся отвертеться от исполнения работы, - Зану сверкнула на меня глазами, - бездельничать и шантажировать, совсем не феерично.


- Да ладно, я же пошутил, что сразу шипы выпустила, - я фыркнул, - лучше объясни, почему строительство одного единственного домика считается задачей куда более сложной, чем возведение изгороди вокруг сада?


- Разумеется, для того чтобы строить дома, необходимо быть профессионалом, или нужно нанять профессионалов, моей паутины не хватит для столь грандиозного труда, - феечка скрестила ручки на груди, - главная проблема же, как и в прошлый раз, в том, что Пламми перессорился со всеми строителями в поселении и ради него никто и пальцем не пошевелит. То есть, тебе придётся договариваться с каждой бригадой отдельно. Кирпичники, кровельщики, потом ещё мебельщики, целая история. Можно было просто заплатить, но на потребуется тысяча монет. Заработать их в таких количествах, быстро не получится и ни один из имеющихся у тебя артефактов не продать за столь грандиозную сумму.


- Ну, Ёльфи, пожалуйста, мне нужен такой костюмчик, - жрец чуть ли не плакал навзрыд.


- Слушай, как думаешь, украинский наряд, он может прийтись настолько по вкусу и другим жителям поселения? – я прищурил правый глаз.


- Все будут просто в восторге, - мессир шмыгнул носом.


- А сколько ныне проживает представителей малого народца в деревне, не считая детей и стариков, - продолжил я.


- Около пятисот, - ответила за жреца Зану.


- Вот он и выход, - я потёр ручки, - мы ставим цену за одежонку, скажем, две монеты, для детишек – одну и вперёд, вот и поднимем бабликов. Строители же, получат костюмы бесплатно, за небольшую скидку в оплате работ за строительство.


- Это что, все станут украинцам, как я, – Скавиллини нахмурился, - а как же избранность?


- Одежда не сможет никого возвести в ваш статус, - я поднял указательный палец вверх, - это будет, так называемая Аля Украино, модная красивая имитация. Итак, господа и леди, устроим же шоу!


- Шоу – шоу – шоу, - Пламми захлопал в ладоши, - а можно я тоже буду участвовать?


- Если только пообещаешь не ссорить нас ни с кем и не издеваться над покупателями, только невинны шутки, - я погрозил мессиру пальцем, - а то превращу твой язык в кусок льда, и весь остаток жизни придётся изъясняться с помощью пантомимы.


- Я – могила, - торжественно заявил жрец, - клянусь своей волшебной палочкой!


- Вот и ладненько, - я кивнул, - милая Зану, ты ещё не забыла заклинание клонирования? Мне нужны музыканты и ещё, манекенщицы.


- Это такие тощие, длинноногие женщины, крайне облегчённого поведения, что демонстрирую одежду на публике? – наставница нахмурилась.


- Это у нас в реальном мире, они тощие и длинноногие, - возразил я, - здесь от таких толку было бы не больше, чем от шариковой ручки в космосе. Чтобы выгодно подчеркнуть все достоинства одёжки, необходим некий эталон красоты, которому все пожелают подражать. А по меркам фей, ты довольно миленькая.


- Вообще-то, как победительница состязания на звание наставницы, я считаюсь самой красивой среди всего малого народца после королевы, - феечка гордо надулась.


- Вот и я о том же гутарю, - кивнул я, - нужен кто-то, на кого все возжелают ровняться. А что касаемо облегчённого поведения, так это одно из условий для получения работы, а после, когда прелести красотки станут уже далеко не первой свежести, для поимки богатенького олигарха, чтобы он обеспечил прежнюю комфортную жизнь. Ты же уже получила эту должность, а руководитель, то бишь я, не настаивает на своём диванном праве. Кроме того, помимо тебя, больше никто не может копаться в моей голове и не знает, кто такие манекенщицы и где водятся, так что репутация праведницы и девственницы некой знакомой нам феи не пострадает нисколько.


- Ладно, уговорил, - пикси фыркнула.


- Я так полагаю, украинцы не единственный, хоть и самый великий народ в вашем мире? – уточнил Скавиллини.


- Конечно, - кивнул я, - их там пруд пруди.


- Просто, можно было бы, если всё получится, устраивать такие показы, скажем, каждую неделю, а я готов изготовить ещё и аксессуары к костюмам, да мы и своё дело откроем! – предложил мастер.


- Прекрасная мысль, - я потёр руки, - когда развернёмся, наймём дополнительных работников, чтобы леди Зану не пришлось всё время одной отдуваться. Главное, сделать так, чтобы всем понравилось. Благо, я видел несколько праздников моды по телевизору.


- Когда пялился на скромно одетых девиц? - прошипела Зануда.


- На что там было «пялиться»? – я поморщился, - для меня плоская женщина, как бутерброд с колбасой, на который забыли положить эту самую колбаску, намазать масла и обрезать корочку, то есть, кушать можно и даже наешься, но удовольствие уже не то. Чтобы такая особа понравилась, она должна быть или очень обаятельной, или талантливой, в общем, настолько яркой личностью, что внешность не будет иметь значения. А как опознать такую «особенную» чаровницу в девушке, что вышагивает с ледяным выражением лица по подиуму?


