Верь годам

Эрна Неизвестная
     Ты не поверишь!  Сегодня мои года, все шестьдесят шесть,  одномоментно проникли в квартиру.  Причём при наличии запертой двери и специально для предотвращения вторжения вышеназванных,  закрытых окнах.  Хочу тебе сказать – не повторяй мой опыт. Это бессмысленно. Им не страшны никакие преграды. Не пытайся скрыться на необитаемом острове,  срочно вылететь в командировку на ближайшую звезду.  Не прячься в бездне морской, не осёдлывай горные вершины. Не уходи отшельником в пещеры и в леса глухие.   Они тебя найдут везде!  Причём действуют они как шпионы – подкрадываются тихой сапой,  незаметно, чтобы на подступах к тебе ты их не обезвредил, впрочем,  им и это не страшно!
     Что делать, когда факт  присутствия   встаёт перед тобой в полный рост? Правильно! Принять гостей и постараться в каждом найти что-то привлекательное.  Я так  и сделала! Вон в том углу тесной компанией  на диване сидят мои с пятнадцати до двадцати, и хохочут, аки колокольчики, а вон там, подле окна, а-а-а! да! С тридцати до сорока с поволокою в глазах, с загадочной улыбкой на устах. А вот, смотри, с пятидесяти до шестидесяти – спокойные,  уверенные, с серебряными нитями в висках,  уютными морщинками возле глаз. 
     Ты не поверишь!  Вчера  мои года впали в несвойственную мне сентиментальность.  Да, да!   Они не рекомендовали рассматривать  старые альбомы с фотографиями,  а шепнули: поговори-ка  со своим читателем.  Повелась на поводу. Начала «листать» отзывы»
     Ты не поверишь, насколько это увлекательно, а в итоге оказалось ещё и грустно! Почему, спросишь ты! Первый отзыв я имела счастье прочитать 15 января 2004 года!   Какие яркие психологические портреты посчастливилось видеть, с какими замечательными людьми дали эти годы мне возможность познакомиться.   Тут они все (мои года) приосанились, приняли горделивое выражение.  Пришлось признаться: - да!  - Сколько «малых вселенных» я познала – самобытных, прекраснодушных,  наивных,  искренних,  жаждущих доброобмена и щедрых на него. Ярких, талантливых и трудолюбивых. Образованных и не очень, но желающих восполнить пробелы в образовании появившиеся в силу разных причин.  Поэтому-то эти годы  тоже стоят обособленно.  И смотрят на остальных снисходительно.  А остальные им сочувствуют,  а некоторые и вовсе сострадают болезни под названием «графомания»,  которым отдано без малого двенадцать лет,  понимая, что творческий порыв редкий и желанный гость.  Главное, где на всех читателей найти?  Потому что современные писатели в постоянном поиске читателя, хотя, насколько я помню, классики тоже их алкали.  Пусть не сострадают, потому что это сладко-горькая болезнь.  Наверно одна из немногих, которая всё-таки влечёт за собой саморазвитие и  самопознание.
         
     Мои года мне шепчут: -  все рецензии, отзывы неиссякаемый источник радости,  твоя индивидуальная «машина времени», когда ты лёгким движением руки можешь вернуться в прошлое. Полюбоваться на себя, пожурить, попенять, похвалить себя, внимательно " послушать" говорящего, поразмышлять над сказанным, сделать выводы, а главное,  мысленно сказать  искреннее спасибо тем, кто отзывался, говорил тебе и критическое слово,  и хвалебное слово.  Делился жизненным опытом, рецептами  счастливого бытия, доверительно делился своим счастьем, горем.
     Вот такое  путешествие в прекрасное далёко увлекли меня  мои года. И скажите, люди добрые, как их за это не благодарить, не радоваться им, моим годам, которым   десятого июня  официально объявили: вам шестьдесят шесть, а они уже по секрету доложили мне. А я, дорогой читатель, такая болтушка, рассказала об этом тебе.