- Опять намёки, – малышка надулась, - сколько можно осмеивать мою внешность?


- А причём здесь ты? – я пожал плечами, - всё сразу на себя переводишь. И не плоская совсем, просто выглядишь, как ребёнок, это – принципиально иное. Если бы просто была некрасива, и слова не сказал, но это совсем не так. Ты – просто само очарование. Если рот не открываешь, конечно.


- Ой, - щёки крохи сразу зарделись, - ты и вправду считаешь меня очаровательной, искренне?


- И вот главное доказательство, - я взмахнул палочкой, и одеяния феи преобразились, превратившись в украинский наряд с традиционным венком, лентами и прочим.


- Ну, на Наташе Королёвой всё это смотрелось бы лучше, но, её услуги мне пока не по карману, - я вздохнул, - так что сойдёт.


- Ух, ты, ух ты, ух ты, - Пламми аж запрыгал, - вот это да! Да любая женщина в поселении от новорожденной до древней старицы отдаст за подобное не то, что все деньги, душу и пятьдесят лет жизни, не задумываясь!


- Души, мне, пожалуй, не нужны, - я хохотнул, - а вот звонким монетам буду рад.


- Ты, ты подарил мне одежду? – голос малышки стал хриплым.


- Да, Добби, Гарри Поттер подарил тебе одежду, и теперь ты – свободный домовик и не обязан ни на кого трудиться, можешь идти куда захочешь и заниматься, чем пожелаешь, - хмыкнул я.


- Чего? – наставница поморгала глазами.


- Не обращай внимания, - я махнул рукой, - навеяло просто. Давай, создавай клонов, и начнём творить.


- А я, - жрец подбоченился, - мне так же полагается костюмчик, даже заплатить готов.


Мессир сунул руку в кошель на поясе и вытащил две монеты.


- Только не своими, в нормальными, пожалуйста, - кроха погрозила Пламми пальцем, - знаем мы ваши шуточки.


- Ладно – ладно, - проворчал мессир и заменил денежки.


Я подкинул их на ладони, вроде легковаты, не подделка ли?


- Хуже, - Зану сжала кулачки, - гномье золото, все настоящие монетки, оказавшиеся в одном кошеле с ними, превращаются в мусор, навсегда.


- Так, мистер шутник, - я скрипнул зубами, - а ничего, что все доходы должны пойти на строительство ВАШЕГО чёртового дома?


- Простите, - Пламми смутился, - привычка проклятая.


- Если уже на то пошло, кое-кто вообще должен был спонсировать всё предприятие, - фыркнул я, - давай уже нормальные монеты, а то как рассержусь и остаток жизни проведёшь в маленькой собачьей будке, гавкая на прохожих!


- Хорошо – хорошо, - на этот раз жрец обманывать не стал. Впрочем, я всё же решил наказать его, взмахнул палочкой и мессир оказался обряжен в женский вариант костюма! Впрочем, его сей факт нисколько не огорчил, наоборот даже, Пламми постоянно хихикал и теребил края короткой юбочки.


Прежде всего, я возвёл на главной площади подиум изо льда и огромное закрытое помещения, из которого наши красавицы должны будут появиться, а Зану, покрыла всё своей паутиной, чтобы таяло и во время дефиле не скользить, так сказать. Теперь следовало привлечь жителей. Наставница наколдовала много – много своих копий, я приодел их в украинские костюмы, изрядно приукрасив, потом мы выстроились в колонну. Возглавлял нас Пламми, кривляющийся, подпрыгивающий каждый миг, как маленькая обезьяна, следом вышагивал оркестр, игравший на национальных музыкальных инструментах малого народа, за ним, в три ряда - шеренги Зану манекенщиц, ярких, как бабочки, причём, те, что в центре – в мужской одежде. Дальше, на колеснице, в которую были запряжены Жора и обе Радуги, мама и дочка, так же с венками и лентами на головах и в цветных попонах, мы с мастером Скавиллини, гордым, как римский император, с дымящейся трубкой в зубах, нагайкой в правой руке, и ваш покорный слуга, с кузбакой на плече, голову которой венчала казацкая шапочка. За нами вышагивала ещё одна колонна манекенщиц и замыкал шествие второй оркестр. И вот заиграла музыка, мы промаршировали из одного конца деревни в другой. Жители выбегали и вылетали из своих домов, обеспокоенные, испуганные.


Я взмахнул палочкой, и грянули десятки фейерверков, к небу полетели цветные ленты. Процессия направилась прямёхонько к возведённому подиуму, а феи, эльфы и паучарии обоего пола поспешили следом, с шумом и гомоном. И вот, когда прибыли на место, я дал очередной залп, взвился в воздух и поднял руку вверх, а потом приложил палец к губам и рявкнул, усилив голос с помощью магии: - «всем тихо»! Толпа испуганно смолкла.


- Итак, достопочтенные представители малого народа, - начал я, - мы с моим достойным компаньоном, небезызвестным вам мастером Скавиллини, спешим обрадовать вас, ибо сегодня, впервые в этом мире, вашему вниманию будет продемонстрирована летняя коллекция новейшей одежды Аля Украино. Яркие цвета, ленты, изумительные принты, яркий рисунок, всё, чего так жаждет женское сердечко, вы найдёт здесь. Мужской же костюм выгодно подчеркнёт вашу природную стать, сделает брутальнее и желаннее в глазах противоположного пола. Посмотрите, как хороша наставница в наших одеяниях? Но, спешу подчеркнуть, что не только феи в упомянутых костюмчиках будут выглядеть, как образцы совершенства, изящества, тонкого вкуса и красоты. Прошу, взгляните на моего компаньона, разве он смотрится хуже, чем я – игрок?


Народ зашумел одобрительно, заволновался.


- Вот и прекрасно, а теперь рассаживайтесь и наслаждайтесь зрелищем, - я взмахнул палочкой, и вся улица оказалась буквально застлана мягкими циновками, - уверен, вам очень понравится. Но, не думайте, что вся это красота годится только для праздников и летних дней, мы продумали варианты на каждый день, а так же - весну, осень и зиму. Холода более не страшны, дождик? Ха, вы не промокните, разве что, если пожелаете нырнуть в лужу специально!


Наши зрители поспешили принять приглашение. Я приземлился на сцену, поднял руки вверх, заиграла музыка.


- Итак, господа и дамы, - выкрикнул я, - мы начинаем, и, как принято в моём родном мире, сначала идут свадебные платья.


На сцене показались клоны Зану, соответственно, в женском и мужском варианте костюмов, держась за руки, они вышагивали, важно, виляя попами не хуже настоящих, профессиональных манекенщиц. Такое впечатление, что от рождения только тем и занимались. А что смотрится, мило, трогательно и забавно, маленькие девочки во взрослых костюмчиках. В самой последней, крайней паре, в мужском одеянии выступал немного смущённый Скавиллини. Замыкал шествие Пламми, пытавшийся подражать Зану, не забывая кривляться и строить рожи, разумеется, в женской одежде. Появление шута сопровождалось громким одобрительным хохотом зрителей. Когда жрец уже удалялся, я махнул палочкой, бедняга споткнулся, наступил на длинную юбку, послышался душераздирающий треск и мессир оказался, скажем, так, с голыми ногами…. По пояс. Пламми лишь на миг замер, а потом, с громким хохотом, крутанулся на месте и скрылся за кулисами.


Зрители не выдержали и зааплодировали, завопили, феи и эльфийки взмыли в воздух, дабы рассмотреть одеяния во всех деталях, глаза выпучены, рты раскрыты, пальчики жадно шевелятся. И пошло – поехало, благо мы создали много – много одежды. Увы, я не был знаком с народным украинским костюмом по-настоящему хорошо, максимум, то, что видел в кино и мультфильмах, но фантазия и безупречный вкус Зану помогли восполнить недостаток образования, потенциальные покупатели охали, ахали и стонали от восторга. Четыре часа пролетели, как одна секунда, а чтобы окончательно «добить» клиентов, в самом конце на подиуме появилась наша рок группа «Ночной кошмар» в полном так сказать, составе, единственное, на подтанцовке вместо Пушистиков выступали эльфийские девы – големы и, как вы уже догадались, Пламми. Я вышел вперёд, исполнил несколько танцевальных па и торжественно пропел пока единственный наш хит, который, тем ни менее, прошёл на ура, публика неистовствовала.


- Ну, что, народ, - выкрикнул я, когда смолкли аплодисменты, крики и топот, - вам понравилось?


- Да!!! – дружно завопили феи, эльфы, и паучарии.


- Вот и чудненько, - я потёр руки, - в таком случае, вы сможете приобрести всё, что видели, в лавке господина Скавиллини! А поскольку, мы только начинаем наше дело, вам будет предложена эксклюзивная цена – любой костюм за две монеты. Всего за жалкие пару денежек, вы сможете выглядеть, как модница из Реального мира. За десять же монеток, вы получите возможность приобрести костюмы, которые надевала сама наставница Зануда, лично, не клоны, самый же щедрый покупатель, за жалкую сотню получит в своё распоряжение то, во что одет я сам.
Ох, что тут началось, я думал подиум, вместе со мной просто сметут!


- Ша! – рявкнул я и голос, усиленный заклятьем, перекрыл рёв толпы, - господа, не уподобляйтесь диким зверям, никто не останется без покупки. Неспешно расходимся по домам, а через полчаса всех ждём у лавки моего компаньона.
Даже не представлял, что можно так быстро свинтить, миг, и пространство вокруг подиума опустело, не считая небольшой группы весьма мрачных паучариев, которые и направились ко мне.

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/06/10/1422